Тест 8. Общие сведения об изделиях и составлении сборочных чертежей
1. На сборочных чертежах показывают:
А) Только номера позиций
Б) Разрезы, виды и габаритные размеры
В) Штриховку сечений; номера позиций; габаритные, установочные и справочные размеры
2. На сборочных чертежах не показывают:
А) Фаски, проточки
Б) Скругления, фаски, проточки, углубления, выступы
В) Углубления, выступы
3. На сборочных чертежах показывают нерассеченными при продольном разрезе:
А) Винты, заклепки, шпонки, непустотелые валы
Б) Только шпонки
В) Только заклепки
4. При выполнении сборочного чертежа составляют:
А) Таблицы
Б) Текстовое описание
В) Спецификации.
5. Спецификация состоит из граф:
А) Наименование
Б) Формат, обозначение, наименование, количество, примечания
В) Обозначение и наименование изделия
6. Спецификация состоит из разделов:
А) Документация и детали
Б) Детали и стандартные изделия
В) Документация, Сборочные единицы, детали, стандартные изделия
7. Спецификация выполняется:
А) На отдельных чертежах А4 или на сборочном чертеже
Б) Только на отдельных чертежах любого формата
В) Только на сборочном чертеже
Влияние транспортно-дорожного комплекса на растительный и животный мир
Подвижной состав и разветвленная инфраструктура транспорта распространяют свое действие на большие территории, пересекая многообразные рельефы и ландшафты, расположенные в различных климатических зонах. В связи с этим животный и растительный мир экосистем подвергается усиленному негативному воздействию. Это выражается в следующем:
• загрязнение среды обитания живых существ выбросами от транспортных средств;
• сокращение плодородных площадей и ухудшение условий произрастания растений из-за отчуждения земель под пути сообщения;
• разрушение привычных мест расселения животных, птиц, обитателей водоемов и вытеснение их из занятой экологической ниши;
• сокращение численности популяций из-за снижения продуктивности экосистем, отрицательного влияния факторов шума, вибрации, загазованности, беспокойства и непосредственных столкновений с транспортом, приводящих к гибели особей;
• пересечение автомагистралями, трубопроводами, судоходными фарватерами, трассами пролета самолетов, железными дорогами сезонных и суточных путей миграции животных.
Объяснение:
Пейзажна алея — зона відпочинку в Києві, створена на місці зритих оборонних валів Верхнього міста, які йшли понад яром, над урочищем Гончарі.
Фактично це доріжка (автомобільно-пішохідна), яка повторює трасу валу і об'єкти ландшафтного дизайну навколо (бордюри, паркова скульптура, дитячі майданчики, клумби тощо). Бере свій початок від оглядового майданчика біля Національного музею історії України і завершується між будинками № 36 і 40 по вулиці Великій Житомирській. Алея була прокладена на початку 1980-х років за проєктом архітектора Аврама Мілецького.
Мета споруди алеї — створити можливість огляду туристами видів Подолу та Дніпра з висоти історичного Верхнього міста. Вона проєктувалася як частина комплексу Архітектурно-історичного заповідника «Стародавній Київ», який повинен був охопити території історичних градів, що складали Київ.