В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Slidopit
Slidopit
20.11.2021 00:57 •  Другие предметы

Тест «Точение декоративных изделий из древесины» 1. Чистовое точение конической поверхности выполняется: а) косой стамеской;   б) полукруглой стамеской; в) шлифовальной шкуркой;     г) рашпилем 2.Для крепления на токарном станке длинной заготовки из  древесины  применяется: а) планшайба; б) патрон; в) трезубец 3. Правильность фасонной поверхности проверяют: а) линейкой на просвет;   б) на глаз;    в) шаблоном 4.Для черновой наружной обработки на токарных  деревообрабатывающих  станках применяют: а) косяки;     б) стамески;    в) крючки 5.Припуск на чистовую обработку деталей при точении конических  деталей  составляет: а) 1-2 мм; б) 3-5 мм; в) 6-7 мм 6. В каком направлении производят чистовую обработку косой  стамеской? а) слева направо; б) справа налево; в) от середины к краям; г) от краев к центру 7.Как перемещают стамеску при вытачивании выпуклых и  вогнутых  поверхностей? а) от большого диаметра к меньшему; б) от меньшего диаметра к большему; в) не имеет значения 8. Какие резцы применяются при массовом изготовлении деталей? а) фасонные;    б) контурные; в) калибровочные; г) шаблонные.                                              9.Чем удобно контролировать допустимые диаметры поверхностей  обрабатываемых деталей? а) кронциркулем;    б) калибром; в) штангенциркулем; г) линейкой.                                                       10. Как устанавливают заготовку для конической детали? а) большим диаметром на трезубец, малым  на задний центр;     б) большим диаметром на задний центр, малым на трезубец;                              в закрепления не влияет на легкость обработки

Показать ответ
Ответ:
Злата1616
Злата1616
22.05.2023 13:02

1-Til -  dilning  kaliti.

Ma'nosi : Tilning  asosiy  qismi  bu  dildir. Insonning  tili  ham  dili  ham  birdek  bo'lishi  kerak.

2-Tiling  bilan  ko'nglingni  bir  tut.

Ma'nosi: Tiling  bilan  ko'ngling  bir  xil  bo'lsin,  tiling  bir narsa  desa ,  diling  yoki  ko'ngling  boshqa narsa  deyadigan  bo'lmasin  deyilyapti.

3-Yaxshi  so'z - jon  ozig'i , yomon  so'z - jon  qozig'i.

Ma'nosi:  Inson  yaxshi  so'z  gapirsa   rohat  oladi,  kuch  bo'ladi,  lekin  agar  yomon  so'z  gapirsa  jonning  qozig'i  bo'ladi,  yani  yomon  so'z  gapirsa  o'ziga  qoz'iq  tiragandek  bo'ladi  deyilyapti.

Matn:

    Til - dilning  kaliti deb  bejiz  aytmagan  xalqimiz. Til  dil  kalitidir, biz  yaxshi gaplar  gapirsak  dilimiz  ham  shunga  qarab  ketaveradi. Agarda  yomon  gaplar  gapirsak  aksincha  dilimizga  yetib  borib, juda  yomon  tarafga  o'zgarishlar  bo'ladi.  Va  shu  paytda  Alisher  Navoiy  bobomizning  bir    gaplari  esimga  tushdiki: "Tiling  bilan  ko'nglingni   bir  tut"  deganlari,  qarang  bu  gaplarida  juda  katta  ma'no  bor. Tilimiz  bir  narsani  dilimiz  esa  bir  narsani  gapirishi  kerak  emas  ekan,  balki ikkalasi  ham  birdek  bo'lsin  degan  bobomiz.  Mana  hozirda  odamlar   tilida  gapiraveradi  , lekin  dilida  unday  qilmaydi.  Yaxshi  so'z  jon - ozig'i,  yomon  so'z -  jon qozig'i degan  maqol  bejiz  emas,   qancha  inson  yaxshi  so'z  gapirsa  uning  qalbi  ,  ruhi,  joni  rohatlanadi , lekin  yomon  gap   gapirsa  o'zining  joni  ozor  chekadi. Mana  so'kinishlar  bularning   barchasiga  qalbimiz,  jonimiz  ozor  chekadi , shuning  uchun  tilimizi  asraylik,  Alloh  bergan  ne'matdan  to'g'ri  foydalanaylik !

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
поля1315
поля1315
11.12.2021 07:01

вы увидили лучшего друга- радость

вы едите любимый торт- наслаждение вкусом

вы голодного котенка- гордость, ведь совершила хороший поступок

вы разбили мамину вазу- страх что же скажет мама и как она отреагирует

вы читаете увлекательную книгу- интерес, желание узнать что будет дальше и чем эта книга закончится

вы увидели малышей, которые плачут- любопытство, хотелось бы узнать, почему же они плачут и что произошло , возможно чем то им

никак не можете закончить уборку- напряжение, раздражительность,

вы не выполнили домашнее задание- страх, боязнь, только бы учитель не спросил или не вызывал к доске, также неуверенность в себе

вы впервые увидели робота, похожего не человека- большое удивление, может быть и интерес, как его создатели сделали настолько реалистично

Объяснение:

вроде бы как нужно, я просто не нашла те эмоции, которые нужно было вставлять в эти предложения, поэтому придумывала свои. надеюсь получилось.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота