ТЕСТ ПО ОДНКР!!
1. Родина ислама:
А) Палестина; Б) Аравийский полуостров; В) Индия;
Г) Византия;
2. Какие из понятий связаны с буддизмом:
А) ступа; Б) хадж; В) скрижали; Г) танка;
Д) фреска; Е) намаз; Ж) арабески; З) карма; И) лама;
К) дацан;
3. В каких субъектах РФ существует буддизм;
А) Калмыкия, Бурятия, Тыва;
Б) Северный Кавказ, Башкорстан, Татарстан;
В) Еврейская автономная область;
4. Объясните на примере, что значит:
А) Все религии учат нравственному поведению
Б) Религиозная культура
5. Назовите духовные ценности христианства (две)
6. Соотнести:
А) Сиддхартха Гаутама; Б) Мухаммед;
В) Моисей: Г) Владимир;
1. основатель буддизма; 2. основатель ислама;
3. иудейский пророк;
4. первый правитель Руси, принявший крещение;
7. Какие культовые сооружения связаны с исламом?
А) синагога; Б) мечеть; В) церковь; Г) собор;
8. Когда возник ислам?
А) I век н. э.; Б) VI – V до н. э.;
В) VII век н. э.; Г) II тысячелетие до н. э.
9.. Какая религия является самой древней мировой религией?
А) буддизм
Б) христианство
В) ислам
Г) иудаизм
10. Приведите пример, отражающий
величие многонациональной российской культуры
(один пример на выбор),
через подвиг, через труд, через природу
Күз – эң сонун мезгил. Күз адамдын маанайы сыяктуу эле өзгөрүп турат. Бир күнү жамгыр жаап жатса, бир күнү чайыттай ачык. Билим күнү күздө башталат. Бул күнү мектеп босогосун аттаганы жаткан балдар бактылуу болушат. Бул күнү балдар эле эмес чоңдор дагы кубанышат. Анткени бүгүн биздин жашоого болгон көз карашыбыз ачылып, дүйнөнү таанып баштайбыз.
Күзүндө жалбырактар саргарып, алтынга айланат. Канаттуулар жылуу жерлерге учуп кетишет. Күн кыскарып, түн узарат. Күзүндө күн муздайт, бардык жаныбарлар менен курт -кумурскалар кышкы уйкуга кетет.
Күздүн байлыгы – биздин бакчабызда жашылча -жемиштердин бышып жетиле турган мезгили, мал абдан семиз. Ошол эле учурда күзгө чейин катуу иштеп, кыштын камын көрүңүз. Мына ошондуктан бардыгы күздүн жаркыраган күндөрүн колдонуп, түшүм жыйноону башташат.
Күз кандай сонун. Күз байлык жана молчулукту билдирет.
Объяснение:
вот
Задача. Дано: v0 = 10м/с; a = 0,5 м/с кв; L - ?Решение. 1). Находим, сколько времени будет двигаться вагон до полной остановки. Для этого воспользуемся уравнением скорости v = v0 -at; когда вагон остановится, его скорость будет равна нулю v = 0 ; тогда at = v0; t = v0/a: t = 10 м/с / 0,5 м/с кв = 20 с. 2). Какой путь пройдет поезд, двигаясь равномерно со скоростью v0? S1 = v0*t ; S1 = 10 v/с * 20 с = 200 м. 3). Какой путь пройдет вагон до остановки? v0(кв) = 2aS; S = v0(кв) /2a; Вычислим: S = (10м/с * 10м/с) / 2*0,5 м/с кв = 100 м.
3). Каким будет расстояние между поездом и вагоном, когда тот остановится? L = S1 - S2;
L = 200 м - 100 м = 100 м. ответ: L = 100 .