В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Тест Цветные металлы и сплавы

1. НАЗВАНИЕ СПЛАВОВ МЕДИ С ЦИНКОМ

1) бронзы 3) мельхиоры

2) латуни 4) силумины

2. В МАРКЕ СПЛАВА Л68 ЧИСЛО 68 ОЗНАЧАЕТ…

1) 68% цинка

2) 6,8% цинка

3) 68% меди

4) порядковый номер

3. АНТИФРИКЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ, НА ОСНОВЕ МЕДИ И ОЛОВА, ЛУЧШЕ ВСЕГО ОТВОДЯЩИЙ ТЕПЛО ОТ УЗЛА ТРЕНИЯ

1) Б88 3) АЧС1

2) БРС30 4) Л90

4. СПЛАВЫ МЕТАЛЛА, ИМЕЮЩИЕ ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ ХИМИЧЕСКУЮ СТОЙКОСТЬ

1) алюминий 3) титан

2) железо 4) медь

5. АЛЮМИНИЙ СОДЕРЖИТ 0,05% ПРИМЕСЕЙ, ЕГО МАРКА…

1) А995 3) А5

2) А95 4) А05

6. . СПЛАВ МА12 – ЭТО…

1) деформируемый магниевый сплав с порядковым номером 12

2) деформируемый магниевый сплав, содержащий 12% алюминия

3) литейный магниевый сплав

7. СПЛАВ БР0Ф8,0-0,3 СОДЕРЖИТ:

1) бронза на ряду с медью содержащая 8% олова и 0,3% фосфора;

2) бронза на ряду с медью содержащая 8% фосфора и олова 0,3%;

3) бронза на ряду с медью содержащая 8% олова;

4) бронза, содержащая меди 8% и 0,3% фосфора;

8. ДУРАЛЮМИНЫ МАРКИРУЮТСЯ

1) буквами "АД" и порядковым номером;

2) буквой "Д" и порядковым номером;

3) буквами "АЛ" с последующим порядковым номером;

4) буквой "Д" и цифры, обозначают процентное содержание алюминия.

9. КАК НАЗЫВАЮТСЯ СПЛАВЫ МЕДИ С ОЛОВОМ, СВИНЦОМ, АЛЮМИНИЕМ, КРЕМНИЕМ, СУРЬМОЙ, ФОСФОРОМ И ДР.

1) бронзы 3) мельхиоры

2) латуни 4) силумины

10. МЕТАЛЛ, ГОРЯЩИЙ В ПРИСУТСТВИИ ВОДЫ

1) алюминий 3) медь

2) магний 4) железо

11. СПЛАВ СОСТАВА 60 % МЕДИ, 38 % ЦИНКА, 1 % АЛЮМИНИЯ, 1 % ЖЕЛЕЗА ИМЕЕТ МАРКУ:

1) ЛАЖ60-1-1 3) МЦАЖ60-38-1-1

2) БРАЖ38-1-1 4) ЛАЖ38-1-1

12. ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ТИТАНОВЫХ СПЛАВОВ

1) высокие прочность и ударная вязкость

2) высокая жаростойкость, хорошие литейные свойства

3) высокая пластичность и хорошая обрабатываемость резанием

4) высокая удельная прочность и коррозионная стойкость

13. ПЕРВОЕ МЕСТО ПО ЭЛЕКТРОПРОВОДИМОСТИ СРЕДИ МЕТАЛЛОВ ЗАНИМАЕТ…

1. медь

2. серебро

3. золото

4. алюминий

Показать ответ
Ответ:
missmira21
missmira21
17.12.2021 10:27

Меня часто спрашивают, в чем отличие психолога, психотерапевта и психиатра? Однако и нередко слышу скептические утверждения: «Да зачем они нужны?!», «Бесполезная трата денег и времени!», «Чем они могут Откуда им знать мою жизнь?!», «Учить еще будут, у меня больше опыта!», «Я сильный!», «Что, я псих что ли?!».

Давно хотел написать о недостатках психологического и медицинского образования и проблемах психотерапии в нашей стране. И вот, наконец, опрос, проведенный на одном из порталов, подвиг меня на это.

Статья будет неким обзором профессий и проблем психотерапии, которые, на мой взгляд, являются наиболее острыми на сегодняшний день. Также я думаю, статья в поиске и выборе к кому пойти решившимся начать собственное развитие.

Начну с психологов. Психолог, педагог-психолог. Такое образование можно получить в гуманитарных вузах. Если факультет психологический, обычно у такого специалиста больше знаний в психологии, так как на факультете психологии и педагогики много времени отдается на педагогику. Специалист не может ставить диагноз.

Где может работать такой специалист? Психологи обычно работают в дошкольных и школьных учреждениях, в отделах по работе с персоналом, в научной среде. Обычно их работа сводится к тестированию, выявлению различных факторов влияющих на «что-нибудь». В детских садах это различные игры с детьми, в том числе развивающие. Так же психологи проводят беседы с детьми и родителями, сотрудниками компаний. Беседы могут затрагивать различные проблемы профориентации, мотивации, решения конфликтных ситуаций. Такие беседы можно назвать психологическим консультированием. В научной среде психологи проводят массу социальных исследований.

Следующий специалист это клинический или медицинский психолог. Это образование тоже можно получить в гуманитарных вузах и совсем недавно в медицинских вузах открылись факультеты клинической психологии. Клинический психолог не является врачом и не может выписывать лекарства и ставить диагнозы. Однако может выступать экспертом в психолого-психиатрической экспертизе. Часто это ничего не значит. В нашей стране, врач все, психолог — ничто.

Где может работать такой специалист? Главное отличие клинического психолога от психолога в том, что он может работать в медицинских учреждениях. Специалист этой области обладает бо’льшими знаниями в физиологии и анатомии ЦНС, психиатрии, так как работа в медицинских учреждениях предполагает работу с патологиями. Обычно такие специалисты работают с детской патологией, пациентами, получившими черепно-мозговые травмы, кровоизлияния вследствие инсульта. В психиатрических больницах работают в паре с психиатром, — это беседы, тестирования, развивающие игры или упражнения. Часто параллельно ведут научные исследования.

Психиатр. Данное образование можно получить только в медицинском вузе. Психиатр — это врач, он может выписывать лекарства и ставить диагнозы, может выступать экспертом в психолого-психиатрической экспертизе.

Где может работать такой специалист? Психиатры работают в медицинских учреждениях или частным образом. Обычно занимаются психиатрическими проблемами. Суть работы сводится к правильному подбору лекарственной терапии. Предполагалось, что клинический психолог как раз должен взять на себя работу с психологическими проблемами пациентов. На деле это часто не так, то есть психикой пациентов в психиатрических больницах никто не занимается, я имею в виду поддержание, развитие, реабилитацию, психотерапию.

Психотерапевт. Вот мы и дошли до этого интересного названия. Где можно получить такое образование? До недавнего времени в России — нигде. Сейчас есть официальная профессия «психотерапевт», и получить ее можно в медицинских вузах. Психотерапевт — это врач, имеющий право выписывать лекарственные средства. Предполагается, что такой специалист будет работать и с психологическими проблемами, и с психиатрическими, совмещая вербальную терапию с лекарственной. К сожалению, на деле это не так, ведь программа образования до недавнего времени ни чем не отличалась от программы образования психиатра.

Где может работать такой специалист? Психотерапевт работает в медицинских учреждениях, круг проблем обычно схож с работой психиатра.

Теперь о недостатках образования в нашей стране. Расскажу о них с точки зрения работы с людьми в качестве психотерапевта, так как я работаю, как психотерапевт.

Главная проблема в нашей стране — отсутствие психотерапевтических школ и преемственности, также как и отсутствие самого понятия «психотерапия» как лечение словом. Ведь ввести профессию в медицинском вузе и внести ее в перечень официальных профессий, — всего лишь формальность.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Гениально1
Гениально1
17.02.2023 18:30

повышай свою самооценку

Объяснение:

Любой ребенок может оказаться в ситуации, когда сверстники отвергают или сторонятся его. Причин может быть миллион. Например, дети, общаясь друг с другом, иногда манипулируют: не сделаешь того-то – не буду с тобой играть. В начальной школе одноклассники могут отвернуться от ребенка, если учитель демонстрирует неприязненное отношение к нему. В зоне особого риска – застенчивые, агрессивные и обидчивые или требующие особенного к себе отношения дети.

Застенчивый ребенок, оказываясь в компании сверстников, испытывает много тревоги, смущения, стыда, поэтому ему трудно вступать в контакт и взаимодействовать с детьми. Он живет с ощущением, что с ним что-то не так, он какой-то "не такой", недостаточно хороший. Если у застенчивого ребенка нет друзей, ситуация усугубляется, потому что он видит в этом подтверждение своей "ущербности".

ГлавнаяНовостиСтиль жизниПсихология"Со мной не хотят дружить": как ребенку, которого сторонятся сверстники

22.01.2018 08:21

Психология

"Со мной не хотят дружить": как ребенку, которого сторонятся сверстники

Некоторые дети уже в песочнице с легкостью заводят знакомства со сверстниками, охотно включатся в совместные игры. Становясь старше, они быстро "обрастают" друзьями и в детском саду, и в школе. А другие дети держатся особняком, предпочитают играть в одиночестве. В школьном возрасте они с трудом сближаются с одноклассниками. Бывает, что им некого пригласить на день рождения... Как родители влияют на степень общительности ребенка, его умение находить друзей и единомышленников? И стоит ли бить тревогу, если у ребенка нет друзей? На вопросы обозревателя портала www.interfax.by ответил врач-психотерапевт, психолог-консультант Александр Мусихин (Иркутск).

– Какие дети чаще всего сталкиваются с проблемой "Со мной не хотят дружить"?

– Любой ребенок может оказаться в ситуации, когда сверстники отвергают или сторонятся его. Причин может быть миллион. Например, дети, общаясь друг с другом, иногда манипулируют: не сделаешь того-то – не буду с тобой играть. В начальной школе одноклассники могут отвернуться от ребенка, если учитель демонстрирует неприязненное отношение к нему. В зоне особого риска – застенчивые, агрессивные и обидчивые или требующие особенного к себе отношения дети.

Застенчивый ребенок, оказываясь в компании сверстников, испытывает много тревоги, смущения, стыда, поэтому ему трудно вступать в контакт и взаимодействовать с детьми. Он живет с ощущением, что с ним что-то не так, он какой-то "не такой", недостаточно хороший. Если у застенчивого ребенка нет друзей, ситуация усугубляется, потому что он видит в этом подтверждение своей "ущербности".

Задача взрослых – убедить ребенка, что с ним все в порядке, а его хорошесть не зависит от того, как к нему относятся окружающие. Если это удастся сделать, то ребенок перестанет болезненно переживать из-за того, что Маша или Петя не захотели с ним играть. Ему не придет в голову винить себя: "Это потому что я плохой". Он будет рассуждать иначе: "Даже если Маша со мной не играет, со мной все в порядке. Пойду найду других детей для игр".

Тревожные и застенчивые дети очень нуждаются в безусловной родительской любви и частом подтверждении, что с ними все хорошо. Это им поверить в себя и научиться контактировать с окружающими.

Если ребенок агрессивный, сначала нужно выяснить, в каких типичных ситуациях (обычно их одна-две) он проявляет агрессию, а затем научить его вести себя адекватно. Бессмысленно говорить: "Не дерись!" Бессмысленно ругать за это. Если ребенок машет кулаками, он делает это зачем-то, он удовлетворяет какую-то важную для себя потребность. И он будет это делать, несмотря на крики и наказания. Например, некоторые дети слишком боятся, что кто-то нарушит их границы, нанесет какой-то вред. Поэтому превентивно бьют кулаком в нос потенциальному обидчику, который просто оказался рядом. В этом случае ребенка нужно учить различать опасность и безопасность, объяснять, что свои границы можно обозначать словами: "Не подходи так близко, мне некомфортно". Бывает, что в одном месте (например, дома) ребенок копит недовольство, а в другом (например, в детском саду) отыгрывает его. Вообще, есть очень много причин, почему ребенок бывает агрессивным.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота