Если дизайнер – мастер своего дела, то он легко сможет реализовать свои профессиональные навыки в любой сфере деятельности, не смотря на то, что эта профессия имеет малые карьерные возможности. Часто продвижение специалиста по карьерной лестнице подразумевает лишь повышение заработной платы, прежде всего за счёт увеличения объёма выполненной работы. Что тоже, вообщем, неплохой положительный момент. Чтобы добиться профессионального роста, специалист может заняться самообразованием. Для этого существуют различные мастер-классы, а также специализированная литература.
Николаевич Юсупов (1794-1849) – сын князя Николая Борисовича Юсупова (1751-1831). Портрет был заказан во время приезда в Париж князя Николя Борисовича. Гро, историограф наполеоновских побед и один из предшественников романтизма во Франции, находился в этот период на вершине славы.
В Салоне 1808 года был представлен созданный им конный портрет Жерома Бонапарта, брата Наполеона, имевший огромный успех. Заказывая портрет своего сына, князь поставил условием, чтобы художник в точности повторил изображение вздыбленного коня. Юноша одет в костюм татарского хана, что призвано напоминать о древней родословной князей Юсуповых. Придуманный художником костюм молодого князя своим богатством и живописностью напоминает о вошедшей тогда в моду восточной экзотике. При этом лицо модели наименее выразительно, так как писалось с миниатюрного портрета, но образ в целом, с его героической приподнятостью служит ярким образцом вкусов эпохи. В живописи художника появляются взволнованность и динамичность, предвещающие романтические тенденции в искусстве.
Николаевич Юсупов (1794-1849) – сын князя Николая Борисовича Юсупова (1751-1831). Портрет был заказан во время приезда в Париж князя Николя Борисовича. Гро, историограф наполеоновских побед и один из предшественников романтизма во Франции, находился в этот период на вершине славы.
В Салоне 1808 года был представлен созданный им конный портрет Жерома Бонапарта, брата Наполеона, имевший огромный успех. Заказывая портрет своего сына, князь поставил условием, чтобы художник в точности повторил изображение вздыбленного коня. Юноша одет в костюм татарского хана, что призвано напоминать о древней родословной князей Юсуповых. Придуманный художником костюм молодого князя своим богатством и живописностью напоминает о вошедшей тогда в моду восточной экзотике. При этом лицо модели наименее выразительно, так как писалось с миниатюрного портрета, но образ в целом, с его героической приподнятостью служит ярким образцом вкусов эпохи. В живописи художника появляются взволнованность и динамичность, предвещающие романтические тенденции в искусстве.