В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
karisha119
karisha119
09.09.2022 11:01 •  Другие предметы

Укажите тип звезды по её описанию

Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:
1) Горячая звезда главной последовательности
2) Нейтронная звезда
3) Красный гигант
4) Белый карлик

__ Размеры звезды сравнимы с размерами Земли.
__ Плотность вещества звезды превышает плотность атомного ядра.
__ Холодная звезда, обладающая большими размерами и массой, но низкой плотностью вещества.
__ Голубая (бело-голубая) звезда, источником энергии которой является углеродный цикл (CNO-цикл).

Показать ответ
Ответ:
NastyaVelikaya2000
NastyaVelikaya2000
21.03.2020 04:43

Объяснение:

Резьба по дереву – это изображение, рисунок или узор, выполненные на деревянных изделиях. Резьба по дереву является одним из видов монументально-декоративного искусства и применяется для отделки и украшения интерьеров общественных зданий и архитектурных сооружений. Резьбу используют также для украшения предметов декоративно-прикладного искусства: мебели, музыкальных инструментов, оружия.

Резные работы по дереву — национальный вид искусства у многих народов России. Издавна русский крестьянин, справив избу и закончив полевые работы, в бесконечные осенние и зимние вечера принимался за художества — резьбу по дереву.

Древнейшее искусство резьбы по дереву, актуальность которого, очень сильно выросла в последнее время, все настойчивей и уверенней входит в нашу жизнь и быт. Никакие искусственные материалы не заменят красоту и теплоту натурального дерева. Структура дерева ласкает и зачаровывает взгляд.

Попав в руки истинного мастера, дерево приобре­тало вторую жизнь. Резьбой украшали жилища и ко­рабли, мебель, посуду, орудия труда. Русское искус­ство художественной обработки древесины - явление уникальное, подарившее миру великолепные архитек­турные памятники, затейливую резьбу, прекрасную бытовую утварь. Оно восходит к искусству Древней Руси. На стенах славянских святилищ изображались люди, птицы, звери, которые, по свидетельству лето­писи, казалось, обладали жизнью. Русские мастера художественной обработки древесины обладали неис­черпаемой фантазией, отличным знанием материала, чувством прекрасного, что и позволяло им в каждой работе — от величественного храма до деревянной иг­рушки — создавать подлинные произведения искусства.

2. Материал

Для резьбы по дереву используют различные породы древесины. Выбор той или иной породы зависит от назначения и формы украшаемого изделия и вида резьбы.

Из лиственных пород деревьев часто для резьбы применяет липу. Древесина липы легко и чисто режется, мало подвержена растрескиванию и короблению. Из-за низкой твердости липу не используют для изготовления мебели, поэтому ее применение ограничено мелкими бытовыми изделиями.

Древесина ольхи также легко режется, мало коробится, хорошо воспринимает отделку и имитируется под другие породы, например под красное дерево. Все это делает ее пригодной для всех видов работ.

Прекрасный материал для резьбы – древесина березы. Она тверже липы и ольхи и режется труднее, но качество резьбы лучше. Древесина березы хорошо окрашивается и отделывается. Ее недостатки легко поглощать и отдавать влагу, а также склонность к короблению и растрескиванию, что не позволяет применять ее в больших изделиях. Из березы можно делать накладные резные украшения и детали мебели и других изделий.

Для резьбы на мелких изделиях – посуде, сувенирах – используют древесину тополя и осины.

Дуб издавна применяли для крупных декоративных резных работ и изготовления мебели с резьбой. Резьба по дубу сложна и трудоемка из-за высокой твердости древесины и склонности скалываться, но очень выразительна и декоративна.

Древесина бука по твердости близка к дубовой, но дает меньше сколов, так как она более однородна. Бук хорошо окрашивается водными растворами красителей и отделывается. Применяют бук в основном для мелких резных работ.

Древесина ореха – наилучший материал для резных работ. Она прекрасно режется во всех направлениях, редко скалывается и позволяет выполнять самую точную резьбу. Древесина ореха хорошо отделывается и особенно полируется. Ее используют при изготовлении мебели как для резьбы на массиве, так и для накладной резьбы в сочетании с другими породами. Для высокохудожественных резных изделий малых форм и становой скульптуры древесина ореха также считается наилучшим материалом.

Для мелких изделий, украшаемых резьбой, используют и более редкие породы древесины: яблоню, черешню и т.д.

Из хвойных пород для резьбы применяют древесину сосны, ели, кедра, тиса. Из сосны издавна вырезали украшения для наличников, икон, карнизов, ворот. Эта резьба крупная, поэтому неравномерность в плотности слоев ранней и поздней древесины хвойных пород не затрудняет работу.

Ель режется легче сосны, но у нее больше сучков и она очень твердая, поэтому она реже применяется для резьбы.

Для резьбы необходимо применять высококачественную древесину,

Подготовка материала

Заготовку древесины для резных работ нужно произ­водить с октября по январь, когда прекращается движе­ние соков в стволе и уменьшается опасность растрескива­ния древесины и поражения ее грибками и насекомыми.

Доски, предназначенные для резных работ, высу­шивают до влажности 8—10 %, следя за тем, чтобы не образовалось трещин и коробления.

0,0(0 оценок)
Ответ:
CrazyBublic02
CrazyBublic02
30.05.2020 08:49

Прыжок в длину с разбега состоит из четырех фаз: разбег, отталкивание, полет, приземление. Главную роль в прыжках в длину играет быстрый разбег, умение стабильно попадать на брусок и мощно отталкиваться, сохранять равновесие в полете и рационально приземляться. Результат прыжка в длину зависит от скорости разбега и угла отталкивания. Длина разбега определяется уровнем беговой подготовленности прыгуна. У детей школьного возраста длина разбега составляет 16—22 м, а у старших школьников — 25—35 м. У девочек разбег как правило на 2—3 м меньше, чем у мальчиков.

Исходное положение для разбега должно быть стандартным для достижения стабильности шагов. Чаще всего одна нога отставлена назад. Первый шаг выполняется всегда одинаковым по длине, чтобы исключить колебание длины последующих шагов. Существует два варианта разбега: с постепенным наращиванием скорости, которая достигает максимальной к отталкиванию, и быстрым увеличением скорости и удержанием ее до отталкивания.

Первая часть разбега напоминает бег спринтера с низкого старта. Туловище наклонено вперед, руки работают энергично. К середине разбега туловище выпрямляется и к предпоследнему шагу находится уже в вертикальном положении. В конце разбега, поддерживая, а порой и несколько увеличивая достигнутую ранее скорость, прыгун выполняет движение свободно, без излишнего напряжения, что позволяет ему быстро и естественно перейти к отталкиванию. Для большей точности разбега прыгун делает контрольную отметку за шесть беговых шагов до бруска, на которую он должен попасть толчковой ногой. Отталкивание необходимо выполнять как можно быстрее. На предпоследнем шаге ОЦМ тела несколько понижается. Последний шаг на 25—30 см короче предыдущего. Ускоренная постановка ноги на брусок сохранению горизонтальной скорости. «Шлепок» при постановке ноги свидетельствует о слабости мышц голеностопного сустава. Упругая постановка ноги всегда бесшумна. В момент амортизации нога первоначально сгибается во всех суставах, а далее выпрямляется под действием инерции массы прыгуна в момент приближения к вертикали. Во время отталкивания одноименная маховой ноге рука отводится в сторону назад, другая делает энергичный взмах вперед- вверх и несколько внутрь. Одновременно с началом выпрямления толчковой ноги маховая нога активным движением от бедра выносится вперед- вверх, происходит выпрямление туловища, плечи и грудь поднимаются вверх. Первая часть полета (взлет) одинакова во всех прыжков в длину. Согнутая в полете маховая нога с высоко поднятым бедром идет вперед, толчковая остается сзади, и прыгун принимает положение «широкого шага». Дальнейшие движения прыгуна зависят от прыжка.

согнув ноги» наиболее прост. Именно с него начинается обучение прыжкам в длину в школе. После полета в «шаге» маховая нога несколько опускается вниз, толчковая подтягивается к ней, и обе ноги прижимаются к груди. Так прыгун принимает положение группировки с опущенными вниз руками. К моменту приземления он выпрямляет ноги, стараясь выбросить их как можно дальше вперед, одновременно отводя руки назад.

Приземление осуществляется одинаково во всех прыжков в длину. Согнутые ноги поднимаются так, чтобы пятки были немного ниже уровня таза, и выбрасываются вперед. В момент выбрасывания ног вперед прыгун может находиться в группировке со значительным наклоном туловища или в положении «сидя», что более рационально для начинающих прыгунов. Приземление заканчивается сгибанием ног и выходом вперед.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота