У ЛІСІ весна повільно вступає
права. Під пологом лісу ще лежи
МГература повітря лише в Соняч
Полудень піднімається на кілька
Вище від нуля. І ЯКЩО купол мурашни
Сонечку все-таки прогріваєтьс
проникнути не можуть. Але
цариця не почне відкладати
не будуть розвиватися. Випс
Відкласти яйця, цариця не мож
«Покоїв». Отже, тепло має бути
Живе цариця. Як це зробити?
тається на кілька градусів
купол мурашника на
грівається, то в Глибину сонячні промені
Можуть. Але без достатнього тепла мурашина
е ВІДКладати яйця, оскільки в Холоді вони
зиватися. Виповзати вище, де тепліше, щоб
ця, цариця не може: вона ніколи не покидає СВОЇХ
отже, тепло має бути в Глибині мурашника — там, де
. алгоритм розв'язування винахідницької задачі, переглянувши
цію. 9) Сформулюй суперечність і визнач ідеальний кінцевий
результат, спираючись на алгоритм. Заповни таблицю.
ЯКЩО...
ТО...
АЛЕ...
ЯКЩО...
ТО...
АЛЕ...
ОБ'ЄКТ МАЄ
БУТИ Й...
3
Т
ІДЕАЛЬНИЙ
4 | КІНЦЕВИЙ
РЕЗУЛЬТАТ
Индийский субконтинент является родиной древней индской цивилизации. На протяжении большей части своей истории Индия являлась центром важных торговых маршрутов и славилась своими богатствами и высокой культурой. В Индии зародились такие религии, как индуизм, буддизм, сикхизм и джайнизм. В первом тысячелетии нашей эры на индийский субконтинент пришли также христианство и ислам, оказавшие значительное влияние на развитие разнообразной культуры региона. В XVIII — первой половине XIX века Индия постепенно была колонизирована Британской империей. В 1947 году, после многолетней борьбы, страна получила независимость. К концу XX века Индия достигла больших успехов в экономическом и военном развитии, экономика страны стала одной из самых быстроразвивающихся в мире. Несмотря на это, значительная часть населения продолжает жить за чертой бедности. Насущными проблемами являются также высокий уровень коррупции и отсталая система здравоохранения.
( переведёшь потом с русского на Украинский .
1. Стихотворение Пушкина 19 октября 1825 вызывает у меня смешанные чувства. Когда начинаешь читать произведение, проникаешься печалью, грустью, настольгией. Возникают мысли, что тебе жалко главного героя, его сложившуюся ситуацию.
2. Произведение передаёт в первой части о сожаление Пушкина, что он не смог приехать на встречу со своими близкими друзьями. Но потом, как будто осмыслив все, он понимает, что это не конец. И заканчивает произведение с яркой надеждой встретиться с ними в следующем году.
Объяснение:
И это заставляет чувствовать тебя облегчение, а настроение пронизано грустью и радостью, которые поочерёдно сменяют друг друга.
3. Ритм в строчках:
" Бог вам, друзья мои,
В заботах жизни, царской службы."
Стихотворение А.С.Пушкина написано пятистопным ямбом-это когда в каждой строчке есть 5 гласных, которые выделяются ударением при произношении . Ритм и рифмовка хорошо передаётся грусть и радость стихотворения, которые могут поочередно сменять друг друга.
4. Мне больше всего запомнились строки обращения Пушкина к своим друзьям из лицея:
" Друзья мои, прекрасен наш союз!
Он, как душа, неразделим и вечен-
Непоколебим, свободен и беспечен,
Срастался он под сенью дружных муз,
Куда бы нас не бросила судьбина
И счастие куда б ни повело,
Всё те же мы: нам целый мир чужбина,
Отечество нам Царское Село..."
Потому что это красиво звучит, похоже на радостный призыв Пушкина не забывать о Царском Селе, помнить, что оно-главный их дом, где они выросли и жили.