В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Деп567
Деп567
19.01.2021 18:34 •  Другие предметы

Тема занятия: Ремонт системы зажигания.

Тип занятия: Урок формирования и совершенствования трудовых умений и навыков.

Цель занятия:

Обучение практическим приемам обнаружения неисправностей и ремонта системы зажигания.

Задачи занятия:

Обучающие:

Формирование и усвоение приемов технического обслуживания и ремонта системы зажигания.

Формирование у обучающихся профессиональных умений и навыков при выполнении технического обслуживания и ремонта системы зажигания.

Развивающие:

Формирование у обучающихся умения оценивать свой уровень знаний и стремление его повышать;

Развитие навыков самостоятельной работы, внимания, координации движений.

Дидактические задачи:

Закрепить полученные знания, приемы, умения и навыки по выполнению технического обслуживания и ремонта системы зажигания.

Требования к результатам усвоения учебного материала.

Студент в ходе освоения темы занятия учебной практики должен:

Изучить правила безопасного выполнения задания

Изучить порядок выполнения работы и отчета.

Оформите отчет по ЛПЗ 01.02.

ОТЧЕТ должен содержать: технологическую карту по ремонт по ремонту зажигания.

Литература:

Виноградов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Основные и вс технологические процессы: Лабораторный практикум: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / В.М. Виноградов, О.В. Храмцова. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2015.

Ремонт системы зажигания автомобиля

В техническое обслуживание системы зажигания

Показать ответ
Ответ:
Svetiksmail5454
Svetiksmail5454
08.05.2020 00:22

Изготавливает разнообразные виды пряжи из различного вида волокна на прядильных машинах применяемых в отрасли. Характер и содержание труда значительно варьируется в зависимости от конкретного производства (хлопчатобумажное, шелковое, шерстяное и т.д.) и его технологий.

Основной функционал:

- ведет процесс выработки ровницы на машинах

- ведет технологический процесс производства различной пряжи (ровницы, ленты, одиночной нити)

- выявляет и устраняет мелкие неполадки в работе оборудования

- заменяет изношенные детали и при укладывает катушки с ровницей

- заправляет машины лентой

- заправляет ровницу на катушки

- контролирует основные технологические параметры выработанной продукции

- контролирует основные технологические параметры поступающей ровницы (ленты, одиночной нити)

- ликвидирует обрывы ровницы и ленты, удаляет утолщенные и утоненные пропуски

- меняет тазы и клубки на питании и выпуске машины

- меняет тазы с лентой, катушки с ровницей и разгон ставок

- наблюдает за состоянием гребенного поля, прохождением ленты в гребнях машины, намоткой ровницы на катушки, состоянием и работой вытяжного аппарата

- обеспечивает бесперебойную и сопряженную работу прядильного оборудования

- обеспечивает машину гильзами (патронами)

- обслуживает ленточные машины, ведет процесс выработки ленты на ленточных машинах различных систем

- обслуживает прядильные машины

- обслуживает ровничное оборудование

- очищает рабочие органы машины от намотов

- подбирает ставки, ликвидирует обрывы ленты и удаляет намотавшиеся волокна с рабочих органов

- подготавливает и проводит регулировку машин и оборудования

- предупреждает или удаляет пропуски и другие дефекты в ленте

- проверяет качество вырабатываемой пряжи

- сменяет изношенные бегунки, нажимные валики и очистительные при

- снимает и заправляет съемы

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
brll1bellrf43
brll1bellrf43
03.09.2020 11:48

Ничего не делать,они молодцы что проветривают помещения

Страх - это нормально,каждый из нас чего то боится,пауков,замкнутых пространств,глубины,громкости,тишины,высоты,поездов,машин,диких животных и т.д.

Страх или боязнь чего либо формируется с возрастом и растёт на опыте из жизни,когда ты ребёнок ты ничего не боишся,но со временем и возрастом появляются страхи и боязни,единственная боязнь детей это общение со взрослыми и другими детьми

Я к тому что человека или ребёнка бесполезно пытаться отучить от боязни чего то

Українською

Нічого не робити, вони молодці що провітрюють приміщення

Страх - це нормально, кожен з нас чогось боїться, павуків, замкнутого простору, обсягу, гучності, тиші, висоти, поїздів, машин, диких тварин

Страх або боязнь чогось формується з віком та зростає на досвіді з життя, коли ти дитина не боїшся, але з часом і віком з'являються страхи і побоювання, єдина боязнь це спілкування з дорослими дітьми та іншими дітьми

Я до того що людину або дитини марно намагатися відучити від боязні чогось

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота