В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Указать причины возникновения дефектов при обработке листочки с втачными концами.
Дефект;

1. Видна нижняя часть листочки
2 Неравномерная ширина листочки

3Прорез кармана длиннее листочки

4 Наличие прорезов или складок в углах кармана
5 Листочка отходит от верхнего среза кармана

6Листочка плохо размещается внутри кармана
7 Закрепки кармана неровные
8 Видны надрезанные углы внутри кармана с листочкой
9 Концы листочки не параллельны

10 Верхний край накладного листочки не прилегает к полочке

причины дефектов

Показать ответ
Ответ:
nutadobrenkaya
nutadobrenkaya
22.04.2021 15:58

1. Гигиена как наука, ее цель и задачи

История возникновения и развития гигиены

ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ -- отрасль гигиены, изучающая вопросы сохранения и укрепления здоровья детей и подростков от рождения до 18-20 лет.

Гигиена детей и подростков возникла в 19 в. как школьная гигиена, когда выявился ряд вредных влияний школы на развитие и здоровье детей (большой процент нарушении зрения, искривлений позвоночника, расстройств пищеварения, нервных заболеваний).

Отечественные ученые внесли большой вклад в разработку вопросов школьной гигиены.

Главные цели и задачи гигиены детей и подростков

Целью гигиены является обоснование гигиенических норм, правил и мероприятий, реализация которых обеспечивает оптимальные условия для жизнедеятельности, укрепления здоровья и предупреждения заболеваний

Для этого гигиеническая наука ставит перед собой и решает ряд задач:

1. Изучить влияние факторов внешней среды и социальных условий на здоровье человека.

2. Выявить закономерности их влияния на организм человека.

3. Разработать и научно обосновать гигиенические нормативы, правила и мероприятий по максимальному использованию положительно влияющих факторов и устранению (или ограничению до безопасных уровней) неблагоприятно действующих.

4. Внедрить в практику разработанные гигиенические рекомендации, правила и нормативы, контроль их эффективность и совершенствование (санитария).

5. Прогнозирование санитарной ситуации на ближайшую и отдаленную перспективу с учетом планов развития научно-технического прогресса, состояния экономики, культурного уровня населения.

Предметом гигиены как науки является изучение процесса взаимодействия организма человека с различными факторами окружающей среды.

Объектом изучения гигиены являются практически здоровые люди, их индивидуальное, коллективное и общественное здоровье, находящееся в постоянной взаимосвязи с факторами окружающей среды.

По определению всемирной организации здравоохранения здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов:

В школьном возрасте ночной по потребностям (около 8 часов), дневного сна может и не быть

Оптимальные условия для сна:

*Спокойные занятия перед сном - прогулки;

*Проветренное помещение перед сном и доступ свежего воздуха в течение ночи, но прогретого воздуха;

*Удобная, чистая, теплая, но не мягкая постель;

*Отсутствие посторонних раздражителей;

*Ужин не позже, чем за 2 часа до сна.

Учебные занятия в школе совпадают с подъемом работо в течение суток наблюдается 2 подъема работо

1.10-12 часов;

2.16-18 часов.

Длительность учебной нагрузки нормируется с возрастом:

*1-3 классы - не более 24 часов в неделю;

*4 класс - 27 часов;

В начальных классах снижение работо наблюдается после 2 часов, к старшим классам после 7-8 часов.

Время приготовления домашнего задания должно совпадать со 2 подъемом работо и нормируется с возрастом и уставом школ:

*1 класс - не более 1 часа;

*2 класс - 1,5 часа;

*3-4 классы - 2 часа;

Приготавливаются домашние задания после завтрака или обеда, после продолжительного отдыха не менее 2 часов. В семье для приготовления заданий дома организуется хорошо освещенное рабочее место.

Через каждые 30 минут работы надо делать 15-минутный перерыв.

Активный отдых на воздухе:

*Младший школьный возраст - 3-3,5 часа;

После активного поведения на свежем воздухе занятия по интересам. В формах отдыха не должно быть явного принуждения. Нормируется питание. Питание должно быть маленькими порциями (примерно 5 раз в сутки):

*Легкий завтрак;

*Завтрак в школе;

*Обед;

*полдник (в 17-18 часов);

*Ужин.

Требования к питанию в режиме дня:

*Полное восполнение энергетических и пластических затрат;

*Прием пищи в определенное время;

*Пища должна быть высококачественной (консервы давать нельзя).

Если ребенок занимается спортом, то пищу принимают за 2 часа до тренировки и 1,5 после тренировки. В школьной столовой меню не должно повторяться чаще, чем 2 раза в неделю. В режиме дня должно быть отведено время для трудового занятия (1-1,5 часа в день).

Вне школьной деятельности не более 2 кружкой:

*1-3 классы - 2 часа;

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
olga810706
olga810706
23.10.2022 11:26

1.1хранить тушки ягнят и молочных поросят и поросячьи головы;

2проверять качество и соответствие мяса технологическим требованиям к сложным блюдам из мяса;

3размораживать тушки ягнят и молочных поросят и поросячьи головы;

4определять вес мяса и ингредиентов к нему;

5обрабатывать молочного поросенка для фарширования целиком;

6обрабатывать ягненка для приготовления целиком;

7вынимать кости и снимать мякоть с тушек молочных поросят;

8выделять каре из баранины и ягненка;обрабатывать поросячью голову для приготовления целиком и в фаршированном виде;

9фаршировать лопатку, окорок, грудинку, 10молочных поросят и поросячью голову;

11сворачивать рулетом фаршированную и не фаршированную лопатку, окорок, молочных поросят;

12шпиговать мясо овощами, чесноком и шпиком;

13формовать рулет для карпаччо и замораживать;

14заправлять приправами и мариновать мясо;

15готовить начинки для фарширования;

16перевязывать подготовленное мясо;

17готовить кнельную массу из мяса;

18отсаживать кнельную массу из кондитерского мешка;

19охлаждать и замораживать подготовленное мясо с учетом требований к безопасности пищевых продуктов;

20хранить подготовленное мясо в охлажденном и замороженном виде.

2.

Очистку рыбы осуществляют ручным (ножами, тёрками, скребками) или механическим с использованием рыбочистки на специальных производственных столах с бортиками. Заготовочный рыбный цех оборудуют ваннами для оттаивания, вымачивания и промывания рыбы, столами для разделки и нарезания полуфабрикатов, холодильными шкафами, мясорубкой или универсальным приводом с комплектом сменных механизмов, весами, аквариумом для живой рыбы. Для очистки используют рыбочистки, скребки. Имеются ножи, сита, тяпки, рыбные котлы с решеткой, ступки, противни, лотки, маркированные доски, ведра.

3.

Ведение бракеражных журналов находится под контролем руководителя фирмы. Эта процедура особенно важна на предприятиях общественного питания, в детских учреждениях, т. е. там, где ведение бракеража обязательно. Оценивают приготовленные блюда и кулинарные продукты по органолептическим свойствам: консистенции, вкусу, цвету, запаху, виду. В организациях, специализирующихся на выпуске точных деталей для машиностроения, или на предприятиях пищевых отраслей бракераж продукции является обязательным. Результаты его проведения заносят в специальный журнал контроля, где фиксируются по каждой партии или позиции товара, а на основании итоговых оценок качества устанавливается наличие брака или же готовые изделия отправляются конечному потребителю.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота