если обозначить с(m,n) - число сочетаний n из m, то есть
с(m,n) = m! /(n! *(m-
то общее число вариантов вынуть 5 билетов из 100 равно c(100,5)
при этом, если известно, что в этих 5 билетах ровно к выгрышных и (5 - к) невыгрышных, то число разных вариантов сильно сокращается, и равно числу вариантов вынуть к из 20, умножить на число вариантов выбрать 5 - к из 80 (а почему умножить? на каждый вариант из c(20, к) сочетаний первой группы приходится с(80, 5 - к)
поэтому вероятность попасть в благоприятный исход равна
с(20, к)*с(80, 5 - к)/c(100, 5);
1. в первом случае к = 5, 5 - к = 0, то есть
р = с(20,5)/с(100,5)
2. событие дополнительно событию, когда достали 5 невыгрышных билетов, то есть
На Земле около 25% процентов человечества играют в видеоигры. Возраст геймера не имеет границ - это может быть 6-летний шкет, а может и 40-летний владелец частной компании. Игры - это отличное развлечение, которое приносит много радости своим почитателям.В то же время вокруг видеоигр ходит много слухов и легенд, которые портят доброе имя индустрии. Школьник расстрелял одноклассников - игры! Дети плохо учатся - игры! Подростки устроили стрельбу - игры! Видеоигры часто становятся объектами необоснованной полемики, и сегодня я буду развеивать эти мифы с науки!
если обозначить с(m,n) - число сочетаний n из m, то есть
с(m,n) = m! /(n! *(m-
то общее число вариантов вынуть 5 билетов из 100 равно c(100,5)
при этом, если известно, что в этих 5 билетах ровно к выгрышных и (5 - к) невыгрышных, то число разных вариантов сильно сокращается, и равно числу вариантов вынуть к из 20, умножить на число вариантов выбрать 5 - к из 80 (а почему умножить? на каждый вариант из c(20, к) сочетаний первой группы приходится с(80, 5 - к)
поэтому вероятность попасть в благоприятный исход равна
с(20, к)*с(80, 5 - к)/c(100, 5);
1. в первом случае к = 5, 5 - к = 0, то есть
р = с(20,5)/с(100,5)
2. событие дополнительно событию, когда достали 5 невыгрышных билетов, то есть
р = 1 - с(80,5)/с(100,5)
3. р = с(20, 2)*с(80, 3)/c(100, 5);
На Земле около 25% процентов человечества играют в видеоигры. Возраст геймера не имеет границ - это может быть 6-летний шкет, а может и 40-летний владелец частной компании. Игры - это отличное развлечение, которое приносит много радости своим почитателям.В то же время вокруг видеоигр ходит много слухов и легенд, которые портят доброе имя индустрии. Школьник расстрелял одноклассников - игры! Дети плохо учатся - игры! Подростки устроили стрельбу - игры! Видеоигры часто становятся объектами необоснованной полемики, и сегодня я буду развеивать эти мифы с науки!