Театральные художники начала XX века (А.Я. Головин, А.Н. Бенуа, М.В. Добужинский). Понимать соотнесение правды и условности в актерской игре и сценографии спектакля. Узнавать, что актер — основа театрального искусства и носитель его специфики. Представлять значение актера в создании визуального облика спектакля. Понимать, что все замыслы художника и созданное им оформление живут на сцене только через актера, благодаря его игре. Получать представление об истории развития искусства театра, эволюции театрального здания и устройства сцены (от древнегреческого амфитеатра до современной мульти сцены...
Театральные художники начала XX века (А.Я. Головин, А.Н. Бенуа, М.В. Добужинский). Понимать соотнесение правды и условности в актерской игре и сценографии спектакля. Узнавать, что актер — основа театрального искусства и носитель его специфики. Представлять значение актера в создании визуального облика спектакля. Понимать, что все замыслы художника и созданное им оформление живут на сцене только через актера, благодаря его игре. Получать представление об истории развития искусства театра, эволюции театрального здания и устройства сцены (от древнегреческого амфитеатра до современной мульти сцены...
Объяснение:
Відповідь:
Волокна:
1) растительные волокна г) хлопок
2) искусственные волокна д) вискоза
3) волокна животного происхождения а) шёлк
4) химические волокна в) капрон
5) минеральные волокна б) асбест
Пояснення: