2)многократным повторением одной и той же дистанции в прямом и обратном направлении
3)координацию движения,выносливость, ловкость,развивается дыхательная и сердечно-сосудистая система
4)укрепление здоровья и повышение функциональных возможностей основных жизнеобеспечивающих систем дыхания, кровообращения и энергообмена;
совершенствование жизненно важных навыков и умений в ходьбе, беге, прыжках, лазанье, метании и плавании;
обучение физическим упражнениям по гимнастике, легкой атлетике и лыжным гонкам, подвижным играм и техническим действиям спортивных игр;
развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации и гибкости;
формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, об укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;
развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, утренней гимнастикой, к физкультминуткам и подвижным играм;
обучение простейшим контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности
1)Сам ответишь
2)многократным повторением одной и той же дистанции в прямом и обратном направлении
3)координацию движения,выносливость, ловкость,развивается дыхательная и сердечно-сосудистая система
4)укрепление здоровья и повышение функциональных возможностей основных жизнеобеспечивающих систем дыхания, кровообращения и энергообмена;
совершенствование жизненно важных навыков и умений в ходьбе, беге, прыжках, лазанье, метании и плавании;
обучение физическим упражнениям по гимнастике, легкой атлетике и лыжным гонкам, подвижным играм и техническим действиям спортивных игр;
развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации и гибкости;
формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, об укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;
развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, утренней гимнастикой, к физкультминуткам и подвижным играм;
обучение простейшим контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности
Объяснение:
НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ В ВОЛЕЙБОЛЕ
Ниже перечислены наиболее характерные для игры ошибки игроков и тренера.
При подаче
— Игрок заступил ногой на пространство площадки.
— Игрок подбросил и поймал мяч.
— По истечении 8 секунд после свистка судьи мяч передаётся команде соперников.
— Касание антенны мячом.
— Совершил подачу до свистка судьи.
При розыгрыше
— Сделано более трёх касаний.
— Касание верхнего края сетки игроком, выполняющим активное игровое действие.
— Заступ игроком задней линии трёхметровой линии при атаке.
— Ошибка на приёме: двойное касание или задержка мяча.
— Касание антенны мячом при ударе.
— Заступ на игровую половину противника.
Регламент
— Нарушение расстановки.
— Неспортивное поведение одного из игроков или тренера.
Объяснение: