В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Lezka
Lezka
28.02.2023 16:31 •  Другие предметы

у меня тестирование идёт 46.Выберите, какой тип размножения не относится к микроорганизмам:
а) поперечное деление
б) половой путь
в) почкование
г) деление кокков в различных плоскостях
д) изоморфное деление
50. По типу дыхания микроорганизмы не подразделяются на:
а) факультативные аэробы
б) облигатные аэробы
в) факультативные анаэробы
г) облигатные анаэробы
д) паратрофы
размножения бактерий:
a) вегетативное
б) половое
в) бесполое
г) деление
д) почкование, бинарное деление и бесполое
52. Гетеротрофы, использующие для своей жизнедеятельности мёртвые органические вещества, называются:
а) аутотрофами
б) гетеротрофами
в) паразитами
г) сапрофитами
д) патогенными

Показать ответ
Ответ:
дизззи
дизззи
05.05.2020 06:55
Тело на высоте h обладало потенциальной энергией mgh
на пути h/sin(alpha) на тело действовала сила трения к*m*g*cos(alpha)
на ее преодоление потрачена энергия
h/sin(alpha) * к*m*g*cos(alpha)
остаток энергии будет израсходован на пути х по преодолению силы трения к*m*g
mgh = h/sin(alpha) * к*m*g*cos(alpha) + x*к*m*g
x=h*(1/k -ctg(alpha)) - это ответ

2
тело на высоте h обладало потенциальной энергией mgh и кинетической mv^2/2
на пути h/sin(alpha) на тело действовала сила трения к*m*g*cos(alpha)
на ее преодоление потрачена энергия
h/sin(alpha) * к*m*g*cos(alpha)
остаток энергии будет израсходован на пути L по преодолению силы трения к*m*g
mgh+mv^2/2 = h/sin(alpha) * к*m*g*cos(alpha) + L*к*m*g
v^2 = 2*k*g*h*ctg(alpha) + 2*к*g*L-2*g*h
v = корень(2*k*g*h*(ctg(alpha) + L/р-1/k))
0,0(0 оценок)
Ответ:
1298school
1298school
30.05.2023 15:16
Жил был мальчик,звали его Петя.Он не любил учится. Как-то раз на уроке труда детям было дано задание- починить стул. Петя сделал все быстрее всех. учитель подошел к нему, посмотрел на стул и сказал: " два тебе за работу!" . Петя не понял, за что ему такая оценка. После урока он подошел к учителю и спросил про двойку, а учитель говорит :" семь раз отмерь, один раз отрежь." Петя опять ничего не понял и поплелся домой. Дома папа расшифровал ему фразу так : "эта пословица означает то,что надо все учить и прежде чем, что-то сделать,нужно 100 раз подумать!" Петя подумал над словами отца и тут же принялся учить уроки. На следующий день, по труду было то же самое задание. Петя работал лучше всех и стул починил на 5, а все потому что, он прежде чем что-то сделать, 100 раз подумал.         все) я в 5 классе написала это сочинение, мне 5 поставили. Удачи тебе! :)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота