В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
OtvettePlz
OtvettePlz
05.04.2022 23:52 •  Другие предметы

Установите соответствие между идеями и мыслителями идея «естественного закона», определяющего исторические деяния людей < Т.Гоббс, Д.Лок

Показать ответ
Ответ:
turkeev90
turkeev90
02.12.2020 10:45

12.14

Функциональная схема (программа): q_11 \rightarrow q_11R, q_1a_0 \rightarrow q_01

12.17

смотри объяснение

Объяснение:

12.14

Алфавит внутренних состояний Q = {q_1, q_0} — рабочее состояние и остановка соответственно.

Начальное положение — над первым символом слова.

Будем последовательно считывать символы на ленте, двигаясь по ней слева направо. Если считали 1, просто переходим в соседнюю ячейку:

q_11 \rightarrow q_11R (R (right) — то же самое, что и П на скриншоте)

Если считали пустой символ a_0, то мы попали в ячейку сразу после ячейки с последним символом заданного слова. Заменяем этот пустой символ на единицу и останавливаемся:

q_1a_0 \rightarrow q_01

Построили машину Тьюринга, которая слово вида a_0\underbrace{11...11}_{n}a_0 преобразовывает в слово вида a_0\underbrace{11...11}_{n}1a_0

12.17

Внешний алфавит A = {a_0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0} — пустой символ и все цифры десятичной системы счисления.

Алфавит внутренних состояний Q = {q_1, q_0} — рабочее состояние и остановка соответственно.

Функциональная схема (программа):

q_1i \rightarrow q_0(i-1) (для i = 1, 2,..., 9)

q_10 \rightarrow q_19L (L (left) — то же самое, что и Л на скриншоте)

q_1a_0 \rightarrow q_2a_0R

q_20 \rightarrow q_2a_0R

q_2i \rightarrow q_0i (для i = 1, 2,..., 9)

Начальное положение — над последним символом слова на входе (как написано в тексте на скриншоте, стандартное положение).

Пояснение к работе построенной машины. Если отнимание единицы из последней цифры не требует перехода 10-ти из разряда слева, то просто вычитаем и останавливаемся (первая команда). Но если последняя цифра — ноль, то после замены его на 9 придется перейти к символу слева  (вторая команда) и с ним повторить все те же действия, что и с последним символом. И так до тех пор, пока не встретим символ, отнимание единицы из которого не требует перехода 10-ти из разряда слева. Короче говоря, все как при обычном вычитании в столбик. Последние три команды убирают (заменяют на пустые символы) ведущие нули, если они, конечно, появились.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vladlena217
vladlena217
18.02.2021 08:58
главная мысль сказки-Хорошо тому, у кого доброе сердце. А если кто груб и зол, тот останется в одиночестве.

Доброта помогает людям жить, творить, делать жизнь красивой и даже прекрасной. Если человек добр, он спокоен, весел, уважает людей, помогает им, он любит, охраняет природу.
Молодой человек был не сдержан, груб, зол. Он насмехался над любыми слабостями других людей, нисколько не заботясь о том, что ранит их этим; он мог спокойно ударить котенка или бросить камень в собаку. Он не почитал ни мать свою, ни отца, ни сестру. У него было несколько друзей, но и они постепенно отвернулись от него. И вот настал день, когда он остался совсем один.
научиться не обижать людей. творить добро и не ждать благодарности
нужно работать над собой. анализировать свои поступки.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота