Тест на тему «Лыжная подготовка»
1. К циклическим видам спорта относятся...:
а) борьба, бокс, фехтование;
б) баскетбол, волейбол, футбол;
в) ходьба, бег, лыжные гонки, плавание;
г) метание мяча, диска, молота.
2. Какой из лыжных ходов не относится к классическим:
а) попеременный двухшажный
б) одновременный одношажный
в) коньковый
г) одновременный бесшажный
3. Что объединяет лыжные гонки и скандинавскую ходьбу?
а) опора в ходьбе на палки;
б) передвижение классическим лыжным ходом;
в) передвижение коньковым лыжным ходом;
г) всё перечисленное.
4. Какие разновидности мазей не применяются для смазки лыж:
а) разогревающие
б) твёрдые
в) полутвёрдые
г) жидкие
5. Попеременный двухшажный, одновременный двухшажный, одновременный одношажный, одновременный бесшажный – это всё названия лыжных ходов. От чего зависит название лыжного хода?
а) только от работы ног;
б) только от работы рук;
в) сочетание работы рук и ног;
г) только от поворота головы во время бега.
6. Существуют попеременный и одновременный двухшажный ход. В чем существенная разница между этими ходами?
а) В длине скользящего шага.
б) В маховом выносе ноги.
в) В подседании перед толчком ногой.
г) В работе рук.
7. Какой вид лыжного спорта наиболее популярен среди массовых занятий физической культурой?
а) биатлон
б) лыжные гонки
в) прыжки с трамплина
г) фристайл
8. Основой техники попеременного двухшажного хода является…
а) широкий скользящий шаг;
б) попеременная работа палками;
в) сильное отталкивание ногой.
г) маховый вынос ноги
9. Что считается грубой ошибкой в технике попеременного двухшажного хода?
а) незаконченный толчок ногой;
б) двухопорное скольжение;
в) незаконченный толчок рукой.
г) короткий скользящий шаг
10. Какой из перечисленных элементов техники не является ошибкой в технике одновременных одно — и двухшажного ходов?
а) широкий скользящий шаг;
б) недостаточный наклон туловища вперед при отталкивании палками.
в) незаконченный толчок палками.
г) короткий скользящий шаг
Объяснение:
Группа 1. Присваивается после инструктажа и проверки знаний на рабочем месте. К этой группе относятся лица, обладающие элементарными знаниями в области электротехники (разнорабочие,
уборщики, ученики электромонтёров).
Группа 2. Присваивается лицам, имеющим элементарное представление об электроустановках, умеющим оказывать первую пострадавшим.
Группа 3. Присваивается лицам, знающим правила техники безопасности, обладающим достаточными знаниями в электротехники для того, чтобы вести надзор за электроустановками (электромонтёры, начинающие инженеры).
Группа 4. Присваивается лицам, указанным в 3 группе, но имеющим знания в объёме специального профтехучилища.
Группа 5. Присваивается лицам, знающим схемы и оборудование своего участка, умеющим организовать работу и вести надзор обучать персонал (электромонтёры высокой квалификации, мастера
Я правда точно не уверен о чем говорит последнее условие :
1 квадрат - 1 линия. В скобках указано, что не может быть две линии на одном квадрате. Но вот пояснение ли это к этому условию или еще одно дополнительное условие , которое говорит, что между двумя квадратами можно провести не более чем одну линию. Этого я точно сказать не могу. Но думаю раз написано в скобках , то это пояснение. То бишь не может быть двух линий на одном квадрате.
Но про то что нельзя провести две линии вне квадрата ничего не сказано!
Учитывая вышесказанное предлагаю такое решение.
Докажем ,что невозможно решить задачу не схитрив.
Чтобы решить задачу ,мы должны пройти в общей сложности 5*5-1=24 квадрата (тк один квадрат недоступен) , причем начинать или заканчивать мы должны на квадрате находящемся в левом верхнем углу (иначе решить задачу у нас не получится) . Из взаимной обратимости обратного и начального пути, возьмем произвольно ,что мы начинает в левом верхнем квадрате. Обозначим квадраты в шахматном порядке + и - , причем точку старта считаем +. (смотрите рисунок 2)
Предположим, что мы смогли обойти все 24 клетки.
Тогда,очевидно, что делая шаг с одной клетки на другую мы меняем ее характер с + на - . То есть ,мы пройдем 24 клетки в таком характере: +,-,+,-,+... - ,+ . Поскольку 24 четное, то на 24 клетке у нас будет знак - . Таким образом всего мы должны пройти 12 знаков + и 12 знаков - , но на рисунке видно что знаков - ровно 11 , то есть мы пришли к противоречию.
Решить задачу не схитрив невозможно!