Тест
“Прыжки в высоту”
1. Прыжки в высоту с разбега-это
А) вид легкой атлетики, характеризующийся кратковременными мышечными усилиями “взрывного характера”, имеющий много разновидностей.
Б и естественное физическое упражнение, имеющее большое прикладное значение.
В) дисциплина легкой атлетики, относящаяся к вертикальным прыжкам технических видов
2. Определить последовательность прыжка в высоту с разбега:
А )отталкивание, приземление, разбег, переход через планку
Б) разбег, переход через планку, отталкивание, приземление
В) разбег, отталкивание,переход через планку, приземление
3. Как по другому называется вид прыжка в высоту с разбега “перешагивание”?
А) ножницы
Б) булавки
В) вилки
4. Какого вида прыжков в высоту с разбега не существует?
А) согнув-ноги
Б) фосбери-флоп
В) перекат
5. Какое качество влияет на результат в прыжках в высоту с разбега?
А) ловкость
Б) прыгучесть
В) выносливость
6. Сколько попыток может дается спортсмену на каждой высоте?
А) 1
Б) 3
В) 2
7. От чего зависит угол разбега по отношению к планке?
А) от прыжка
Б) от скорости разбега
В)от отталкивания
8. С какого знака судья показывает, что прыжок засчитан?
А) поднятием правой руки
Б) белым флагом
В) тройным свистком
9. Кто изобрел фосбери-флоп”?
А) Кестутас Шапка
Б) Роберт Гуч
В) Дик Фосбери
10. В каком году и где впервые прыжка “фосбери-флоп” был продемонстрирован?
А) 1968 г, Мехико
Б) 1960г, Италия
В) 1972г, ФРГ
11. Когда прыжки в высоту впервые были включены в Олимпийские игры?
А) 1896г
Б) 1928г
В) 1960г
12. Кто из знаменитых советских прыгунов установил 6 рекордов Мира по прыжкам в высоту?
А) Ярослав Рыбаков
Б) Валерий Брумель
В) Игорь Кашкоров
ответ:Штучні екосистеми — це такі екосистеми, які створює, підтримує і контролює людина для своєї користі.
Штучні екосистеми складаються з рослин-виробників, тварин-споживачів, тварин ґрунту — руйнівників. Головним споживачем продукції у штучних екосистемах є людина, тому саме вона визначає склад цих систем і підтримує його сталість. Наприклад, штучна екосистема поля представлена рослинами-виробниками (пшениця — головна культура, волошки, берізка — бур’яни), споживачами (птахи, миші, комахи, але головний споживач – це людина), руйнівниками (тварини ґрунту). Рослинна продукція збирається і вивозиться з поля. Тобто ті речовини, які рослини поглинали з ґрунту для росту та розвитку, не повертаються назад, як у природних екосистемах. Щоб підтримувати родючість ґрунту, людина повинна вносити добрива.
Штучна екосистема представлена тими ж групами організмів, що й природна. Але різноманітність рослин і тварин у ній регулює людина. У природних екосистемах немає такого поняття, як шкідники: усі живі істоти приносять користь системі в цілому, підтримують її баланс. Штучні екосистеми створюють для вирощування певних рослин, тому всі істоти, що заважають їм розвиватися, розглядаються як шкідники і знищуються.
Призначення штучних екосистем
1. Вирощування продуктів харчування (поля, городи, теплиці).
2. Захист ґрунту (лісосмуги).
3. Покращення повітря в місті, зниження рівня шуму (дерева на вулицях з активним рухом автомобілів).
4. Прикраса міста, місця відпочинку (сквери, парки, квітники).
5. Вивчення тварин і рослин (зоологічні та ботанічні сади).
Объяснение:
В данной ситуации директору магазина предстоит принять наиболее эффективное управленческое решение. А именно: выяснить у продавца, когда он закончит разговор по телефону, причину невыполнения задания и принять соответствующее решение. В этой ситуации, возможно, были какие-то объективные причины.
В данном случае налицо проблемная ситуация: директор поручил задание, а продавец не выполнил. Прежде чем принять управленческое решение, необходимо разобраться в сложившейся ситуации:
1) выяснить причину (причины) и условия возникновения данной причины (причин),
2) найти пути решения данной проблемы,
3) оценить возможные риски и последствия,
4) принять оптимальное решение,
5) довести принятое решение до исполнителя,
6) осуществить контроль за ходом его выполнения.
Любое принимаемое решение должно основываться на достоверной информации, анализе всех факторов, повлиявших на возникновение проблемной ситуации.
Какие отрицательные последствия могут вызвать неприемлемые решения?
1) Если прервать разговор продавца и в повышенном тоне потребовать от него выполнения распоряжения, то директор покажет свою невоспитанность, несоблюдение субординации, что подорвет его авторитет среди работников.
2) Если организовать погрузку тары в автомашину лично, то директор может потерять автоитет среди подчинённых. Может сложиться мнение у работников, что его поручения можно и не исполнять. Сам справится.
3) Если поручить эту работу другому, то останется невысненной причина, по которой первый работник не выполнил задание. Возможно, будут упущены какие-либо очень важные обстоятельства.
5) Если ничего не предпринимать, то возможна потеря дохода, либо срыв поставок, что повлечёт за собой выплту неустойки. Опять же подрыв авторитета директора (можно его задания не выполнять).