1. Дима и Оля, студенты третьего курса очного отделения колледжа, поженились шесть месяцев назад. Они живут отдельно от родителей в съемной квартире. Оля находится на третьем месяце беременности. Дима после учебных занятий работает разнорабочим в магазине. Молодого человека очень раздражает то, что после работы он не может нормально поужинать, так как Оля, по ее словам, «не умеет и не хочет готовить». Кроме того, в квартире постоянно не убрано, раковина полна грязной посуды. Много времени у Оли занимает общение с подругами. Молодые супруги постоянно ссорятся по этой причине. Выходные дни они проводят не вместе, так как Оля не разделяет увлечение Димы рыбалкой. Ей больше нравится посещать кинотеатры и кафе.
1. Определите учреждения и организации, а также специалистов, способных оказать помощь молодой семье в преобразовании трудной жизненной ситуации (ТЖС). Какие пособия полагаются женщине после рождения ребенка.
2. Опишите возрастные особенности каждого члена семьи и круг психологических проблем.
3. Можно ли отнести данную семью к категории «молодая семья», объясните почему? Какие технологии социальной работы можно применить в данном случае? Обоснуйте выбор форм, методов необходимой помощи семье.
4. Составьте алгоритм действий специалиста по социальной работе по оказанию социальной помощи членам молодой семьи, созданию условий для их адаптации к брачно-семейным отношениям.
Является переруб древесины. Обычно, перерубом принято называть момент когда вырубается больше деревьев, чем произрастает за год, но иногда, это является не самым важным фактором критического отношения к лесу. Дело в том, что в большинстве случаев, при перерубе, забирают хорошие, сильные деревья, оставляя больные, а это в свою очередь ведет к еще большему экологическому вреду. При рубках, отстающих по темпам прироста древесины, наблюдается второй неблагоприятный фактор - недоруб, который, с частности, приводит к старению леса, снижению его продуктивности, заболеваниям старых деревьев. Следовательно, как переруб, приводит к истощению лесных ресурсов так и недоруб - к недоиспользованию лесоразработок.
1. Определите учреждения и организации, а также специалистов, способных оказать помощь молодой семье в преобразовании трудной жизненной ситуации (ТЖС). Какие пособия полагаются женщине после рождения ребенка.
2. Опишите возрастные особенности каждого члена семьи и круг психологических проблем.
3. Можно ли отнести данную семью к категории «молодая семья», объясните почему? Какие технологии социальной работы можно применить в данном случае? Обоснуйте выбор форм, методов необходимой помощи семье.
4. Составьте алгоритм действий специалиста по социальной работе по оказанию социальной помощи членам молодой семьи, созданию условий для их адаптации к брачно-семейным отношениям.
Является переруб древесины. Обычно, перерубом принято называть момент когда вырубается больше деревьев, чем произрастает за год, но иногда, это является не самым важным фактором критического отношения к лесу. Дело в том, что в большинстве случаев, при перерубе, забирают хорошие, сильные деревья, оставляя больные, а это в свою очередь ведет к еще большему экологическому вреду. При рубках, отстающих по темпам прироста древесины, наблюдается второй неблагоприятный фактор - недоруб, который, с частности, приводит к старению леса, снижению его продуктивности, заболеваниям старых деревьев. Следовательно, как переруб, приводит к истощению лесных ресурсов так и недоруб - к недоиспользованию лесоразработок.