Помощь птицам
1 группа мальчиков описывает скворечник: наш скворечник очень большой, деревянный. Наверху есть крыша.
2 группа: мы его делали вместе со своими папами. Скрепляли гвоздями, стучали молотками.
3 группа: птицам надо помогать зимой. Зимой совсем мало корма, и не все птицы улетают в теплые края. Тем, кто остался, надо сделать кормушки и насыпать туда регулярно корм.
Красивые ромашки
У группа девочки: взошли очень красивые ромашки. Они как маленькие солнышки. В середине они ярко-желтые, а лепестки у них белоснежные.
2 группа: мы сначала взрыхлили землю. Потом сажали рассаду, поливали.
3 группа: ромашка требовался наш уход, иначе они бы засохли, для ромашек вода - это их еда, мы поливали каждый день, значит мы их кормили.
Везде в первой группе текст - описание, во второй - повествование, в третьей - рассуждение.
1 группа мальчиков описывает скворечник: наш скворечник очень большой, деревянный. Наверху есть крыша.
2 группа: мы его делали вместе со своими папами. Скрепляли гвоздями, стучали молотками.
3 группа: птицам надо помогать зимой. Зимой совсем мало корма, и не все птицы улетают в теплые края. Тем, кто остался, надо сделать кормушки и насыпать туда регулярно корм.
Красивые ромашки
У группа девочки: взошли очень красивые ромашки. Они как маленькие солнышки. В середине они ярко-желтые, а лепестки у них белоснежные.
2 группа: мы сначала взрыхлили землю. Потом сажали рассаду, поливали.
3 группа: ромашка требовался наш уход, иначе они бы засохли, для ромашек вода - это их еда, мы поливали каждый день, значит мы их кормили.
Везде в первой группе текст - описание, во второй - повествование, в третьей - рассуждение.