В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Тестовые задания для контроля и оценки теоретико-методических знаний учащихся по учебному предмету «физическая культура» 8 класс

1. Впервые в истории человечества Олимпийские игры состоялись:

а) в V в. до н.э.;
б) в 776 г. до н.э.;
в) в I в. н.э.;
г) в 394 г. н.э.

2. Олимпиониками в Древней Греции называли:

а) жителей Олимпии;
б) участников Олимпийских игр;
в) победителей Олимпийских игр;
г) судей Олимпийских игр.

3. Первые Олимпийские игры современности проводились:

а) в 1894 г.;
б) в 1896 г.;
в) в 1900 г.;
г) в 1904 г.

4. Основоположником современных Олимпийских игр является:

а) Деметриус Викелас;
б) А.Д. Бутовский;
в) Пьер де Кубертен;
г) Жан-Жак Руссо.

5. Девиз Олимпийских игр:

а) «Спорт, спорт, спорт!»;
б) «О спорт! Ты – мир!»;
в) «Быстрее! Выше! Сильнее!»;
г) «Быстрее! Выше! Дальше!»

6. Олимпийская хартия представляет собой:

а) положение об Олимпийских играх;
б) программу Олимпийских игр;
в) свод законов об Олимпийском движении;
г) правила соревнований по олимпийским видам спорта.

7. Впервые советские спортсмены приняли участие в Олимпийских играх:

а) в 1948 г.;
б) в 1952 г.;
в) в 1956 г.;
г) в 1960 г.

8. Первая при ушибах заключается в том, что ушибленное место следует…

а) охлаждать

б) нагревать

в) покрыть йодной сеткой

г) потереть, массировать

9. Одним из основных средств физического воспитания является:

а) физическая нагрузка;
б) физические упражнения;
в) физическая тренировка
г) урок физической культуры.

10. Под общей физической подготовкой (ОФП) понимают тренировочный процесс, направленный:

а) на формирование правильной осанки;
б) на гармоническое развитие человека;
в) на всестороннее развитие физических качеств;
г) на достижение высоких спортивных результатов.

11. К показателям физической подготовленности относятся:

а) сила, быстрота, выносливость;
б) рост, вес, окружность грудной клетки;
в) артериальное давление, пульс;
г) частота сердечных сокращений, частота дыхания.

12. Осанкой принято называть …

а) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение

б) привычную позу человека в вертикальном положении

в) пружинные характеристики позвоночника и стоп

г) силуэт человека.

13. К показателям физического развития относятся:

а) сила и гибкость;
б) быстрота и выносливость;
в) рост и вес;
г) ловкость и прыгучесть.

14. Гиподинамия – это следствие:

а) понижения двигательной активности человека;
б) повышения двигательной активности человека;
в) нехватки витаминов в организме;
г) чрезмерного питания.

15. Недостаток витаминов в организме человека называется:

а) авитаминоз;
б) гиповитаминоз;
в) гипервитаминоз;
г) бактериоз.

16. Пульс у взрослого нетренированного человека в состоянии покоя составляет:

а) 60–90 уд./мин.;
б) 90–150 уд./мин.;
в) 150–170 уд./мин.;
г) 170–200 уд./мин.

17. Динамометр служит для измерения показателей:

а) роста;
б) жизненной емкости легких;
в) силы воли;
г) силы кисти.

18. Упражнения, где сочетаются быстрота и сила, называются:

а) общеразвивающими;
б) собственно-силовыми;
в) скоростно-силовыми;
г) групповыми.

19. Разучивание сложного двигательного действия следует начинать с освоения:

а) исходного положения;
б) основ техники;
в) подводящих упражнений;
г) подготовительных упражнений.

20. С низкого старта бегают:

а) на короткие дистанции;
б) на средние дистанции;
в) на длинные дистанции;
г) кроссы.

21. Бег на длинные дистанции развивает:

а) гибкость;
б) ловкость;
в) быстроту;
г) выносливость.

22. Бег по пересеченной местности называется:

а) стипль-чез;
б) марш-бросок;
в) кросс;
г) конкур.

23. Туфли для бега называются:

а) кеды;
б) пуанты;
в) чешки;
г) шиповки.

24. Здоровье человека, прежде всего, зависит от …

а) состояния окружающей среды

б) деятельности учреждений здравоохранения

в) наследственности

г) образа жизни

25. Размеры волейбольной площадки составляют:

а) 6х9 м;
б) 9х12 м;
в) 8х16 м;
г) 9х18 м.

26. Продолжительность одной четверти в баскетболе:

а) 10 мин.;
б) 15 мин.;
в) 20 мин.;
г) 25 мин.

27. В баскетболе запрещены:

а) игра руками;
б) игра ногами;
в) игра под кольцом;
г) броски в кольцо.

28. Пионербол – подводящая игра:

а) к баскетболу;
б) к волейболу;
в) к настольному теннису;
г) к футболу.

29. Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся …

а) переоценивают свои возможности

б) следуют указаниям преподавателя

в) владеют навыками выполнения движения

г) не умеют владеть своими эмоциями.

30. Остановка для отдыха в походе называется:

а) стоянка;
б) ночлег;
в) причал;
г) привал.

12 – б; 13 – в; 14 – а; 15 – а; 16 – а; 17 – г; 18 – в; 19 – в; 20 – а; 21 – г; 22 – в;
23 – г; 24 – г; 25 – г; 26 – а; 27 – б; 28 – б; 29 – б; 30 – г
1 – б; 2 – в; 3 – б; 4 – в; 5 – в; 6 – в; 7 – б; 8 – а; 9 – в; 10 – в; 11 – а;​

Показать ответ
Ответ:
AntonBobko
AntonBobko
20.05.2021 05:35

Ҫын-ҫутҫанталӑкӑн пӗр пайӗ. Пирӗн пурнӑҫ тӑван ҫутҫанталӑкпа, ҫӗрпе ҫыхӑннӑ. Ҫын унта пурӑнать, ӗҫлет, ӑна хуйхӑ та, савӑнӑҫ та парать. Ҫавӑнпа та ҫынсен ҫутҫанталӑка пӑхса тӑрас, ӑна упраса хӑварас тата хушӑнтарас, ҫӗр ҫинчи пурнӑҫ япӑхланса ан кайтӑр тесе сӑваплӑ тивӗҫ.

Эпир, ҫынсем, хамӑр пирки хуҫасем тесе шутлатпӑр, час - часах манса каятпӑр, анчах та пирӗн Ҫӗр мӗн тери уҫӑ пулнине хушӑран асӑрхамастпӑр та: ӳсентӑрансемпе йывӑҫсем пире таса сывлӑшпа сывлама май параҫҫӗ, уйсем пире пахчаҫимӗҫ, ҫӑкӑр, юханшывсем пулӑ ҫитереҫҫӗ, улӑхра выльӑхсем ҫӳреҫҫӗ, вӗсем пире сӗтпе аш параҫҫӗ, пире Вара ҫаплах сахал. Ӑссӑр хутшӑнас пулсан, ҫутҫанталӑк запасӗсем ҫухалма пултараҫҫӗ тесе шухӑшлама вӑхӑт. Ҫутҫанталӑк ҫине ҫынсен тӑрӑшакан ывӑлӗ хӑйӗн амӑшӗшӗн тӑрӑшнӑ пек пӑхмалла.

Пирӗнтен кашни ҫутҫанталӑка пулӑшма пултарать.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
mdominik
mdominik
20.08.2020 04:25

Як діяти?

Треба знати, що під час виникнення паніки головне – навчитися зберігати критичність мислення й відновити контроль над своєю поведінкою.

У ситуації загрози не намагайтеся бігти в той бік, куди прямують усі. Часто люди, які починають панічно бігти першими, підсвідомо обирають траєкторію руху найбільш знайомою дорогою. Одразу ж спрацьовує ефект натовпу, коли всі довколишні теж квапляться в той бік. Далеко не завжди саме цей напрямок руху є найбезпечнішим.

Тому намагайтеся максимально відсторонитися від натовпу у випадку, якщо ви не опинилися у середині руху. Зробіть глибокий вдих, зупиніться й роздивіться навсібіч. Визначте найнебезпечніший об’єкт. Намагайтеся прийняти рішення, яке до вам максимально захистити себе. Виконуйте його, навіть якщо більшість рухається у протилежному напрямку. Якщо виникла шокова реакція, психологічно захистити самого себе практично неможливо, тому що на початковій стадії людина перебуває у збудженому стані, а потім у неї порушуються контакти із зовнішнім світом. Проте, можна до близьким вам людям, які опинилися у такому стані. Впливати на свідомість людини, яка знаходиться в стані шокової реакції необхідно, надаючи їй чіткі й прості інструкції до дії у стверджувальній інтонації. Одночасно намагайтеся доторкнутися до людини, наприклад погладьте її по голові або плечах, і спрямувати її у найбезпечніше місце.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота