Тема: указка для учителя. Основные этапы учебного проектирования.
Поисковый этап (определение проблемы- темы будущего проекта, поиск и изучение информации по проблеме, поиск путей решения проблемы).
Конструкторский этап (разработка эскизов конструкций нескольких вариантов решений, их сравнение, выбор лучшего варианта и подготовка конструкторской документации).
Технологический этап (разработка технологии изготовления объекта, составление технологической карты, изготовление спроектированного объекта).
Аналитический этап (анализ результатов работы, подведение итогов, оформление пояснительной записки и подготовка проектной документации для презентации, подготовка и проведение презентации проекта).
Привет. Я Владимир Путин. Я Царь России. Мне глубоко похрену на образование в Российской Федерации. Для России более важны состояние бордюра в Москве, состояние счета в моем швейцарском банке и личное счастье миллиардеров страны.
Я считаю, что имею полное право выдавать бюджетные деньги депутату Шапошникову, главе РосПриродНадзора и тому подобным высокопоставленным чиновникам. Голосуйте за меня и за мою партию, в которой я не состою ибо боюсь, и будет вам величайшая коррупция.
И главное. Поддержите поправки в конституцию РФ. Защитим кошек. Увековечим русский язык. Обнулим Путина.
Надеюсь, что счастливых дней у вас будет поменьше, а проблем - побольше Вам большое.
Объяснение:
Объяснение:
Двойное ведение. Игрок начинает делать ведение, останавливает, и снова начинает вести мяч. То есть, после того как вы уже с ведением и взяли мяч в руки, нельзя снова пускаться с ведением в бег, ибо судья обязательно свистнет, так как это является нарушением правил.
В баскетбольных правилах есть несколько ограничений, касающихся техники ведения мяча. После дриблинга игрок может сделать только два шага с мячом в руках, не ударяя им о пол. Затем он должен или бросить мяч в кольцо, или отдать партнеру. В случае третьего шага фиксируется пробежка, и мяч переходит к другой команде. Если же баскетболист остановился с мячом в руках и вместо броска в корзину или паса партнеру снова начинает дриблинг, фиксируется двойное ведение и мяч также переходит к сопернику. Игрок, владеющий мячом, может останавливаться и затем снова продолжать движение при условии, что во время остановки он продолжал постукивать мячом о пол.