Установите соответствие между составляющими здоровья и их характеристиками.
1) физическое благополучие
2) душевное благополучие
3) социальное благополучие
а) удовлетворенность человека результатами своей деятельности
б) условия жизни реализации творческого потенциала
в) слаженная работа всех систем организма
2. Установите соответствие между видом приема пищи и его калорийностью.
1) завтрак
2) обед
3) полдник
4) ужин
а) 40 %
б) 10 %
в) 25 %
г) 25 %
3. Во о необходимости введения научно обоснованного подхода к физическому воспитанию учащихся впервые поднял:
А. Пётр I
Б. А. В. Суворов
В. Н. И. Пирогов
Г. И. М. Сеченов
4. Олимпиада 1980 г. состоялась в:
А. Ленинграде
Б. Москве
В. Великом Новгороде
Г. Сочи
5. Как называется физическое качество, которое позволяет человеку точно, быстро и экономично управлять сложными двигательными действиями?
А. ловкость
Б. координация движений
В. сила
Г. Быстрота
6. Какие существуют параметры для определения нагрузки?
А. величина нагрузки
Б. сила нагрузки
В. интенсивность нагрузки
Г. качество нагрузки
Д. объём нагрузки
7. При разучивании нового упражнения определить, насколько мы близки к эталону его выполнения, нам такая мыслительная функция, как:
1.сравнение
2.анализ
3.синтез
4.конкретизация
8. Движение – перемещение тела и его звеньев:
А. в Б. во времени
В. в и времени
Г. в виртуальной реальности
9. За координацию движений отвечает отдел головного мозга под названием:
А. правое полушарие
Б. левое полушарие
В. мозжечок
Г. Ствол
10. Установите очерёдность этапов овладения двигательным действием.
а. отработка действия
б. автоматизация
в. получение информации о правильном выполнении действия
г. умение
д. навык повышения физической нагрузки:
А. увеличение количества повторений
Б. увеличение продолжительности занятия
В. увеличение времени выполнения упражнения
Г. увеличение отягощения
12. Соотнесите этап самостоятельного занятия и примерное время, которое может на него отводиться.
1.подготовительный этап
2.основной этап
3.заключительный этап
А.10 мин
Б.5 мин
В.30 мин
13. Определите, для какого вида нагрузки допускается та или иная частота пульса.
1. тренирующий
2. поддерживающий режим
3. оздоровительный режим
а. до 120 уд. / мин
б. свыше 161 уд. / мин
в. от 121 до 140 уд. / мин
14. Критериями оценки эффективности техники выполнения упражнений являются:
А. самооценка
Б. стандартная техника
В. компьютерный эталон
Г. Самоконтроль
15. Физкультурно-оздоровительная деятельность направлена на:
А. профилактику заболеваний
Б. повышение силовых В. укрепление здоровья
Г. развитие ловкости
16. Соотнесите виды гибкости и их характеристики:
1.Активная гибкость
2.Пассивная гибкость
3.Динамическая гибкость
4.Статическая гибкость
А. Подразумевает выполнение движений за счет собственных мышечных усилий
Б. Проявляется в движениях
В. Проявляется в принимаемых положениях
Г. Подразумевает выполнение движений под воздействием внешних сил организма к длительному выполнению какого-то вида деятельности без снижения интенсивности называется :
А. быстрота
Б. выносливость
В. гибкость
Г. сила
18. «Гимнастика» происходит от греческого gymnastike, gymnazo, которое обозначает:
А. атлетичный
Б. сильный
В. пластичный
Г. Гармоничный
19. К какой эпохе приписывают зарождение гимнастики?
А. до нашей эры
Б. Возрождения
В. Нового времени
20. На отработку какого приёма во время тренировки по футболу отводится большее количество времени?
а) техническая подготовка
б) развитие скорости и силы
в) развитие выносливости
г) освоение тактических действий
4.Москве
5.Ловкость
6.объем нагрузки
7.анализ
8.в и времени
9.мозжечок