ответ:В настоящее время единственный достоверный отличить чёрную дыру от объекта другого типа состоит в том, чтобы измерить массу и размеры объекта и сравнить его радиус с гравитационным радиусом, который задаётся формулой
где {\displaystyle \ G}\ G — гравитационная постоянная, {\displaystyle \ M}\ M — масса объекта, {\displaystyle \ c}\ c — скорость света.
К сожалению, сегодня разрешающая телескопов недостаточна для того, чтобы различать области размером порядка гравитационного радиуса чёрной дыры. Поэтому в идентификации сверхмассивных чёрных дыр есть определённая степень допущения. Считается, что установленный верхний предел размеров этих объектов недостаточен, чтобы рассматривать их как скопления белых или коричневых карликов, нейтронных звёзд, чёрных дыр обычной массы.
Существует множество определить массу и ориентировочные размеры сверхмассивного тела, однако большинство из них основано на измерении характеристик орбит вращающихся вокруг них объектов (звёзд, радиоисточников, газовых дисков). В самом и достаточно часто встречающемся случае обращение происходит по кеплеровским орбитам, о чём говорит пропорциональность скорости вращения спутника квадратному корню из большой полуоси орбиты:
В ряде случаев, когда объекты-спутники представляют собой сплошную среду (газовый диск, плотное звёздное скопление), которая своим тяготением влияет на характеристики орбиты, радиальное распределение массы в ядре галактики получается путём решения т. н. бесстолкновительного уравнения Бернулли.
Мне нравиться дистанционное обучение, потому что я не выхожу на улицу и не иду в школу, а на улице сейчас эпидемия вируса. По сей день я не имею трудностей, нам дают суммативные оценивания за четверть, мы пишем их на двоиных листочках, но это плохо, потому что надо переписывать задание полностью, а в школе давали готовые листочки. Конечно плохо и то что я не могу видеть своих друзей, но могу позвонить им по телефону. Я считаю, что на дистанционном обучении дают много материала по уроку, поэтому мы очень много знаем :)
ответ:В настоящее время единственный достоверный отличить чёрную дыру от объекта другого типа состоит в том, чтобы измерить массу и размеры объекта и сравнить его радиус с гравитационным радиусом, который задаётся формулой
{\displaystyle \ R_{g}={2GM \over c^{2}}}\ R_{g}={2GM \over c^{2}},
где {\displaystyle \ G}\ G — гравитационная постоянная, {\displaystyle \ M}\ M — масса объекта, {\displaystyle \ c}\ c — скорость света.
К сожалению, сегодня разрешающая телескопов недостаточна для того, чтобы различать области размером порядка гравитационного радиуса чёрной дыры. Поэтому в идентификации сверхмассивных чёрных дыр есть определённая степень допущения. Считается, что установленный верхний предел размеров этих объектов недостаточен, чтобы рассматривать их как скопления белых или коричневых карликов, нейтронных звёзд, чёрных дыр обычной массы.
Существует множество определить массу и ориентировочные размеры сверхмассивного тела, однако большинство из них основано на измерении характеристик орбит вращающихся вокруг них объектов (звёзд, радиоисточников, газовых дисков). В самом и достаточно часто встречающемся случае обращение происходит по кеплеровским орбитам, о чём говорит пропорциональность скорости вращения спутника квадратному корню из большой полуоси орбиты:
{\displaystyle \ V={\sqrt {GM \over r}}}\ V={\sqrt {GM \over r}}.
В этом случае масса центрального тела находится по известной формуле
{\displaystyle \ M={V^{2}r \over G}}\ M={V^{2}r \over G}.
В ряде случаев, когда объекты-спутники представляют собой сплошную среду (газовый диск, плотное звёздное скопление), которая своим тяготением влияет на характеристики орбиты, радиальное распределение массы в ядре галактики получается путём решения т. н. бесстолкновительного уравнения Бернулли.
Объяснение:
Мне нравиться дистанционное обучение, потому что я не выхожу на улицу и не иду в школу, а на улице сейчас эпидемия вируса. По сей день я не имею трудностей, нам дают суммативные оценивания за четверть, мы пишем их на двоиных листочках, но это плохо, потому что надо переписывать задание полностью, а в школе давали готовые листочки. Конечно плохо и то что я не могу видеть своих друзей, но могу позвонить им по телефону. Я считаю, что на дистанционном обучении дают много материала по уроку, поэтому мы очень много знаем :)
Пойдет?