Темы по материаловедению. Нужно дать пояснения на три темы. От 9. Свойства и характеристики печатных материалов наглядные и формообразующие свойства печатных материалов; область применения печатных материалов, методы измерения параметров и свойств печатных материалов; технологические, эксплуатационные и гигиенические требования, предъявляемые к печатным материалам;
выбор печатных материалов с учетом их наглядных и формообразующих свойств
Характеристика красок. цвет, фактура, форма, рисунок. Классификация печатных материалов по назначению, происхождению и технологическому признаку
Физические свойства печатных материалов; механические свойства печатных материалов; эстетические свойства печатных материалов
14. Особенности и виды нанесения на различные материалы рекламной графики область применения материалов для рекламной графики, методы измерения их параметров и свойств; технологические, эксплуатационные и гигиенические требования, предъявляемые к материалам для рекламной графики;
Принципы выбора материалов для рекламной графики с учетом их наглядных и формообразующих свойств
Физико-механические, технико-эксплуатационные свойства и эстетические характеристики материалов-носителей;
Зависимость качества и долговечности изображения от носителя
15. Использование новых материалов в основных продуктах графического дизайна наглядные и формообразующие свойства новых материалов; область применения новых материалов в основных продуктах графического дизайна, методы измерения их параметров и свойств; технологические, эксплуатационные и гигиенические требования, предъявляемые к новым материалам в основных продуктах графического дизайна; выбор новых материалов с учетом их наглядных и формообразующих свойств Новые материалы в основных продуктах графического дизайна и современные технологии. Книжные макеты и иллюстрации, журналы. Фирменный стиль. Реклама. Упаковка.
Для защиты растений разработано большое число разнообразных методов, в первом приближении их можно классифицировать по следующим категориям: агротехнические, химические, биологические и комбинированные. Кроме того можно выделить ряд специфических методов, например карантин.
Источник: АгроБаза https://www.agrobase.ru/rastenievodstvo/zashhita-rastenij/metodyi-zashhityi-rastenij
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на портал https://www.agrobase.ru
Объяснение:
Прости что не казахском
Рождение нового спектакля начинается с поиска пьесы. Режиссеру хочется выбрать не просто хорошую пьесу, а самую лучшую: с увлекательным сюжетом, с яркими образами, интересными событиями. И чтобы это был не просто «материал для постановки», а талантливое литературное произведение с сочным языком и добрым юмором. И чтобы пьеса всем нравилась — художнику, актерам, а затем в поставленном виде — зрителям.
Наконец пьеса выбрана, и режиссер начинает над ней работу. Он внимательно вчитывается в текст, анализирует, обдумывает. Вся пьеса для него — ряд серьезных вопросов. Например, «Какие куклы лучше использовать, тростевые или марионетки?» Или, «Что этими словами хотел сказать автор?» И где бы ни был режиссер, он все время думает о пьесе, о трактовке, мысленно проигрывает все действие… Режиссеру в полном смысле слова приходится придумывать будущую постановку. Каким должен быть спектакль по настроению: веселым, лирически-задумчивым, героически-взволнованным? К чему он должен призывать, что защищать, против чего бороться? От решения этих вопросов будет зависеть все остальное — распределение ролей, музыка, характер оформления, освещение.
Объяснение:
1.Не соблюдены обязательные ограничения.
Сценарист, в отличие от прозаика, должен всегда учитывать, что кино — это не только искусство, но и производство
2.вся история должна происходить в одном объекте (потому что, допустим, у нас есть денег только на один объект), иметь хронометрах три минуты (потому что мы снимаем кино для конкурса короткометражек, на который работы большей продолжительности не принимаются), и быть немой (потому что у нас нет оборудования для записи звука)
3.Кроме того, сценарист, как никто,должен чувствовать время. Если вы пишете что-то вроде — и до утра не гаснет окошко — это значит, что вы написали сцену продолжительностью в целую ночь. Каждая секунда в кино на вес золота. Легко написать — в течение минуты он сидит в глубокой задумчивости