И в этой задаче речь идет о свойствах объектов. В данном случае сравнивается температура, а вывод требуется сделать о показаниях термометра. Мы вводим ребенка в круг понятий, связанных с измерением температуры: с термометром и со словоупотреблением «температура ниже» — значит меньше. Ход решения и здесь трехзвенный:
1) у человека термометр покажет более низкую температуру, чем у голубя, так как температура у человека меньше;
2) у слона термометр покажет более низкую температуру, чем у человека, так как температура у слона меньше;
3) значит, самую низкую температуру термометр покажет у слона.
1) у человека термометр покажет более низкую температуру, чем у голубя, так как температура у человека меньше;
2) у слона термометр покажет более низкую температуру, чем у человека, так как температура у слона меньше;
3) значит, самую низкую температуру термометр покажет у слона.