Тест по плаванию
1. Упражнения для освоения с водой выполняются:
а) на вдохе;
б) на выдохе;
в) с движениями конечностей.
2. Какие упражнения относятся к «упражнениям для освоения с водой»:
а) поплавок, звездочка, медуза, вдохи и выдохи в воду;
б) работа ног, работа рук, вдохи и выдохи в воду;
в) ныряние в длину и глубину, проплывание в длину под водой.
3. В каком бассейне рекомендуется проводить первые занятия поплаванию с детьми младшего школьного возраста:
а)в малой ванне;
б) в большой ванне;
в) не имеет значения.
4. Какой общения с учениками использует тренер:
а) голосом;
б) через свисток;
в) хлопки в ладоши.
5.Какое упражнение является первым подводящим при обучении плаванию кроль на груди:
а) скольжение на груди без работы ног;
б) поплавок;
в) скольжение с работой ног на груди.
6. Какова характерная особенность плавания кроль на груди и на спине:
а) одновременная работа ног и рук;
б) разноименная работа рук и ног;
в) разноименная работа рук.
7. Какова последовательность обучения плаванию кроль на груди на спине:
а) работа рук, работа ног, упражнение в целом;
б) работа ног, работа рук, упражнение в целом;
в) всё изучается параллельно.
8. Какой из спортивных плавания является наиболее скоростным:
а) баттерфляй;
б) кроль на груди;
в) брасс;
г) кроль на спине.
9. При плавании каким из спортивных спортсмен показывает наилучшее время на дистанции:
а) кроль на груди;
б) кроль на спине;
в) брасс.
г) баттерфляй
10. Какова правильная последовательность обучения работе ног при плавании кроль на груди и на спине:
а) на суше сидя на бортике; сидя на бортике ноги в воде; у бортика в воде;
скольжение с работой ног;
б) сидя на бортике, ноги в воде; скольжение с работой ног; у бортика в воде;
в) скольжение без работы ног; скольжение с работой ног; работа ног, руки с доской.
Объяснение:
По заданным кинематическим уравнениям движения точки определить:
1. Траекторию точки.
2. Положение точки на траектории ее движения в начальный момент времени.
3. Положение точки на траектории ее движения в момент времени t1 = t0 + ∆τ .
4. Кинематические характеристики точки (вектор линейной скорости, векторы полного,
нормального и касательного ускорений) в момент времени t1.
5. Радиус кривизны траектории движения точки в момент времени t1.
x(t) = 11 sin t
y(t) = 12 + 5 cos 2t
t0 > 0 - момент времени, когда впервые после начала движения выполняется условие:x(t0) = xmax
∆τ =1.89 с.
✔ответ ✔
●:
1) Гипотеза об образовании Солнечной системы из газопылевого облака — небулярная гипотеза — первоначально была предложена в XVIII веке Эммануилом Сведенборгом, Иммануилом Кантом и Пьером-Симоном Лапласом. В дальнейшем её развитие происходило с участием множества научных дисциплин, в том числе астрономии, физики, геологии и планетологии. С началом космической эры в 1950-х годах, а также с открытием в 1990-х годах планет за пределами Солнечной системы (экзопланет), эта модель подверглась многократным проверкам и улучшениям для объяснения новых данных и наблюдений.
Согласно общепринятой в настоящее время гипотезе, формирование Солнечной системы началось около 4,6 млрд лет назад с гравитационного коллапса небольшой части гигантского межзвёздного газопылевого облака. В общих чертах, этот процесс можно описать следующим образом:
Спусковым механизмом гравитационного коллапса стало небольшое (спонтанное) уплотнение вещества газопылевого облака (возможными причинами чего могли стать как естественная динамика облака, так и прохождение сквозь вещество облака ударной волны от взрыва сверхновой, и др.), которое стало центром гравитационного притяжения для окружающего вещества — центром гравитационного коллапса. Облако уже содержало не только первичные водород и гелий, но и многочисленные тяжёлые элементы (металличность), оставшиеся после звёзд предыдущих поколений. Кроме того, коллапсирующее облако обладало некоторым начальным угловым моментом.
В процессе гравитационного сжатия размеры газопылевого облака уменьшались и, в силу закона сохранения углового момента, росла скорость вращения облака. Из-за вращения скорости сжатия облака параллельно и перпендикулярно оси вращения различались, что привело к уплощению облака и формированию характерного диска.
Как следствие сжатия росла плотность и интенсивность столкновений друг с другом частиц вещества, в результате чего температура вещества непрерывно возрастала по мере сжатия. Наиболее сильно нагревались центральные области диска.
При достижении температуры в несколько тысяч кельвинов, центральная область диска начала светиться — сформировалась протозвезда. Вещество облака продолжало падать на протозвезду, увеличивая давление и температуру в центре. Внешние же области диска оставались относительно холодными. За счёт гидродинамических неустойчивостей, в них стали развиваться отдельные уплотнения, ставшие локальными гравитационными центрами формирования планет из вещества протопланетного диска.
Когда температура в центре протозвезды достигла миллионов кельвинов, в центральной области началась реакция термоядерного синтеза гелия из водорода. Протозвезда превратилась в обычную звезду главной последовательности. Во внешней области диска крупные сгущения образовали планеты, вращающиеся вокруг центрального светила примерно в одной плоскости и в одном направлении.
2) Гелиоцентрическая система мира — это представление об устройстве мироздания. ... В этой системе отсчёта Земля неподвижна и Солнце вращается вокруг Земли, но система мира все равно остаётся гелиоцентрической, поскольку взаимная конфигурация Солнца и звёзд остаётся неизменной.
Объяснение: