Цветы выражают совершенство природной формы. Это яркий всплеск радости бытия, невероятная концентрация праздника жизни. У цветов короткий срок. И поэтому в них сфокусировано стремление подарить как можно больше нежности , красоты и позитива за столь непродолжительное время ... III этап. Май Интегрированная НОД: « ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРОД ». Приоритетные области: « Познание», «Музыка», «Коммуникация», «Здоровье», «Социализация» Цель: Формирование интереса к миру растений, желания делать окружающий мир красивым. Задачи: -развивать математические через игру, -углубить знания о цветах,
- развивать умения артикуляции звука [ж ]
- развивать чувство ритма, продолжать учить плавно двигаться под музыку .
- воспитывать желание действовать вместе со сверстниками, получая удовольствие от совместной игры; воспитывать уважительное отношение ко всему живому. Заучивание стихотворений о цветах; Словесная игра «Хорошо или плохо»; Хоровые заклички : «Солнышко - ведрышко…», «Дождик –дождик»; Игры: «Посади семена», «Из семечка – в цветок», «Полей семена». 4. Каждый день перед завтраком рассматриваем «что изменилось в кашпо», воспитатель рисует изменения, после сон часа помещает их на доску наблюдений. 5. Рассада готова. Готовим инвентарь для озеленения клумб на участке. II этап. Апрель. 1. Посев семян на окне. Наблюдение за ростом и развитием растений. 2. Подготовка почвы, посев семян гвоздики и астры, посев гладиолусов. 3. Помещаем кашпо под пленку, ставим на окно. Наблюдаем каждый день, поливаем. На 4 – день появились перья гладиолуса – снимаем пленку. На 7-9 день появились всходы гвоздики и астры – снимаем пленку. Если Я сорву цветок, Если ТЫ сорвешь цветок… Если ВСЕ: и я, и ты – Если МЫ сорвем цветы, То окажутся пусты И деревья, и кусты… И не будет красоты. И не будет доброты . Если только Я и ТЫ – Если МЫ сорвем цветы… (Т. Собакин)
.
Высадка гладиолусов.
Цветы
выражают совершенство природной формы. Это яркий всплеск радости бытия, невероятная концентрация праздника жизни. У цветов короткий срок. И поэтому в них сфокусировано стремление подарить как можно больше нежности
, красоты
и позитива за столь непродолжительное время ...
III
этап. Май
Интегрированная НОД:
«
ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРОД
».
Приоритетные области:
«
Познание»,
«Музыка», «Коммуникация», «Здоровье», «Социализация»
Цель:
Формирование интереса к миру растений, желания делать окружающий мир красивым.
Задачи:
-развивать математические через игру,
-углубить знания о цветах,
-
развивать умения артикуляции звука [ж
]
-
развивать чувство ритма, продолжать учить плавно двигаться под музыку
.
-
воспитывать желание действовать вместе со сверстниками, получая удовольствие от совместной игры; воспитывать уважительное отношение ко всему живому.
Заучивание стихотворений
о
цветах;
Словесная игра «Хорошо или плохо»;
Хоровые
заклички
: «Солнышко - ведрышко…», «Дождик –дождик»;
Игры: «Посади семена», «Из семечка – в цветок», «Полей семена».
4.
Каждый
день перед завтраком рассматриваем «что изменилось в кашпо», воспитатель рисует изменения, после сон часа помещает их на доску наблюдений.
5.
Рассада готова.
Готовим
инвентарь для озеленения клумб на участке.
II
этап. Апрель.
1.
Посев семян на окне. Наблюдение за ростом и развитием растений.
2.
Подготовка почвы, посев семян гвоздики и астры, посев гладиолусов.
3.
Помещаем кашпо под пленку, ставим на окно. Наблюдаем каждый день, поливаем.
На
4 – день появились перья гладиолуса – снимаем пленку.
На 7-9 день появились всходы гвоздики и астры – снимаем пленку.
Если Я сорву цветок,
Если ТЫ сорвешь цветок…
Если ВСЕ: и я, и ты –
Если МЫ сорвем цветы,
То окажутся пусты
И деревья, и кусты…
И не будет красоты.
И не будет доброты
.
Если
только Я и ТЫ –
Если МЫ сорвем цветы…
(Т. Собакин)