Установите соответствие.
Начертите на земле прямую линию. Нанесите несколько ударов, разбегаясь по прочерченной линии.
Направление разбега не совпадает с направлением удара
Носок бьющей ноги не оттянут вниз
При ударе туловище отклонено назад
В момент удара посильнее согните колено бьющей ноги и наклоните туловище над мячом. Следя за положением туловища, совершите несколько ударов.
Выполните упражнения с вращением стопы и оттягиванием её вниз.
Опорная нога поставлена слишком далеко от мяча
Совершите 15—20 ударов по неподвижному мячу и обратите внимание на положение опорной ноги.
Удар серединой подъёма не получится
Бьющая нога едва дотягивается до мяча и касается его лишь носком
Мяч полетит слишком высоко
Бьющая нога касается мяча лишь носком. Удар получается слабее
Объяснение:
Н.А. Римский-Корсаков занимает особое место в русской музыкальной культуре. Творческий путь его был долог, и он всегда шёл в ногу со временем, всегда был лидером, фигурой яркой, неординарной. Его творческая деятельность была многогранной, и в каждой области он достиг больших высот. Творчество Римского-Корсакова завершило развитие русской музыкальной классики в XIX веке, эволюцию жанра оперы, симфонической и камерной вокальной музыки. Вместе с тем оно ознаменовало наступление нового её исторического этапа, приходящегося уже на начало XX столетия. Римский-Корсаков явился одним из носителей и творцов живой, непрерывно развивающейся традиции русского искусства.Своими произведениями и всей разносторонней музыкальной деятельностью Римский-Корсаков утверждал мировое значение отечественной музыкальной культуры.Музыкальный язык
Мелодика. Прочный фундамент стиля Римского-Корсакова – народная русская музыка. Он исследовал все пласты фольклора, его музыку можно назвать своеобразным «зеркалом» народно-национальных истоков русской школы. Важным источником был для него также инонациональный фольклор: западнославянский (польский, сербский), испанский и, в особенности, восточный, в интерпретации Римского-Корсакова – общеарабский, общекавказский. Другую интонационную природу имеют мелодии чисто инструментального характера, часто они гармонического происхождения (в основном – в поздний период творчества). С их композитор обрисовывает образы фантастики.
Гармония. С одной стороны, он опирается на комплекс ладо-гармонических средств, подчёркивающих русскую природу его мелодики (натурально-ладовые обороты, древние лады). С другой стороны, колористические устремления композитора и свойственное ему образно-ассоциативное мышление вызвали развитие звукоцветовой стороны его музыки: ощущение «цветового» спектра тональностей, свето-цветового значения аккордов и их последований, чистых или смешанных тембров. В немалой степени они предвосхищают «синтетические» поиски в музыке XX в. Характерны: гамма тон-полутон, увеличенные трезвучия, тритоны, цепочки нонаккордов, эллипсисы и т.д. В поздний период музыкальный язык композитора приобретает большую сложность, временами почти импрессионистскую утонченность и зыбкость. Образно говоря, диссонанс в нем «спорит» с консонансом за право первенства, но такое противоречие образует точно выверенное «динамическое равновесие».
Форма. Всегда строго организована. Был в этом отношении глинкианцем. В данной области отмечается большое влияние симметрии, характерны формы рондо, трёхчастная, рондо-соната, сюитная.
Драматургия. Музыкальное мышление Римского-Корсакова имеет в основном эпическую природу, хотя в корсаковском творчестве есть замечательные примеры драматизма, острой психологической конфликтности. Эпический метод воздействует на «жизнь» образов — они сохраняют свою эстетическую и музыкальную сущность, получая разностороннее освещение в цепи вариационных и вариантных изменений основного тематического материала. Эпическая природа музыки выражена и в развертывании целостного содержания как последования контрастных музыкальных эпизодов, она сказывается в расчлененности самого процесса развития музыкальной мысли, в заметной замедленности «повествования», как бы отвлекающегося от главной смысловой линии к побочным, сопутствующим.
Инструментовка. В этой области занимает исключительное место в кучкистской среде. Обладал замечательным даром музыкальной звукописи, мастерски владел выразительными средствами всех инструментов. Исследователи говорят о живописности оркестрового таланта композитора, импрессионистической красочности.
ответ: 1.Для чего еще нужны города? В новой программе их развития, конечно же, говорится и о плотности застройки, и о компактности, и о многофункциональности, и о пешеходной проходимости. И о сохранении и восстановлении исторических центров городов, о полицентрической застройке. Речь идет о выгодах, связанных с общественными и об их важности, о важности социального взаимодействия, инклюзивности. Все это важно для благосостояния людей, их выражаться культурно и организовывать экономические связи.
2.Как и все крепости, для защиты.
Объяснение :
Для оборонительных целей: это ж крепость древняя. Москва тогда было ма-аленькая. Возле крепости - посад: домики деревянные тех, кто победней, попроще. Враги придут- все в крепости спрячутся и ворота запрут. Со стен из луков стреляли - там и бойницы и зубчики красивые. Смолу горячую на врагов лили, камни сбрасывали.
3. Площадь можно посчитать математическими методами. С этой целью еще в далекой древности была создана целая наука под названием геометрия. Первоначально геометрия применялась для измерения площадей земельных участков, но почти сразу, же ее стали применять для измерения площадей различных фигур, которые стали называть геометрическими. Площади фигур, таких как квадратов и прямоугольников рассчитывать научились быстро. Площади треугольных фигур и трапеций потребовали разработки специальных методов расчетов. Очень долго работали над разработкой методов расчетов круглых площадей. Даже был введен специальный термин, который называли «квадратура круга».
Сегодня посчитать площадь стало насущной необходимостью при ремонте квартир, домов, покупке обоев, строительных материалов и так далее. Нужно общую площадь разделить на отдельные геометрические фигуры, рассчитать площадь каждой отдельной фигуры, а затем путем сложения получить общую площадь. Сделать это не сложно, зная школьный курс математики рассчитать площади и специально созданные калькуляторы.