Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний и умений 4.1 Вопросы для проведения промежуточной аттестации
1 Выполните арифметические операции над двоичными числами,
представленными в формате с фиксированной точкой. Результат выполнения операций переведите в десятичную систему счисления (ПК1.1, ПК1.2, ОК2, ОК3, ОК8).
А.101101110+10111101
110001101–1011011
11100101*101
Б.101110101+11011110
110001110–1110101
10110101*110
В.100011100+1111001
110001011–1100101
10110011*110
Г.101110100+1110111
110001110–1011011
10110110*110
2 Переведите число в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления(ПК1.1, ПК1.2, ОК2, ОК3, ОК8):
А.63,25
Б.64,25
В.65,25
Г.67,25
Д.72,5
Е.73,5
3. Переведите двоичное число в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления(ПК1.1, ПК1.2, ОК2, ОК3, ОК8).
А.110101101010101001011011
Б.110101010001010111000001
В.101110100010111111010111010
4.Переведите числа в двоичную систему счисления. Представьте двоичные числа в прямом, обратном и дополнительном кодах. Числа представлены восьмиразрядным кодом(ПК1.1, ПК1.2, ОК2, ОК3, ОК8).
А.17,-35
Б.27,-31
В.15, -24
Г.11,-25
Д.13,-32
5. Постройте таблицы истинности для формулы(ПК1.1, ПК1.2, ОК2, ОК3, ОК8)
А.
Б.
В.
Г.
Д.
Е.
Ж.
6. Для функции из таблицы 1 запишите СДНФ и СКНФ функции. Упростите выражение для СДНФ, используя карту Карно. Номер функции соответствует номеру экзаменационного билета (ПК1.1, ПК1.2, ОК2, ОК3, ОК4, ОК9).
Таблица 1.
7. Составьте схему устройства, реализующего функцию после упрощения, используя Electronics Workbench (ПК 1.3., ОК2)
8. Создайте схему по образцу. Определите какое устройство реализует данная схема. Объясните п
А1. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1. в пламен.., у деревн…
2. на плать.., в академи…
3. кулич…м, камеш…к
4. совоч…к, сапож…к
А2. В окончании какого существительного пишется буква Е?
1. столица Болгари…
2. лицо Мари…
3. позвонил Дарь…
4. говорил о Васили…
А3. С каким существительным НЕ пишется раздельно?
1. (не)вольник
2. (не)эпитет
3. (не)известность
4. (не)равнодушие
А4. Укажите пример без ошибки.
1. позвонил капитан Синицына
2. подпись Леонида Шмидт
3. справедливые жюри
4. далекая Лимпопо
А5. От какого слова образуется существительное со значением профессии, рода
деятельности с суффиксом –ЩИК-?
1. резать
2. разносить
3. пулемет
4. паром
А6. У какого (какой) писателя (писательницы) не склоняются и имя, и фамилия?
1. Астрид Линдгрен
2. Ханс Кристиан Андерсен
3. Рей Бредбери
4. Марк Твен
Прочитайте текст и выполните задания В1-В3
(1)Служба на многих маяках напоминает жизнь Робинзона Крузо. (2)Большую
часть времени смотритель маяка проводит в полном уединении. (3)И в быту, и в
работе приходится рассчитывать только на свои силы.
В1. Запишите образования слова служба.
В2. Выпишите из текста несклоняемое имя существительное.
В3. Разберите по составу слово (в) уединении.
С1. Докажите, что слово ходьба – имя существительное.
Объяснение:
Самооці́нка, елемент самосвідомості, що характеризується емоційно насиченими оцінками самого себе як особи, власних здібностей, етичних якостей і вчинків; важливий регулятор поведінки. Самооцінка визначає взаємини людини з її оточенням, її критичність, вимогливість до себе, відношення до успіхів і невдач. Тим самим самооцінка впливає на ефективність діяльності людини і розвиток її особи. Самооцінка тісно пов'язана з рівнем намагань, цілей, які людина перед собою ставить. Адекватна самооцінка дозволяє людині правильно співвідносити свої сили із завданнями різної складності і з вимогами тих, що оточують