Чтобы показать причину лютого мороза столетней давности-злобу людскую
Задания 6
Потому что он понимающий и умный мужчина
Задания 7
Речевую харектериюский
Задания 8
Авторское отношение к героям произведения проявляется через портретные описания, особенности поведения персонажей, в том числе по отношению друг к другу, к природе и к конкретной ситуации.
Задания 9
Автор показываеть, что никогда не поздно раскаяться и искупить свою вину добрыми делами
Задания 1
Проблема доброты
Задания 2
Чтобы расскырыть характер героя
Задания 3
Бессердечность
Задания4
Свое отношение к произошедшему
Задания5
Чтобы показать причину лютого мороза столетней давности-злобу людскую
Задания 6
Потому что он понимающий и умный мужчина
Задания 7
Речевую харектериюский
Задания 8
Авторское отношение к героям произведения проявляется через портретные описания, особенности поведения персонажей, в том числе по отношению друг к другу, к природе и к конкретной ситуации.
Задания 9
Автор показываеть, что никогда не поздно раскаяться и искупить свою вину добрыми делами
нологии"
Тест по теме "Мультимедиа - технологии" состоит из 20 вопросов. Предназначен для преподавателей и учителей информатики.
Просмотр
содержимого документа
Тест по теме: «Мультимедиа технологии»
Вариант 3
1. Что значит термин мультимедиа?
а) это современная технология позволяющая объединить в компьютерной системе звук, текст, видео и изображения;
б) это программа для обработки текста;
в) это система программирования видео, изображения;
г) это программа компиляции кода.
2. Отметьте положительную сторону технологии мультимедиа?
а) эффективное воздействие на пользователя, которому оно предназначена;
б) использование видео и анимации;
в) конвертирование видео;
г) использование видео и изображений.
3. Сколько моделей организации элементов в различных типах средств информатизации Вы знаете?
а) 2;
б) 4;
в) 5;
г) 3.
4. Какой тип графики состоит из множества различных объектов линий, прямоугольников?
а) векторная;
б) растровая;
в) инженерная;
г) 3D-графика.
5. Сколько категорий программ для создания векторной графики Вы знаете?
а) 2;
б) 3;
в) 4;
г) 5.
6. Какая программа относится к программе автоматизированного проектирования?
а) Компас;
б) Циркуль;
в) Раскат;
г) Adobe Draw.
7. Сколько подходов к моделированию трёхмерных объектов существует?
а) 3;
б) 4;
в) 2;
г) 5.
8. К какому типу относится моделирование, в котором объекты описываются с алгоритма или процедуры?
а) процедурное моделирование;
б) свободное моделирование;
в) конструктивное моделирование;
г) программное моделирование.
9. Из каких элементов состоит растровая графика?
а) пиксел;
б) дуплекс;
в) растр;
г) геометрических фигур.
10. Что такое цветовой режим?
а) метод организации битов с целью описания цвета;
б) это управление цветовыми характеристиками изображения;
в) это организация цвета;
г) это режимы цветовой графики.
11. Сколько цветов в цветовом режиме CMYK?
а) 4;
б) 5;
в) 2;
г) 8.
12. Какой из режимов предназначается для мониторов и телевизоров?
а) RBG;
б) CMYC;
в) CMYK;
г) WYUCW.
13. Какой из стандартов НЕ входит в стандарты аналогового широковещания?
а) RAS;
б) NTSC;
в) SECAM;
г) PAL.
14. С какой скоростью демонстрируется фильм?
а) 24 кадр/с;
б) 25 кадр/с;
в) 30 кадр/с;
г) 10 кадр/с.
15. Какая фирма производитель звуковых карт является одной из самых старейших?
а) Creative;
б) Soundbass;
в) SoundMix;
г) VolumeFix.
16. Кто является основателем гипертекста?
а) В. Буш;
б) У. Рейган;
в) И. Гейтс;
г) Н. Мандола.
17. Что такое Smil?
а) язык разметки для создания интерактивных мультимедийных презентаций;
б) язык описания запрос;
в) язык создания игр;
г) язык программирования для обработки изображений .
18. Язык разметки масштабируемой векторной графики созданной Консорциумом Всемирной паутины?
а) SVG;
б) SMIL;
в) VBA;
г) C++.
19. Чем является текст в изображении SVG?
а) текстом;
б) графикой;
в) скриптом;
г) кодом.
20. На основе какого языка возник язык ECMA Script?
а) JScript;
б) Visual Basic;
в) PHP;
г) Кобол.