В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Учащийся 6 класса Егор, выполняя практическую часть своего проекта по самостоятельно разработанным чертежам, решил для оптимизации конструкции увеличить диаметр и количество изображённых отверстий, а так же применил для сверления отверстий в деталях аккумуляторную дрель. Определите этап проектной деятельности, на котором Егор осуществлял данную работу.

Показать ответ
Ответ:
валера200331
валера200331
08.08.2022 19:30

1)Ota o'g'illariga bir hovuch tilla, qo'y-u qo'zilar va bir dasta kitoblarni taqsimlab bermoqchi edi.

2)Katta o'g'li oltinlarni tanladi,o'rtancha o'g'li qo'y-u qo'zilarni tanladi,kichin o'g'li esa kitoblarni tanladi.

3)Oradan biroz vaqt o'tgandan so'ng yurtlarini yov bosibdi,katta o'g'li oltinlarini berishdan bosh tortganda,darg'azab podsho oltinlarini olib qo'yib,o'zini zindonga tashlatibdi.

O'rtancha akasi qo‘y-u qo‘zilari bilan

lashkarlarni boqishga majbur bo‘libdi.

Kichkina ukasi „Mening shu

kitoblardan boshqa boyligim yo‘q!“ – debdi. Podsho uni dorga

osishni buyuribdi.

4)Vazir: „Bu bolada bir gap bor“,

debdi-da, o‘rtaga tushib bola bilan savol-javob qilibdi. U barcha

savollarga aniq javob beribdi. Shunda vazir podshoga:

Bu ko‘p kitob o‘qigan donishmand bola ekan. Agar uni o‘ldirsangiz, la’natga qolasiz, — debdi.

Podsho uni qo‘l ostidagi hududlardan biriga boshliq etib

tayinlabdi. Yigit kitoblardan olgan bilimi bilan ish tutib, yurtda adolat o‘rnatibdi.

5)Yo'q,menimcha hamma bo'yliklarni o'rtada bo'lishlari kerak edi,lekin nima bo'lgan taqdirda ham kichik farzandning donoliga va donishmandlogi foyda berdi.

0,0(0 оценок)
Ответ:
алик143
алик143
05.04.2022 04:37

1. Четкий порядок расположения всех частей здания, логика, пронизывающая все строение, величие и высота идеально выстроенных строений - отличают греческий стиль в архитектуре.

2.Архитектурный стиль — целостная совокупность характерных черт и признаков произведения архитектуры определённого времени и места. Стиль контаминирует характерные черты, проявляющиеся в особенностях творческого метода архитектора формообразования, приёмах композиции, функциональной, конструктивной и художественной сторон. Развитие архитектурных стилей зависит от историко-культурных, климатических, технических, религиозных и многих других факторов.

В истории искусства архитектурные стили зарождались и развивались не только последовательно, один за другим, но и почти параллельно, взаимодействуя между собой. Известно одновременное сосуществование стилей в качестве альтернативы друг другу. Например, барокко и классицизм, модерн и эклектика, функционализм, конструктивизм и ар-деко[1].

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота