Українське бароко виникло у наслідок поєднання:
1)Національних рис та характерних рис європейського бароко
2)Національних традицій та характерних рис східної культури
3)Національних традицій та характерних рис стилю Ренесанс
4)Національних рис західної та східної України
1)Воздушная перспектива обязательно присутствует в любом пейзаже. Что же являет собой воздушная перспектива? Если говорить просто и буквально, то правила воздушной перспективы говорят о том что: Чем дальше какой-либо объект или предмет находится от наблюдателя, тем менее четко его видно. Следовательно, чем дальше от нас находится предмет, тем менее четко мы его изображаем.
На переднем плане можно вырисовывать все в деталях (кирпичи домов, узоры, текстуру дерева, цветы, неровности стволов деревьев, конструкции автомобилей….), используя насыщенные краски. Чем дальше вы уходите «вглубь» леса или города, тем мене четко изображайте или упускайте детали, используйте менее яркие краски, добавляйте легкую дымку.
2)В статье рассматривается проблема развития пространства в изобразительном искусстве в образно-композиционном аспекте в Античности (Древняя Греция и Рим) - Средневековье (Византия) - Италии (от романской эпохи до Высокого Возрождения). Раскрывается специфика художественного пространства данных периодов, а также выявляются общие черты, подчеркивающие их связь и некоторую преемственность.
Изменение художественного пространства, откликающееся на процесс смены мировоззренческих установок общества, и возникновение новых культурных тенденций, выражающихся в появлении новых композиционных приемов, выразительных средств, технике и т. п., играло большую роль в развитии изобразительного искусства.
3)Пейза́ж (фр. Paysage, от pays — страна, местность) — жанр изобразительного искусства (а также отдельные произведения этого жанра), в котором основным предметом изображения является первозданная, либо в той или иной степени преображённая человеком природа. Современные представления о пейзаже сформировались на протяжении столетий с развитием художественных приёмов для его изображения. В пейзажном произведении особое значение придаётся построению перспективы и композиции вида, передаче состояния атмосферы, воздушной и световой среды, их изменчивости.
1)
Прием и подача:
1. Игроки должны подавать (и принимать) со своего правого поля подачи, когда подающий не имеет очков или имеет четное количество очков в этом гейме.
2. Игроки должны подавать (и принимать) со своего левого поля подачи, когда подающий имеет нечетное количество очков в этом гейме.
Порядок игры и позиции на корте: в розыгрыше волан должен отражаться последовательно подающим и принимающим до тех пор, пока волан не выйдет из игры.
Счет и подача:
1. Если подающий выигрывает розыгрыш, ему засчитывается очко. Затем он снова начинает подачу с другого поля.
2. Если розыгрыш выигрывает принимающий, ему засчитывается очко. Затем принимающий становится новым подающим.
2)
Согласно правилам бадминтона, размеры площадки для бадминтона составляют 13,40х6,10 м для парной игры и 13,40х5,18 м для одиночной.
Корт должен быть размеченным линиями шириной 40 мм.
Линии, размечающие корт, должны быть легко различимы, желательно белого или желтого цвета.
Все линии есть часть тех площадей поля, которые они ограничивают.
3)
При правильном держании ракетки рука охватывает рукоятку так, что виден торцовый конец, причем настолько, чтобы не мешать движениям кисти во время ударов из различных положений. Большой палец должен лежать слева — сбоку по диагонали вдоль ручки, которая находится на одном уровне с ребром ладони. Между большим и указательным пальцами образуется угол, напоминающий букву V. Мизинец лежит у самого края ручки. Остальные пальцы свободно располагаются на всей ручке.
4)
1. Всестороннее гармоническое физическое развитие, связанное с совершенствованием таких жизненно необходимых навыков, как умение хорошо и правильно бегать, прыгать, метать, плавать, кататься на коньках, ходить на лыжах и т. п.
2. Полное овладение техникой ударов по волану.
3. Практическое выполнение существующих тактических задач, творческая разработка и решение новых тактических замыслов.
4. Выработка и совершенствование специальных физических качеств (быстроты, ловкости, выносливости, гибкости и др.), необходимых для игры в мяч с перьями.
5)
Основные виды ударов из передней зоны:
откидка (простая или атакующая);
сметание;
добивание;
подставка;
перевод.
Со средней и задней зоны площадки делают:
высоко-далекий удар;
плоский;
смеш;
укороченный;
блокирующий защитный удар;
срезку.