В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Установление целей предприятия на целевом рынке или рыночном сегменте и выбор средств их достижения в рамках предписанного

Показать ответ
Ответ:
Aleqs2005
Aleqs2005
10.12.2022 04:18

1 Вратарь. А. Главная задача этих игроков — результативно атаковать. . Этот игрок часто выходит на место разыгрывающего и принимает на себя его обязанности. Ему приходится ему играть и в линии, и на краю, быть организатором атак, если разыгрывающий по каким-либо причинам покинул площадку.

2. Линейный игрок Б. – Игроку этого амплуа приходится много и энергично передвигаться по площадке. Быстрый прорыв он начинает со стремительного бега, ему отводится важная роль— отвлечь на себя внимание защитников, растянуть оборону предельно широко, образовать в ней бреши, необходимые для таранных ударов игроков второй линии. У него есть широкий набор приемов: броски без замаха, подкрутки, броски снизу вверх, обводящие вратаря броски, перекидки и т. д.

3. Разыгрыващий игрок В. выполняет самую трудную и ответственную роль в команде. От его действий зависит успех не только обороны своих ворот, но и нападения команды.

4. Крайний (угловой) Г.Игрок, который играет в центральной части площадки и относится номинально к группе атаки. У атакующей команды он находится ближе всего к 6-метровой зоне, у обороняющейся он при схеме обороны 5-1 находится дальше всего от ворот. Является самым физически сильным игроком команды.

5. Полусредний игрок Д  

игрок, который играет в центральной части площадки (приблизительно в центре девятиметровой зоны); помимо задач обороны, разыгрывающий отвечает и за начало всех атак команды.​

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
yuniman
yuniman
14.01.2023 14:45

1.экономические возможности человека, семьи, его приобретать конкретные пищевые продукты в необходимом наборе и количестве;

2. наличие на потребительском рынке широкого ассортимента свежих, высококачественных, безопасных для здоровья человека пищевых продуктов;

3. уровень знаний человека о свойствах и составе основных пищевых групп продуктов (мясо и мясопродукты, рыба и рыбопродукты, молоко и молочные продукты, овощи, фрукты и др.), рациональных их обработки, приготовления, хранения, употребления и т.д.

Объяснение:

знаю только 3

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота