Установите соответствие между понятиями и их определениями иерархизированность мотива < отражение в сознании человека значимости той или иной потребности
Составив кроссворд, вы получите в выделенных ячейках названия 2-х драгоценных камней, в составе которых есть алюминий. 1. Минерал, алюминат бериллия; зеленовато-желтый, реже бесцветный, красивый и долговечный в огранке. 2. Оксид алюминия, очень богатый алюминием минерал. 3. Основное сырье для получения алюминия; глиноподобная, часто каменистая порода, в качестве примесей в которой обычно присутствуют оксиды кремния, титана, железа и ряд других соединений. 4. Синий драгоценный камень; одна из разновидностей минерала корунда. 5. Ценный минерал, цветом и формой он часто напоминает ягоды крыжовника. 6. Водный алюмосиликат, являющейся основной составной частью каолинов и глин. 7. Ценный камень, желтого, оранжевого, красного, фиолетового, синего, голубого, зеленого или черного цвета массой не более 10 карат. 8. Продукт воздействия на алюмосиликаты природных кислых вод, представляет собой алюминиевые квасцы. 9. Камень с вкраплениями золотистого пирита, напоминающий звездное небо; благодаря своему необычному цвету и возможности полировки до зеркального блеска, он широко применяется в наши дни (краска, фрески, бусы, вазочки, украшения и др.).
2. Молекулярная формула – О2, другая аллотропная модификация имеет формулу О3 и носит название – озон.
3. Физические свойства кислорода: газ без цвета и запаха, тяжелее воздуха.
4. Химические свойства кислорода. Взаимодействует (закончите уравнения реакций и рассмотрите их с позиций окисления-восстановления):
5. Получение кислорода: 1) в промышленности – из жидкого воздуха 2) в лаборатории – разложением (закончите уравнения реакций, назовите соединения и процессы, укажите условия их протекания):
3) в природе (запишите уравнение и название процесса):
Составив кроссворд, вы получите в выделенных ячейках названия 2-х драгоценных камней, в составе которых есть алюминий.
1. Минерал, алюминат бериллия; зеленовато-желтый, реже бесцветный, красивый и долговечный в огранке.
2. Оксид алюминия, очень богатый алюминием минерал.
3. Основное сырье для получения алюминия; глиноподобная, часто каменистая порода, в качестве примесей в которой обычно присутствуют оксиды кремния, титана, железа и ряд других соединений.
4. Синий драгоценный камень; одна из разновидностей минерала корунда.
5. Ценный минерал, цветом и формой он часто напоминает ягоды крыжовника.
6. Водный алюмосиликат, являющейся основной составной частью каолинов и глин.
7. Ценный камень, желтого, оранжевого, красного, фиолетового, синего, голубого, зеленого или черного цвета массой не более 10 карат.
8. Продукт воздействия на алюмосиликаты природных кислых вод, представляет собой алюминиевые квасцы.
9. Камень с вкраплениями золотистого пирита, напоминающий звездное небо; благодаря своему необычному цвету и возможности полировки до зеркального блеска, он широко применяется в наши дни (краска, фрески, бусы, вазочки, украшения и др.).
1. Строение атома кислот
2. Молекулярная формула – О2, другая аллотропная модификация имеет формулу О3 и носит название – озон.
3. Физические свойства кислорода: газ без цвета и запаха, тяжелее воздуха.
4. Химические свойства кислорода.
Взаимодействует (закончите уравнения реакций и рассмотрите их с позиций окисления-восстановления):
5. Получение кислорода:
1) в промышленности – из жидкого воздуха
2) в лаборатории – разложением (закончите уравнения реакций, назовите соединения и процессы, укажите условия их протекания):
3) в природе (запишите уравнение и название процесса):