Тест Предмет: Технология изготовления изделий Тема: Соединение лифа с юбкой.
1. Перед соединением лифа с юбкой, вытачки на лифе обработаны или не обработаны?
а) могут быть не обработаны;
б) должны быть обработаны;
в) могут быть обработаны или нет.
2. Перед соединением лифа с юбкой ,воротник может быть соединен с горловиной, а может быть и нет?
а) воротник должен быть соединен с горловиной;
б) воротник может быть не соединен с горловиной;
в) оба ответа верны.
3. Когда соединяют рукава с изделием:
а) до соединения юбки с лифом;
б) либо до соединения лифа с юбкой, либо после;
в) после соединения лифа с юбкой.
4. Со стороны какой детали припуск на шов может быть увеличен до 5,0 см?
а) со стороны юбки;
б) со стороны любой детали;
в) со стороны лифа.
5. Со стороны какой детали стачивают лиф с юбкой, если юбка со сборками? ответ……………………………………………………………………
6. Какое действие выполняют при постоянном соединении лифа с юбкой?
а) сметать
б) втачать
в) притачать
г) стачать
д) обтачать
7. Какие из перечисленных швов применяют при соединении лифа с юбкой?
а) окантовочный;
б) настрочной;
в) накладной с закрытым срезом;
г) шов в раскол;
д) шов с кантом;
е) стачной.
8. Изобразите схему прокладывания эластичной тесьмы по линии талии ( в изделиях, отрезных по линии талии).
Схема: 9. В каких случаях лиф платья стачивают с юбкой двумя строчками, а в каких — одной? ……………………………………………………………………………
10. Какой должна быть величина припусков на стачивание лифа и юбки при соединении лифа и юбки с эластичной тесьмой без дополнительной полоски ткани, если ширина эластичной тесьмы равна 1,0 см: ……………………………………………………………………………
11. Припуск на шов со стороны юбки должен быть:
а) 0,7-1,0 см;
в) 2,0-2,5 см;
б) 1,0-1,5 см;
г) 2,5-3,0 см.
12. Закончите предложение, выбрав правильный вариант ответа:
При соединении лифа с юбкой накладным швом настрачивают ………………………………………………………………………………
а) лиф на юбку
б) юбку на лиф
13. Вставьте в предложение пропущенные значения:
При стачивании лифа с юбкой двумя строчками строчки располагают на расстоянии см друг от друга, концы строчек заходят друг на друга на……….см
Это технология даю
Сплит-система. Это самый распространенный вид климатических приборов, который играет важную роль в создании оптимального микроклимата внутри помещения. Состоит он из двух блоков: внутренний и наружный. Внешний блок может быть установлен как на балконе, крыше, стене, чердаке или в подсобном помещении. Внутренний блок устанавливается в помещении. Предназначена сплит-система для нагревания, охлаждения и фильтрации воздуха.
Увлажнитель воздуха. Подобные виды климатических приборов необходимы для поддержания в доме нужного уровня влажности. Нет необходимости проводить специальный монтаж и система может функционировать даже в замкнутом пространстве, не создавая дискомфорта жильцам. На современном рынке есть как паровые, так и ультразвуковые модели увлажнителя.
Очиститель воздуха. Он устранить проблемы связанные с удалением частиц пыли. В системе находится несколько фильтров, которые проводят очистку, задерживая вредные для организма частицы. Сначала воздух проходит обычную очистку, после чего борется с аллергическими частицами. Угольный фильтр удаляет различные газы, табачный дым и прочие неприятные запахи, после чего воздух распространяется по помещению.
Ионизатор воздуха. После того как воздух проходит через очистители воздуха и кондиционеры, он теряет некоторые частицы, необходимые для человека. Это снижает трудо и приводит к заболеваниям. Исправить ситуацию, могут функции климатического оборудования – ионизатора. Он придает воздуху ионы в концентрации, как в горах, лесу и приморских районах.
Ароматизаторы воздуха. Если вы хотите чтобы в помещение всегда была приятная атмосфера, нужно использовать ароматизаторы воздуха. Работает на основе холодного испарения, благодаря чему в воздух попадают приятные запахи без искажения температуры.
Как видите, различают несколько видов климатического оборудования и каждое из них положительно влияет на здоровье и общее состояние человека. Если вы хотите купить климатические приборы, свяжитесь с представителями интернет-магазина «СПЕЦОБОРОНА», которые подберут для вас оптимальное оборудование, которое будет отвечать вашим требованиям, целям, предпочтениям и финансовым возможностям. Предлагаем только сертифицированное оборудование, которое все соответствующие проверки.
Объяснение:
Меня часто спрашивают, в чем отличие психолога, психотерапевта и психиатра? Однако и нередко слышу скептические утверждения: «Да зачем они нужны?!», «Бесполезная трата денег и времени!», «Чем они могут Откуда им знать мою жизнь?!», «Учить еще будут, у меня больше опыта!», «Я сильный!», «Что, я псих что ли?!».
Давно хотел написать о недостатках психологического и медицинского образования и проблемах психотерапии в нашей стране. И вот, наконец, опрос, проведенный на одном из порталов, подвиг меня на это.
Статья будет неким обзором профессий и проблем психотерапии, которые, на мой взгляд, являются наиболее острыми на сегодняшний день. Также я думаю, статья в поиске и выборе к кому пойти решившимся начать собственное развитие.
Начну с психологов. Психолог, педагог-психолог. Такое образование можно получить в гуманитарных вузах. Если факультет психологический, обычно у такого специалиста больше знаний в психологии, так как на факультете психологии и педагогики много времени отдается на педагогику. Специалист не может ставить диагноз.
Где может работать такой специалист? Психологи обычно работают в дошкольных и школьных учреждениях, в отделах по работе с персоналом, в научной среде. Обычно их работа сводится к тестированию, выявлению различных факторов влияющих на «что-нибудь». В детских садах это различные игры с детьми, в том числе развивающие. Так же психологи проводят беседы с детьми и родителями, сотрудниками компаний. Беседы могут затрагивать различные проблемы профориентации, мотивации, решения конфликтных ситуаций. Такие беседы можно назвать психологическим консультированием. В научной среде психологи проводят массу социальных исследований.
Следующий специалист это клинический или медицинский психолог. Это образование тоже можно получить в гуманитарных вузах и совсем недавно в медицинских вузах открылись факультеты клинической психологии. Клинический психолог не является врачом и не может выписывать лекарства и ставить диагнозы. Однако может выступать экспертом в психолого-психиатрической экспертизе. Часто это ничего не значит. В нашей стране, врач все, психолог — ничто.
Где может работать такой специалист? Главное отличие клинического психолога от психолога в том, что он может работать в медицинских учреждениях. Специалист этой области обладает бо’льшими знаниями в физиологии и анатомии ЦНС, психиатрии, так как работа в медицинских учреждениях предполагает работу с патологиями. Обычно такие специалисты работают с детской патологией, пациентами, получившими черепно-мозговые травмы, кровоизлияния вследствие инсульта. В психиатрических больницах работают в паре с психиатром, — это беседы, тестирования, развивающие игры или упражнения. Часто параллельно ведут научные исследования.
Психиатр. Данное образование можно получить только в медицинском вузе. Психиатр — это врач, он может выписывать лекарства и ставить диагнозы, может выступать экспертом в психолого-психиатрической экспертизе.
Где может работать такой специалист? Психиатры работают в медицинских учреждениях или частным образом. Обычно занимаются психиатрическими проблемами. Суть работы сводится к правильному подбору лекарственной терапии. Предполагалось, что клинический психолог как раз должен взять на себя работу с психологическими проблемами пациентов. На деле это часто не так, то есть психикой пациентов в психиатрических больницах никто не занимается, я имею в виду поддержание, развитие, реабилитацию, психотерапию.
Психотерапевт. Вот мы и дошли до этого интересного названия. Где можно получить такое образование? До недавнего времени в России — нигде. Сейчас есть официальная профессия «психотерапевт», и получить ее можно в медицинских вузах. Психотерапевт — это врач, имеющий право выписывать лекарственные средства. Предполагается, что такой специалист будет работать и с психологическими проблемами, и с психиатрическими, совмещая вербальную терапию с лекарственной. К сожалению, на деле это не так, ведь программа образования до недавнего времени ни чем не отличалась от программы образования психиатра.
Где может работать такой специалист? Психотерапевт работает в медицинских учреждениях, круг проблем обычно схож с работой психиатра.
Теперь о недостатках образования в нашей стране. Расскажу о них с точки зрения работы с людьми в качестве психотерапевта, так как я работаю, как психотерапевт.
Главная проблема в нашей стране — отсутствие психотерапевтических школ и преемственности, также как и отсутствие самого понятия «психотерапия» как лечение словом. Ведь ввести профессию в медицинском вузе и внести ее в перечень официальных профессий, — всего лишь формальность.