1.Существует два старта на коротких дистанциях: низкий и высокий старт. Низкий старт осуществляется с специального оборудования — колодок. Преимуществом такого старта является более быстрый выход со старта и быстрый набор оптимальной скорости.
Старт производится по трем командам: на старт -> внимание -> марш. Команда «Марш» выполняется при специального пистолета или взмахом флажка.
Положение спортсмена при низком варианте старта: толчковая нога впереди, маховая сзади на 1,5-2 стопы от пятки впереди стоящей. Голова опущена вниз, плечевой пояс расслаблен. По команде «Внимание» спортсмен переносит вес тела на толчковую ногу. Таз поднимается до уровня головы. По команде «Марш» или выстрелу с пистолета спринтер выполняет мощное отталкивание от колодок и начинает набирать скорость.
2. В технике бега на средние дистанции принято выделять старт и стартовый разгон, бег по дистанции и финиширование.
В беге на средние расстояния применяется высокий старт. По сигналу “На старт” занимают положение – толчковая нога впереди, маховая сзади на расстоянии 20-30 см от пятки толчковой. Обе ноги слегка согнуты в коленях, масса тела переносится вперед. Положение рук разноименное (если толчковая нога правая, тогда вперед выносится левая рука), кисти слегка сжаты в кулак.
3. 1. Подготовка перед отталкиванием. Принятие исходного положения – важный этап, так как оно позволяет сконцентрироваться и собрать все силы. Начальной фазой здесь является линии старта.
Встать у стартовой точки, расставить ноги на ширину плеч;
Немного отвести руки за спину, согнуть в локтях и опустить вниз;
Согнуть ноги в коленном и тазобедренном суставах, расположить первые по уровню носков;
Не отрывать стопы от земли, зафиксировать положение.
2. Отталкивание. Производится сразу после подготовки. Задерживаться нельзя, потому что прыгнуть дальше не получится. Это связано с тем, что на первом этапе тело начинает инерционное движение.
Сделать резкий выпад руками вперед;
Подтянуть тазобедренные суставы;
Разогнуть колени;
Резко оторваться от земли.
3. Полет и приземление.
Вытянуть тело по прямой линии, плавно разогнуть колени;
Перед приземлением опустить руки, стопы вынести вперед;
Аккуратно приземлиться на землю, согнув немного колени для поддержания равновесия;
Вокальная музыка - музыка, в которой главенствует голос, исполняющий произведение без инструментов (акапелла) или под их аккомпанемент. Цель вокальной музыки - голосом донести до слушателя нужные эмоции. Важно, что певец поет, как он это делает и какие музыкальные образы перед нами рисует. Инструментальная же музыка - это музыка, исполненная на музыкальных инструментах без голосового сопровождения. Музыкант мелодиями, ритмами, штрихами пытается добраться до глубин человеческой души, вызывая самые различные чувства.
Вокальная и инструментальная музыка тесно связаны и поддерживают друг друга. Например, в вокальной музыке аккомпанемент играет хоть и не самую важную, но тем не менее значительную роль. Аккомпанемент создает образ, украшает и поддерживает его от первого до последнего такта. А на мелодичную музыкальную пьесу так и хочется положить какое-нибудь такое же лирическое стихотворение, чтобы получился романс или ноктюрн!
Эти две ветви и правда близки. Они сильны по отдельности, но вместе, играя новыми красками и выражая еще больший спектр человеческих
1.Существует два старта на коротких дистанциях: низкий и высокий старт. Низкий старт осуществляется с специального оборудования — колодок. Преимуществом такого старта является более быстрый выход со старта и быстрый набор оптимальной скорости.
Старт производится по трем командам: на старт -> внимание -> марш. Команда «Марш» выполняется при специального пистолета или взмахом флажка.
Положение спортсмена при низком варианте старта: толчковая нога впереди, маховая сзади на 1,5-2 стопы от пятки впереди стоящей. Голова опущена вниз, плечевой пояс расслаблен. По команде «Внимание» спортсмен переносит вес тела на толчковую ногу. Таз поднимается до уровня головы. По команде «Марш» или выстрелу с пистолета спринтер выполняет мощное отталкивание от колодок и начинает набирать скорость.
2. В технике бега на средние дистанции принято выделять старт и стартовый разгон, бег по дистанции и финиширование.
В беге на средние расстояния применяется высокий старт. По сигналу “На старт” занимают положение – толчковая нога впереди, маховая сзади на расстоянии 20-30 см от пятки толчковой. Обе ноги слегка согнуты в коленях, масса тела переносится вперед. Положение рук разноименное (если толчковая нога правая, тогда вперед выносится левая рука), кисти слегка сжаты в кулак.
3. 1. Подготовка перед отталкиванием. Принятие исходного положения – важный этап, так как оно позволяет сконцентрироваться и собрать все силы. Начальной фазой здесь является линии старта.
Встать у стартовой точки, расставить ноги на ширину плеч;
Немного отвести руки за спину, согнуть в локтях и опустить вниз;
Согнуть ноги в коленном и тазобедренном суставах, расположить первые по уровню носков;
Не отрывать стопы от земли, зафиксировать положение.
2. Отталкивание. Производится сразу после подготовки. Задерживаться нельзя, потому что прыгнуть дальше не получится. Это связано с тем, что на первом этапе тело начинает инерционное движение.
Сделать резкий выпад руками вперед;
Подтянуть тазобедренные суставы;
Разогнуть колени;
Резко оторваться от земли.
3. Полет и приземление.
Вытянуть тело по прямой линии, плавно разогнуть колени;
Перед приземлением опустить руки, стопы вынести вперед;
Аккуратно приземлиться на землю, согнув немного колени для поддержания равновесия;
Выпрямиться при посадке.
Вокальная музыка - музыка, в которой главенствует голос, исполняющий произведение без инструментов (акапелла) или под их аккомпанемент. Цель вокальной музыки - голосом донести до слушателя нужные эмоции. Важно, что певец поет, как он это делает и какие музыкальные образы перед нами рисует. Инструментальная же музыка - это музыка, исполненная на музыкальных инструментах без голосового сопровождения. Музыкант мелодиями, ритмами, штрихами пытается добраться до глубин человеческой души, вызывая самые различные чувства.
Вокальная и инструментальная музыка тесно связаны и поддерживают друг друга. Например, в вокальной музыке аккомпанемент играет хоть и не самую важную, но тем не менее значительную роль. Аккомпанемент создает образ, украшает и поддерживает его от первого до последнего такта. А на мелодичную музыкальную пьесу так и хочется положить какое-нибудь такое же лирическое стихотворение, чтобы получился романс или ноктюрн!
Эти две ветви и правда близки. Они сильны по отдельности, но вместе, играя новыми красками и выражая еще больший спектр человеческих
ПОСТАВЬ МНЕ ЛАЙКУШКУ И КОРОНУ