1 сентября наш народ отмечает главный государственный праздник страны и славную дату в узбекистана – 28-летие государственной независимости. в преддверии этой знаменательной даты в дирекции национальной авиакомпании «узбекистон хаво йуллари» прошло торжественное собрание с участием руководства авиакомпании, специалистов подразделений, молодежи и ветеранов отрасли.
праздничное мероприятие началось с исполнения государственного гимна узбекистана. в торжественной обстановке состоялось награждение специалистов авиакомпании, удостоившихся наград и поощрений в связи с 28-летием независимости и днем воздушного флота руз за многолетний плодотворный и самоотверженный труд, активное участие в социальной жизни и весомый вклад в развитие отрасли.
указом президента республики узбекистан ахметову малику рашитовичу — командиру воздушного судна boeing 787 dreamliner летного комплекса нак, присвоено почетное звание «заслуженный работник гражданской авиации республики узбекистан», начальник инженерного отдела центра технического обслуживания самолетов западного производства авиапредприятия «uzbekistan аirways technics» ахмедов махмут расулович награжден орденом «дустлик». вручая награды и почетные грамоты нак авиаработникам генеральный директор национальной авиакомпании бахтиер хакимов отметил важность праздника, успехи, достигнутые при поддержке правительства страны успехи в гражданской авиации, и рост авторитета узбекистана на международной арене.
c праздником собравшихся поздравил и приглашенный на торжественное собрание сенатор олий мажлиса руз валерий тян. он подчеркнул высокие результаты в социально- развитии страны, достижения в авиационной отрасли и заслуги авиаторов, он пожелал авиаработникам быть истинными патриотами своей страны, трудиться во имя благополучия и процветания узбекистана, достигать новых высот и рубежей.
торжественное мероприятие завершилось большим праздничным концертом. патриотические песни и стихи, в исполнении работников авиакомпании, и выступления сотрудников главного войск мвд руз по обеспечению безопасности в аэропорту «ташкент» затронули лучшие человеческие чувства — любовь к отечеству, родному краю, близким людям, а яркие танцы, в исполнении молодежи нак и детского ансамбля «серпантинки», подарили всем собравшимся праздничное настроение.
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
ответ:
1 сентября наш народ отмечает главный государственный праздник страны и славную дату в узбекистана – 28-летие государственной независимости. в преддверии этой знаменательной даты в дирекции национальной авиакомпании «узбекистон хаво йуллари» прошло торжественное собрание с участием руководства авиакомпании, специалистов подразделений, молодежи и ветеранов отрасли.
праздничное мероприятие началось с исполнения государственного гимна узбекистана. в торжественной обстановке состоялось награждение специалистов авиакомпании, удостоившихся наград и поощрений в связи с 28-летием независимости и днем воздушного флота руз за многолетний плодотворный и самоотверженный труд, активное участие в социальной жизни и весомый вклад в развитие отрасли.
указом президента республики узбекистан ахметову малику рашитовичу — командиру воздушного судна boeing 787 dreamliner летного комплекса нак, присвоено почетное звание «заслуженный работник гражданской авиации республики узбекистан», начальник инженерного отдела центра технического обслуживания самолетов западного производства авиапредприятия «uzbekistan аirways technics» ахмедов махмут расулович награжден орденом «дустлик». вручая награды и почетные грамоты нак авиаработникам генеральный директор национальной авиакомпании бахтиер хакимов отметил важность праздника, успехи, достигнутые при поддержке правительства страны успехи в гражданской авиации, и рост авторитета узбекистана на международной арене.
c праздником собравшихся поздравил и приглашенный на торжественное собрание сенатор олий мажлиса руз валерий тян. он подчеркнул высокие результаты в социально- развитии страны, достижения в авиационной отрасли и заслуги авиаторов, он пожелал авиаработникам быть истинными патриотами своей страны, трудиться во имя благополучия и процветания узбекистана, достигать новых высот и рубежей.
торжественное мероприятие завершилось большим праздничным концертом. патриотические песни и стихи, в исполнении работников авиакомпании, и выступления сотрудников главного войск мвд руз по обеспечению безопасности в аэропорту «ташкент» затронули лучшие человеческие чувства — любовь к отечеству, родному краю, близким людям, а яркие танцы, в исполнении молодежи нак и детского ансамбля «серпантинки», подарили всем собравшимся праздничное настроение.
объяснение:
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения