5.Тщательно перемешайте. Тесто получится средней густоты.
6.Разогрейте сковородку с антипригарным покрытием. На сухую сковороду налейте тесто небольшим половником. Накройте крышкой, и жарьте панкейки на среднем огне.
7.Переворачивайте, когда верхняя поверхность панкейков станет пористой, при этом будет еще влажной. Жарьте блинчики до румяности с двух сторон.
8.Складывайте готовые панкейки башенкой на тарелке. Подавайте панкейки с медом. Можно добавить орехи.
Наряду с негативными имеют место и позитивные следствия перехода в новую этническую группу - принятие новых ценностей, новых социальных установок, новых моделей поведения, которые в совокупности могут обеспечить условия для личностного
Время адаптации в новой этнической группе и степень выраженности «культурного шока» зависят от многих показателей, в том числе и от индивидуальных особенностей (личностных и демографических); от готовности к переменам и знания языка, культуры. условий жизни; индивидуального опыта пребывания в инокультурной среде; степени сходства и различия между культурами и др.
Школа, принявшая беженцев, переселенцев, должна быть готова к встрече с невротическими и психосоматическими расстройствами, отклоняющимся и даже преступным поведением. Успешное приспособление «чужака», его благополучие и душевное здоровье зависят от умения снять «шок перехода» в новую культурную среду.
Выделяют различные типы межкультурных контактов:
«Перебежчик» - человек, отбрасывающий собственную куль' туру в пользу чужой.
«Шовинист» - приверженец собственной культуры.
«Маргинал» колеблется между двумя культурами, испытывая внутриличностный конфликт, путается в идентичности и в итоге не удовлетворяется требованиями ни одной из культур.
«Посредник» синтезирует обе культуры, являясь их связующим звеном.
У индивидов и групп обычно имеет место один из следующих выборов: ассимиляция, сепаратизм, маргинализация, интеграция. Продуктивным выбором является интеграция, которую называют «конструктивной маргинальностью», «межкультурной компетентностью», а индивида, сделавшего такой выбор, - «человеком мультикультуры».
Таким образом, успешная адаптация не всегда представляет собой ассимиляцию с чужой культурой и приспособление к новой среде. Индивид, хорошо приспособленный к жизни в новом обществе, вместе с тем может сохранять особенности своей этнической или культурной группы. Он может овладеть богатствами еще одной культуры без ущерба для ценности собственной.
Представители разных народов и культур по-разному интерпретируют причины поведения и результаты деятельности. Задача учителя - помочь им понять причины поведения друг друга, освоить характерные черты взаимодействующих культур. Для этого целесообразно использовать тренинг, направленный на решение задачи объяснения поведения представителей другой культуры. В этом случае дети не отказ
Продукты (на 4 порции)
Яйца - 2 шт.
Молоко - 200 мл
Мука пшеничная - 10 ст. л.
Разрыхлитель - 1 ч. л.
Сахар - 2 ст. л.
Ванильный сахар (по желанию) - по вкусу
1.Смешайте 2 яйца и 200 мл молока.
2.Затем добавьте 2 ст.л. сахара и ваниль.
3.Взбейте до однородности.
4.Добавьте 10 ст. л. муки и разрыхлитель.
5.Тщательно перемешайте. Тесто получится средней густоты.
6.Разогрейте сковородку с антипригарным покрытием. На сухую сковороду налейте тесто небольшим половником. Накройте крышкой, и жарьте панкейки на среднем огне.
7.Переворачивайте, когда верхняя поверхность панкейков станет пористой, при этом будет еще влажной. Жарьте блинчики до румяности с двух сторон.
8.Складывайте готовые панкейки башенкой на тарелке. Подавайте панкейки с медом. Можно добавить орехи.
Приятного аппетита!
Наряду с негативными имеют место и позитивные следствия перехода в новую этническую группу - принятие новых ценностей, новых социальных установок, новых моделей поведения, которые в совокупности могут обеспечить условия для личностного
Время адаптации в новой этнической группе и степень выраженности «культурного шока» зависят от многих показателей, в том числе и от индивидуальных особенностей (личностных и демографических); от готовности к переменам и знания языка, культуры. условий жизни; индивидуального опыта пребывания в инокультурной среде; степени сходства и различия между культурами и др.
Школа, принявшая беженцев, переселенцев, должна быть готова к встрече с невротическими и психосоматическими расстройствами, отклоняющимся и даже преступным поведением. Успешное приспособление «чужака», его благополучие и душевное здоровье зависят от умения снять «шок перехода» в новую культурную среду.
Выделяют различные типы межкультурных контактов:
«Перебежчик» - человек, отбрасывающий собственную куль' туру в пользу чужой.
«Шовинист» - приверженец собственной культуры.
«Маргинал» колеблется между двумя культурами, испытывая внутриличностный конфликт, путается в идентичности и в итоге не удовлетворяется требованиями ни одной из культур.
«Посредник» синтезирует обе культуры, являясь их связующим звеном.
У индивидов и групп обычно имеет место один из следующих выборов: ассимиляция, сепаратизм, маргинализация, интеграция. Продуктивным выбором является интеграция, которую называют «конструктивной маргинальностью», «межкультурной компетентностью», а индивида, сделавшего такой выбор, - «человеком мультикультуры».
Таким образом, успешная адаптация не всегда представляет собой ассимиляцию с чужой культурой и приспособление к новой среде. Индивид, хорошо приспособленный к жизни в новом обществе, вместе с тем может сохранять особенности своей этнической или культурной группы. Он может овладеть богатствами еще одной культуры без ущерба для ценности собственной.
Представители разных народов и культур по-разному интерпретируют причины поведения и результаты деятельности. Задача учителя - помочь им понять причины поведения друг друга, освоить характерные черты взаимодействующих культур. Для этого целесообразно использовать тренинг, направленный на решение задачи объяснения поведения представителей другой культуры. В этом случае дети не отказ