В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
PoLyyKo
PoLyyKo
24.10.2020 17:06 •  Другие предметы

У персонажа есть определенные статы: сила, ловкость, интеллект, мудрость и харизма, но эти значения должны быть совершенно случайными. Известно лишь
то, что каждый показатель должен быть в пределах от 40
до 70.
После того как будут сгенерированы числа, игрок
может повысить один из атрибутов:
1) силу;
2) ловкость;
3) интеллект;
4) мудрость;
5) харизму.
Но стоит обратить внимание, что, повышая один из
показателей, остальные должны уменьшаться на случайное число.
Вот часть кода, где выбранная пользователем одна из стат увеличивается,
допишите код, в котором остальные статы будут уменьшаться на случайное число от 5 до 15
import random
stats = []
attributes = 5
print('Stats: ', end='')
for i in range(attributes):
r = random.randint(40, 70)
stats.append(r)
print(stats[i], end=' ')
print('\n\t[1] - Strength\
\n\t[2] - Dexterity\
\n\t[3] - Intelligence\
\n\t[4] - Wisdom\
\n\t[5] - Charisma')
select = int(input('Select: '))
select -= 1
stats[select] = stats[select] + random.randint(5, 10)

Показать ответ
Ответ:
ChristenChy
ChristenChy
16.09.2020 21:27

1. Понятие «Физическая культура» - это:

а) отдельные стороны двигательных человека;

б) восстановление здоровья средствами физической реабилитации;

+в) часть общечеловеческой культуры, направленная на разностороннее укрепление и совершенствование организма человека, и улучшение его жизнедеятельности посредством

применения широкого круга средств.

г) педагогический процесс, направленный на обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств.

2. Вид воспитания, специфическим содержанием которого является овладение специальными физкультурными знаниями, обучение движениям, воспитание физических качеств и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях, называется:

а) физической подготовкой;

б) физической культурой;

в) физкультурным образованием;

+г) физическим воспитанием.

3. Спорт – это:

а) вид социальной деятельности, направленный на оздоровление человека и развитие его физических б) это собственно соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней, а также межчеловеческие отношения и нормы, присущие этой деятельности;

в) специализированный педагогический процесс, построенный на системе физических упражнений и направленный на участие в соревнованиях;

г) педагогический процесс, направленный на морфологическое и функциональное совершенствование организма человека.

4. К специфическим функциям физической культуры относятся:

а) эмоционально-зрелищная;

+б) соревновательная;

в) познавательная;

г) досуга.

5. К функциям спорта относятся:

+а) социализирующая;

б) регламентирующая;

в) подготовительная;

г) допинговая.

6. Профессионально-прикладная физическая подготовка представляет собой:

а) педагогический процесс, направленный на воспитание физических качеств и развитие функциональных возможностей, создающих благоприятные условия для совершенствования всех систем организма;

+б) специально направленное и избирательное использование средств физической культуры и спорта для подготовки человека к определенной профессиональной деятельности;

в) тип социальной практики физического воспитания, включающий теоретико-методические, программно-нормативные и организационные основы, обеспечивающие физическое совершенствование людей и формирование здорового образа жизни;

г) процесс воспитания физических качеств и овладения жизненно важными движениями.

7. Физическое совершенство – это:

+а) наиболее оптимальный результат воздействия средств физической культуры, определяющий гармоничное развитие человека и его всестороннюю подготовленность;

б) гармоничное телосложение;

в) высшая степень подготовленности – спортивная форма;

г) процесс воспитания физических качеств и овладения жизненно важными движениями.

8. Укажите основную форму физического воспитания в вузе:

а) массовые оздоровительные, физкультурные и спортивные мероприятия;

+б) занятия в спортивных секциях по выбору студентов;

+в) учебные занятия; ++

+г) физические упражнения в течение учебного дня.

9. Одной из форм физической культуры является:

а) физическая подготовленность;

+б) физическое воспитание;

в) спортивная тренировка;

г) общая физическая подготовка.

10. Для проведения занятий по физическому воспитанию все студенты распределяются в учебные отделения. Укажите, как они называются:

а) подготовительное, основное, медицинское;

б) спортивное, физкультурное, оздоровительное;

+в) основное, специальное, спортивное;

г) общеподготовительное и профессионально-прикладное.

11. Основным средством физического воспитания являются:

+а) физические упражнения;

б) оздоровительные силы природы;

в) гигиенические факторы;

г) тренажеры, гири, гантели, штанга, мячи.

12. В процессе физического воспитания решаются следующие задачи:

а) воспитательные;

б) образовательные;

в) оздоровительные;

+г) все перечисленные задачи.

13. Укажите цель физического воспитания в вузе:

а) выполнение государственных образовательных стандартов;

+б) формирование физической культуры личности и обеспечение на этой основе готовности человека к плодотворной трудовой и другим видам деятельности;

в) совершенствование двигательных в соответствии с индивидуальными особенностями студентов;

г) выявление, сравнение и сопоставление двигательных возможностей студентов.

14. Изучение дисциплины «Физическая культура» предусмотрено по разделам:

а) только практическому;

б) практическому и разделу профессионально-прикладной физической подготовке;

+в) теоретическому, практическому и контрольному;

г) физической, технической и психологической подготовке.

15. К показателям, характеризующим физическое развитие человека, относятся:

а) показатели телосложения, деятельности функциональных систем организма и развития физических качеств;

+б) показатели уровня физической подготовленности и спортивных результатов;

в) уровень и качество сформированных жизненно необходимых двигательных умений и навыков;

г) результаты выполнения нормативов и требований государственных программ по физическому воспитанию.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Supernub123464
Supernub123464
21.01.2020 22:17

День Шуток.

Однажды, я сидел дома и думал «Почему я не поехал к бабушке? Ведь мама мне предлагала поехать, а я упюрся!»

Вдруг в комнату вошла мамочка. Она посмотрела на меня и сказала

-Ой, да знаешь,

-Что?-спросил я

-Да, мы поедем с папой на море...

Я отвернулся и нечего не сказал. Я взял листок и написал на нём-ЗА ЧТО?-Вдруг папа приходит и говорит

-Мы сегодня на поезде в Минеральные Воды (Железноводск) поедем,

-Что опять?! Куда точно поедем: точно при точно!

Я опять отвернулся и подумал «Это такого быть не может!»

Потом в комнату зашли мама и папа. Они сказали, что это были шутки, потому что, сегодня «Всемирный День Шуток»!

Я рассмеялся, обнял родителей и мы поехали к бабушке.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота