Тема: Практическое занятие № 12 Семинар «Исследование проблемы Солнце-Земля» 1.Прочитать материал статьи Л. И. Мирошниченко «Проблема «Солнце-Земля»: Современные концепции и физические механизмы» (статью выкладываю в месте с заданием) 2. Письменно ответить на вопросы: 1. Почему проблема «Солнце-Земля»занимает исключительное место в космофизических и геофизических исследованиях? 2.Перечислите каналы влияния Солнца на землю. (ответы на оба вопроса в статье (часть статьи «Введение»)
2) Ост-Индская компания систематически захватывала Индию, превратив ее в колониальную империю.
3) Посол просил предоставить английским купцам остров для поселения, не платить пошлины или чтобы они были небольшими.
4) Великобритании торговля была более выгодная. Они могли получить дешевые товары сельского хозяйства, а в Китае проводить сбыт промышпенных товаров.
5) Император Китая не хотел проникновения Англии в свое государство. Император руководствовался законами и обычаями своей империи, а также на него повлияли сведения о колонизаторской деятельности Англии в Индии.
Линии сравнения
До революции
После революции
Права и обязанности
Привилегированное
Отменены привилегии
А)первого сословия
положение - владели
землей и не платили
поземельного налога
Б)второго сословия
Привилегированное
Отменены привилегии
положение - владели
землей и не платили
поземельного налога
В) третьего сословия
Не имели привилегий.
Не платили
платили налоги и
второстепенные налоги и
десятины, были
десятины, имели
ограничены в
политические права
политических правах
Форма государственного
Абсолютная монархия
Консульство
устройства
А)органы власти
Король и Генеральные
Три консула
штаты
Б) основной закон
Указы короля
Декларация прав
человека и гражданина
В) избирательная
Выбирались депутаты
Не избирались
система
Хозяйство
Сеньориальная система
Капиталистическое
Военное дело
Франция была в глубоком
Франция стала сильной
кризисе
военной державой