В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
MrDrozdik
MrDrozdik
15.04.2023 09:37 •  Другие предметы

Туристы могут пообедать в трёх ресторанах города. Вероятность того, что они направятся к первому ресторану - 1/3; ко второму - 1/5; к третьему -1/15. Вероятность того, что эти рестораны уже закрыты на обслуживание какой-то другой группы туристов, для первого ресторана равна 0,5; для второго - 0,121; для третьего - 0,333. Туристы пообедали в том ресторане, куда они пришли. Какова вероятность того, что это был второй ресторан? ​

Показать ответ
Ответ:
Semen0910
Semen0910
23.04.2023 17:52

Утверждения представлены в:

закрытой форме, то есть с предложенными вариантами завершения. При выполнении этих заданий необходимо выбрать правильное завершение из 4 предложенных вариантов. Среди них содержатся как правильные, так и неправильные завершения, а также частично соответствующие смыслу утверждения. Правильным является только одно – то, которое наиболее полно соответствует смыслу утверждения. Выбранные варианты отмечаются зачеркиванием соответствующего квадрата в бланке ответов: «а». «б», «в», или «г»;

открытой форме, то есть без предложенных вариантов завершения. При выполнении этого задания необходимо самостоятельно подобрать слово, которое, завершая утверждение, образует истинное высказывание. Подобранное слово впишите в соответствующую строку бланка ответов.

Записи должны быть разборчивыми.

 

Внимательно читайте задания и предлагаемые варианты ответов. Старайтесь не угадывать, а логически обосновывать сделанный Вами выбор. Пропускайте незнакомые задания вместо их выполнения путем догадки. Это позволит сэкономить время для выполнения других заданий. Впоследствии можно вернуться к пропущенному заданию.

Будьте внимательны, делая записи в бланке ответов. Исправления и подчистки оцениваются как неправильный ответ.

Каждый правильный ответ оценивается в

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

Задания в закрытой форме

1. Первая Всероссийская олимпиада в…

а. … Нижнем Новгороде в 1907 г.

б. …Киеве в 1913 г.

в. …Риге в 1914 г.

г. …Всероссийские олимпиады не проводятся

 

ответ: б

2. Высшим органом Олимпийского Комитета России (ОКР) является…

а. …Бюро ОКР

б. …Исполнительный комитет

в. …Совет федераций видов

г. …Олимпийское собрание

ответ: г

3. Главным достижением Первых Всемирных юношеских игр под патронажем Международного Олимпийского Комитета, проведенных в Москве в июле 1988 г., стало то, что…

а….их медали разъехались в 68 стран мира

б. …на играх было разыграно 162 комплекта наград

в. ..юные спортсмены России завоевали 124 медали

г. .. в программу игр вошли соревнования по 15 олимпийским видам спорта

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
dianaabilovski
dianaabilovski
18.09.2021 22:34

Каны́ш Иманта́евич Сатпа́ев, каз. Қаныш Имантайұлы Сәтбаев (31 марта [12 апреля] 1899, аул Аккелинской волости[1], Павлодарский уезд, Российская империя — 31 января 1964, Москва) — советский академик, геолог, организатор науки и общественный деятель[2]. Один из основателей советской металлогенической науки, основоположник казахстанской школы металлогении[3][4].

Доктор геолого-минералогических наук (1942), профессор (1950), академик АН Казахской ССР (1946), действительный член АН СССР (1946), первый президент Академии наук Казахской ССР[5]. Получил известность как геолог, открывший Улутау-Джезказганское месторождение меди, бывшее на то время крупнейшим по прогнозируемым запасам[6].

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота