Тема занятия: Ремонт системы зажигания.
Тип занятия: Урок формирования и совершенствования трудовых умений и навыков.
Цель занятия:
Обучение практическим приемам обнаружения неисправностей и ремонта системы зажигания.
Задачи занятия:
Обучающие:
Формирование и усвоение приемов технического обслуживания и ремонта системы зажигания.
Формирование у обучающихся профессиональных умений и навыков при выполнении технического обслуживания и ремонта системы зажигания.
Развивающие:
Формирование у обучающихся умения оценивать свой уровень знаний и стремление его повышать;
Развитие навыков самостоятельной работы, внимания, координации движений.
Дидактические задачи:
Закрепить полученные знания, приемы, умения и навыки по выполнению технического обслуживания и ремонта системы зажигания.
Требования к результатам усвоения учебного материала.
Студент в ходе освоения темы занятия учебной практики должен:
Изучить правила безопасного выполнения задания
Изучить порядок выполнения работы и отчета.
Оформите отчет по ЛПЗ 01.02.
ОТЧЕТ должен содержать: технологическую карту по ремонт по ремонту зажигания.
Литература:
Виноградов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Основные и вс технологические процессы: Лабораторный практикум: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / В.М. Виноградов, О.В. Храмцова. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2015.
Ремонт системы зажигания автомобиля
В техническое обслуживание системы зажигания
Изготавливает разнообразные виды пряжи из различного вида волокна на прядильных машинах применяемых в отрасли. Характер и содержание труда значительно варьируется в зависимости от конкретного производства (хлопчатобумажное, шелковое, шерстяное и т.д.) и его технологий.
Основной функционал:
- ведет процесс выработки ровницы на машинах
- ведет технологический процесс производства различной пряжи (ровницы, ленты, одиночной нити)
- выявляет и устраняет мелкие неполадки в работе оборудования
- заменяет изношенные детали и при укладывает катушки с ровницей
- заправляет машины лентой
- заправляет ровницу на катушки
- контролирует основные технологические параметры выработанной продукции
- контролирует основные технологические параметры поступающей ровницы (ленты, одиночной нити)
- ликвидирует обрывы ровницы и ленты, удаляет утолщенные и утоненные пропуски
- меняет тазы и клубки на питании и выпуске машины
- меняет тазы с лентой, катушки с ровницей и разгон ставок
- наблюдает за состоянием гребенного поля, прохождением ленты в гребнях машины, намоткой ровницы на катушки, состоянием и работой вытяжного аппарата
- обеспечивает бесперебойную и сопряженную работу прядильного оборудования
- обеспечивает машину гильзами (патронами)
- обслуживает ленточные машины, ведет процесс выработки ленты на ленточных машинах различных систем
- обслуживает прядильные машины
- обслуживает ровничное оборудование
- очищает рабочие органы машины от намотов
- подбирает ставки, ликвидирует обрывы ленты и удаляет намотавшиеся волокна с рабочих органов
- подготавливает и проводит регулировку машин и оборудования
- предупреждает или удаляет пропуски и другие дефекты в ленте
- проверяет качество вырабатываемой пряжи
- сменяет изношенные бегунки, нажимные валики и очистительные при
- снимает и заправляет съемы
Ничего не делать,они молодцы что проветривают помещения
Страх - это нормально,каждый из нас чего то боится,пауков,замкнутых пространств,глубины,громкости,тишины,высоты,поездов,машин,диких животных и т.д.
Страх или боязнь чего либо формируется с возрастом и растёт на опыте из жизни,когда ты ребёнок ты ничего не боишся,но со временем и возрастом появляются страхи и боязни,единственная боязнь детей это общение со взрослыми и другими детьми
Я к тому что человека или ребёнка бесполезно пытаться отучить от боязни чего то
Українською
Нічого не робити, вони молодці що провітрюють приміщення
Страх - це нормально, кожен з нас чогось боїться, павуків, замкнутого простору, обсягу, гучності, тиші, висоти, поїздів, машин, диких тварин
Страх або боязнь чогось формується з віком та зростає на досвіді з життя, коли ти дитина не боїшся, але з часом і віком з'являються страхи і побоювання, єдина боязнь це спілкування з дорослими дітьми та іншими дітьми
Я до того що людину або дитини марно намагатися відучити від боязні чогось