В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
avatar23455
avatar23455
03.07.2021 11:42 •  Другие предметы

Укажите, какая посуда используется при подаче супов, поставив в нижней таблице соответствующую цифру: Бульонная чашка

Суповая миска

Фарфоровая супница

Керамические горшочки

Глубокие столовые тарелки

Укажите положение ручки бульонной чашки при подаче прозрачных бульонов, поставив в таблице нужную цифру:

ручка чашки повернута влево

ручка чашки повернута вправо

подача бульона с гренками, пирожком
подача бульона с профитролями

Определите, с какой стороны от гостя официант подает суп при различных подачи, поставив в таблице соответствующую цифру:

c левой стороны от гостя

с правой стороны от гостя

подачи «в обнос»
подачи: порционирование

на подсобном столе

Показать ответ
Ответ:
Алахахбар228
Алахахбар228
24.07.2021 15:07

При подготовке к уроку учитель в первую очередь должен подумать о возрасте детей, об уровне сформированности их навыка чтения и читательских умений, об индивидуальных особенностях учеников класса. Затем следует для себя установить место урока в разделе, соотнести конкретный урок с тем, что читали дети по этой теме в предыдущем классе и что будут читать в следующем, учесть их читательский опыт, приобретенный на уроках внеклассного чтения, а также вне школы.На уроке «просто чтения» разговор следует начать с высказываний тех детей, читательский опыт которых незначителен. В этом случае учитель сможет поддержать их эмоциональную реакцию, прояснить в ходе обсуждения первичные читательские впечатления убедиться в правильности восприятия произведения.Готовясь к предстоящему уроку, учитель должен принять во внимание сформированность навыка чтения у детей.ором урока является сама художественное произведение, которое предстоит читать. Центром подготовки учителя к уроку чтения должен стать литературоведческий анализ художественного произведения. При этом учитель определяет тему, родо-жанровую разновидность произведения. Если предстоит читать эпическое произведение, выявляет сюжет, соотносит развитие сюжета с композиционным строем, составляет характеристику основных действующих лиц. Если перед ним поэтические текст, учитель анализирует его структурные основы: строфу, ритм, рифму; разбирается в сущности авторского художественного мира, в мировосприятии лирического героя, его переживаниях и чувствах.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ДАШАСОКОЛОВА321
ДАШАСОКОЛОВА321
23.12.2022 13:48

Объяснение:

Существуют планеты земной группы, которые похожи на Землю, это: (Меркурий, Венера, Марс). Есть газовые гиганты, не похожие на Землю, это (Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун).

Планеты земной группы имеют твёрдую поверхность, газовые гиганты—не имеют твёрдой поверхности.

Меркурий—самая маленькая планета. Следом идёт Венера, Земля и Марс. Юпитер—самая большая планета в Солнечной системе, Сатурн—окольцованный газовый гигант, чуть меньше Юпитера. Уран и Нептун.

На Меркурии и Венере большая температура (ибо близки к Солнцу). Чем дальше от Солнца, тем холоднее.

Земля имеет спутник—Луну. Марс—Фобос и Деймос. Юпитер имеет 79 спутников. Сатурн имеет 89 спутников.

Жизнь имеется только на Земле, так как пригодные условия.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота