Тестовые задания по разделу «История Олимпийских игр и Олимпийское движение» 10-11 классы
1. В первых античных Олимпийских играх, состоявшихся в 776 г. до нашей эры, атлеты состязались в беге на дистанции, равной...
а) Одной стадии;
б) Двойной длине стадиона;
в) 400 метрам;
г) Во время этих игр в беге не состязались.
2. Назовите Римского императора, который в 394 году н.э. запретил проведение античных Олимпийских игр?
а) Феодосий I; в) Нерон;
б) Феодосий II; г) Юлиан.
3. В Элладе победитель в пентатлоне, включающем бег, прыжок, метание диска и копья, а также борьбу, определялся:
а) на основе принципа гуманизма;
б) на основе принципа выбывания;
в) по сумме занятых мест;
г) по количеству одержанных побед.
4. В каком году был создан Международный Олимпийский Комитет?
а) 1898г; в) 1923г;
б) 1911г; г) 1894г.
5. В 1894г. на Парижском конгрессе в состав МОК, состоявший всего из 13 членов, был избран первый россиянин. Кто он?
а) А.Д.Бутовский; в) В.Г.Смирнов;
б) Н.Н.Романов; г) С.П.Павлов.
6. Впервые на Олимпийских играх в Мехико – появился талисман. А под каким талисманом и какие игры проходили в Москве?
а) XIX – ягуар; в) XXIV – тигренок;
б) XXII – медвежонок; г) XXIII – орленок.
7. В каком году и где впервые сборная команда России приняла участие в Олимпийском турнире
по футболу?
а) 1948 в Лондоне; в) 1920 в Бельгии;
б) 1912 в Стокгольме; г) 1904 в Канаде.
8. Древнегреческие Игры Олимпиады праздновались…
а)у горы Олимп; б) в Афинах; в) в Марафоне; г) в Олимпии.
9. Международный Олимпийский комитет был создан в …
а) Олимпии; б) Париже; в) Люцерне; г) Лондоне.
10. В 2004 г. в Афинах Юрий Борзаковский стал чемпионом XXVIII игр:
а) в пятиборье;
б) единоборствах;
в) лёгкой атлетике;
г) спортивных играх.
11. Факел олимпийского огня современных игр зажигается:
а) в Спарте;
б) у горы Олимп;
в) в Олимпии;
г) в Афинах.
12. Термин «Олимпиада» означает:
а) четырёхлетний период между Олимпийскими играми;
б) первый год четырёхлетия, наступление которого празднуют Олимпийские игры;
в) синоним Олимпийских игр;
г) соревнования, проводимые во время Олимпийских игр.
Qish - bu ajoyib vaqt. Yumshoq va yumshoq qor osmondan katta zarralar bilan yog'moqda. Barcha ko'chalar qor uyumlari bilan qoplangan. Uylar, daraxtlar - hamma narsa qalin qor qatlami bilan qoplangan.Menimcha, faqat rus qishlari chinakam go'zaldir. U iste'dodli rassom tomonidan chizilgan bayram kartasini tashlaganga o'xshaydi. Faqatgina rus qishi nafaqat sovuq ob-havosi, balki ajoyib go'zalligi bilan ham maqtana oladi. Biroq, men qishni nafaqat uning go'zal tabiati tufayli yaxshi ko'raman. Qishda biz chang'i, konkida uchish, chana bilan shug'ullanishimiz mumkin. Barcha bog'lar odamlarga to'la. Muzli slaydlar, konkida uchish maydonchasi va tog 'chang'i yo'lagi uchun chiptaxonalarda navbatlar. Qishda hamma narsa ajoyib bo'ladi. Do'stlarim bilan chiqish, qor to'pi o'ynash menga juda yoqadi. Ba'zan biz qor qizi bilan qor odamini, qor ayolini yoki Santa Klausni quramiz. Faqat qish bizga juda ko'p turli xil tadbirlarni taqdim etadi.
ответ: Профессиональная этика - это набор моральных норм, определяющих отношение человека к профессиональным обязательствам. Моральные отношения людей в сфере труда регулируются профессиональной этикой. Общество может функционировать и развиваться только в результате непрерывного процесса производства материалов и ценностей.
Исследование профессиональной этики:
индивидуальные отношения между рабочей группой и каждым экспертом;
моральные качества профессиональной личности, что гарантирует лучшее исполнение профессии;
отношения внутри экспертных групп и конкретные моральные нормы, характерные для конкретной профессии;
особенности профессионального образования.
Профессионализм и отношение к работе являются важными характеристиками нравственного характера человека. Они наиболее важны в личностных чертах личности, но на разных этапах исторического развития их содержание и репутация существенно различались. В классовых обществах они определялись типом труда, социальным неравенством, противодействием умственному и физическому труду и наличием привилегированных и непривилегированных профессий. Классовый характер морали в мире труда подтверждается написанием в первой трети второго века до нашей эры. Христианская библейская книга «Мудрость Иисуса, сына Ширака», учит, как работать с рабами. «Когда вы расслабляетесь, он ищет свободы».
В древней Греции физический труд, имеющий ценность и важность, был самым низким. А в феодальных обществах религия рассматривала труд как наказание за свой первородный грех, а рай представлялся как вечная жизнь без труда. При капитализме отчуждение рабочих от средств производства и труда привело к двум типам морали - рабочий класс хищно-грабительского, капиталистического, коллективистского освобождения. Распространение в сфере труда. Об этом Ф.Энгельс писал: «Даже у каждого класса и профессии своя мораль».
Такие ситуации, когда люди оказываются в процессе выполнения своих профессиональных обязанностей, оказывают сильное влияние на формирование профессиональной этики. В процессе работы люди развивают определенные моральные отношения.
Объяснение: