Приближается праздник Победы, твой праздник, ветеран и праздник всех людей Земли. И мы в который раз говорим:
- Слава героям, слава!..
Этот праздник и эту славу вы заслужили своим ратным подвигом на войне. Склоняя голову перед вечной памятью павших, и перед вечной славой живущих, я благодарна Вам за подаренную нам жизнь, свободу и мир на нашей Земле. Дорого досталась нам эта победа. Около 20миллионов людей не увидели салюта Победы, многие уже после войны умирали от тяжелых ран в госпиталях. Вот поэтому так дорог Вам каждый мирный рассвет над страной, каждый прожитый день. Вы завоевали этот мир и заслужили это счастье.
Мне выпала огромная честь жить в мирной стране, и я благодарю Вас за это подаренное право быть счастливой.
Своей достойной жизнью и памятью о Вас, мы должны восполнить ту боль утрат и потерь, которую чувствуете Вы, ветераны Второй мировой войны, каждый раз приходя на праздник Победы. Увековечить память о той войне – наш святой долг.
Но не все так безоблачно в этом мире. В некоторых странах, которые освобождала Советская Армия, демонтируют памятники нашим солдатам, оскверняются могилы, а взамен этого устанавливают памятники бывшим нацистам, предателям, там их считают героями. Даже в нашей стране, победившей фашизм, есть организации неофашистов.
Честным людям нужно быть очень бдительными, чтобы не позволять осквернять память погибших и ныне живущих ветеранов. Мы должны всегда помнить о том, какою ценою завоеван мир и счастье на земле. Мы с Вами, мы помним Вас, ветераны.
Основных отличий Ренессанса от Средневековья (которые, в общем-то, конец Средневековья собой и знаменуют) можно выделить три.
1) Разложение феодализма на всех уровнях: то есть политический переход к абсолютизму (во Франции и Англии уже в XVI веке вполне оформляется), новые экономические отношения и социальные отношения — развитие "третьего сословия" и его постепенный выход на первый план во многих регионах Европы. Это прослеживается даже в военной сфере: происходит закат рыцарства, неразрывно связанно с формированием феодальных отношений ранее.
2) Снижение роли церкви к связанных с религией областях жизни — что прежде всего включает Реформацию и итоги Тридцатилетней войны, конечно, но в целом процесс ещё более комплексный. Я придерживаюсь мнения, что именно глубокое влияние Ватикана на всех сферы жизни Европы является вообще главной отличительной характеристикой Средневековья. Ослабевать это влияние стало именно в эпоху Возрождение, а его полное исчезновение в середине XVII века — собственно, старт следующей эпохи, Нового Времени.
3) Формирование гуманизма как системы мышления. Это не тот гуманизм, что сейчас — это сама концепция того, что в центре у нас теперь стоит не Бог, а человек. Его развитие, его познание, его добродетели, пороки и потребности. Это кардинально отличается от типичного средневекового мышления, прямо связанного с христианской идеей бренности земной жизни и души как главной её задачи. Именно у эпоху Возрождения люди по-настоящему обратили внимание на самих себя, что и дало возможность добиться таких изменений в искусстве, например — хотя на самом деле во всех сферах, просто в этой нагляднее. При этом надо отметить, что гуманизм сам по себе не содержал противопоставления христианству, т.е. это не какая-то борьба за атеизм — это смена акцентов.
Дорогие ветераны!
Приближается праздник Победы, твой праздник, ветеран и праздник всех людей Земли. И мы в который раз говорим:
- Слава героям, слава!..
Этот праздник и эту славу вы заслужили своим ратным подвигом на войне. Склоняя голову перед вечной памятью павших, и перед вечной славой живущих, я благодарна Вам за подаренную нам жизнь, свободу и мир на нашей Земле. Дорого досталась нам эта победа. Около 20миллионов людей не увидели салюта Победы, многие уже после войны умирали от тяжелых ран в госпиталях. Вот поэтому так дорог Вам каждый мирный рассвет над страной, каждый прожитый день. Вы завоевали этот мир и заслужили это счастье.
Мне выпала огромная честь жить в мирной стране, и я благодарю Вас за это подаренное право быть счастливой.
Своей достойной жизнью и памятью о Вас, мы должны восполнить ту боль утрат и потерь, которую чувствуете Вы, ветераны Второй мировой войны, каждый раз приходя на праздник Победы. Увековечить память о той войне – наш святой долг.
Но не все так безоблачно в этом мире. В некоторых странах, которые освобождала Советская Армия, демонтируют памятники нашим солдатам, оскверняются могилы, а взамен этого устанавливают памятники бывшим нацистам, предателям, там их считают героями. Даже в нашей стране, победившей фашизм, есть организации неофашистов.
Честным людям нужно быть очень бдительными, чтобы не позволять осквернять память погибших и ныне живущих ветеранов. Мы должны всегда помнить о том, какою ценою завоеван мир и счастье на земле. Мы с Вами, мы помним Вас, ветераны.
Объяснение:
Основных отличий Ренессанса от Средневековья (которые, в общем-то, конец Средневековья собой и знаменуют) можно выделить три.
1) Разложение феодализма на всех уровнях: то есть политический переход к абсолютизму (во Франции и Англии уже в XVI веке вполне оформляется), новые экономические отношения и социальные отношения — развитие "третьего сословия" и его постепенный выход на первый план во многих регионах Европы. Это прослеживается даже в военной сфере: происходит закат рыцарства, неразрывно связанно с формированием феодальных отношений ранее.
2) Снижение роли церкви к связанных с религией областях жизни — что прежде всего включает Реформацию и итоги Тридцатилетней войны, конечно, но в целом процесс ещё более комплексный. Я придерживаюсь мнения, что именно глубокое влияние Ватикана на всех сферы жизни Европы является вообще главной отличительной характеристикой Средневековья. Ослабевать это влияние стало именно в эпоху Возрождение, а его полное исчезновение в середине XVII века — собственно, старт следующей эпохи, Нового Времени.
3) Формирование гуманизма как системы мышления. Это не тот гуманизм, что сейчас — это сама концепция того, что в центре у нас теперь стоит не Бог, а человек. Его развитие, его познание, его добродетели, пороки и потребности. Это кардинально отличается от типичного средневекового мышления, прямо связанного с христианской идеей бренности земной жизни и души как главной её задачи. Именно у эпоху Возрождения люди по-настоящему обратили внимание на самих себя, что и дало возможность добиться таких изменений в искусстве, например — хотя на самом деле во всех сферах, просто в этой нагляднее. При этом надо отметить, что гуманизм сам по себе не содержал противопоставления христианству, т.е. это не какая-то борьба за атеизм — это смена акцентов.