Тест № 13. Основные методы анализа динамики и взаимосвязи явлений? 1. Балансовый, индексный, сопоставления параллельных рядов, укрупнения интервалов, аналитического выравнивания, скользящей средней, наименьших квадратов и т.д.
2. Факторный, выборочный, вариационный, аналитический, сравнительный, основного массива, смыкания рядов динамики и т.д.
3. Вариационный, корреляционный, регрессивный, аналитических группировок, экстраполяции и т.д.
Тест № 14. Сущность индексного метода при анализе данных?
1. Изучение общего изменения уровня социально-экономических явлений и процессов; анализ влияния факторов и структурных сдвигов на изменение индексируемой величины; динамики и определяющие ее факторы.
2. Изучение масштабов явлений и процессов, эффективности, интенсивности, динамики показателей, моделирования и прогнозирования процессов.
3. Отражение реальной действительности при экономической деятельности предприятий при составления динамики абсолютных, относительных и средних показателей.
Тест № 15. Основы балансового метода в анализе данных?
1. Составление баланса экспортных и импортных операций, цен и покупательной валют, баланса народного хозяйства и трудовых ресурсов.
анализа процессов движения товаров и услуг, выявление обеспеченности ресурсами, а также определение рыночных пропорций.
3. Изучение уравновешивающих друг друга систем показателей и измерения пропорций в экономике в стоимостной и натуральной формах.
В Китае считается грубостью называть кого-то по первому имени, если вы не знаете этого человека с детства. На работе люди называют друг друга по званию
Китайцы не улыбаются незнакомцам и не приветствуют их.
Когда китайцы прощаются, они кланяются и кивают головой в знак уважения
Китайская молодежь относится к старшим с уважением – уступают место, дают возможность высказаться первыми, присаживаются после них и не спорят
Публичная демонстрация любви между людьми противоположного пола в Китае, например поцелуи, объятия, держание за руки, считаются грубостью. Но зато вполне приемлемо держаться за руки и обниматься людям одного пола.
Формальное образование соответствует систематической, организованной модели образования, структурированной и управляемой в соответствии с заданным набором законов и норм, представляющей довольно жесткий учебный план в отношении целей, содержания и методологии. Для него характерен непрерывный образовательный процесс, называемый, как отмечает Sarramona1, «начальным образованием», в котором обязательно участвуют преподаватель, учащиеся и учебное заведение. Это соответствует процессу обучения, обычно принятому нашими школами и университетами. Формальные учебные заведения организованы в административном, физическом и учебном плане и требуют от учащихся минимальной посещаемости занятий.
Существует программа, которую должны соблюдать как учителя, так и учащиеся, включая промежуточные и итоговые оценки, чтобы продвинуть учащихся к следующему этапу обучения. Он присуждает степени и дипломы в соответствии с довольно строгим сводом правил. Методология, в основном, показательна, едва ли связана с желаемыми поведенческими целями - на самом деле, лишь редко такие цели устанавливаются оперативно. Оценки производятся на общих основаниях, для административных целей и нечасто используются для улучшения образовательного процесса. Их характер, по большей части, карательный, подчиняется однонаправленной методологии, которая не стимулирует студентов и не обеспечивает их активное участие в процессе, хотя в большинстве случаев им приписывают неудачи.
Создание формальной системы образования не учитывает стандарты, ценности и отношения учащихся, которые имеют отношение к системе образования, которая, как правило, не тестируется и не оценивается на уровне признания учащихся, а также в отношении эффективности и результативности. Используется та же методика - бедная, неэффективная, едва ли творческая - независимо от того, содержит ли Вселенная 10, 50 или 200 учеников. Другие институциональные ресурсы, кроме метода объяснения, используются редко, и, когда они используются, основные принципы обучения игнорируются. Предметы представлены в отдельных блоках, будь то содержание или методология. Так, например, в случае физики по технико-административным причинам предмет делится на теорию, лабораторию и упражнения, и их адекватный порядок и корреляция не учитываются. В целом, цели, нацеленные на личностный рост учащихся, не учитываются, и основные принципы обучения не учитываются при планировании и работе систем образования. Не является чрезмерным сказать, что в случае формального образования, по большей части, учителя делают вид, что преподают; студенты делают вид, что учатся; и учреждения делают вид, что они действительно удовлетворяют интересы студентов и общества.
Таким образом, как правило, формальное образование не может скрыть свою отчужденность от реальных потребностей студентов и общества.