Тема общение: 1.потребность в общении2.структура общения, его средства. 3.правила общения. 4.потребность в общественном признании. 5.в коллективе, через коллектив для коллективанаписать не слишком научно, а нормальным языком. для урока по этике. чтоб все поняли
Объяснение:
образовательная ткань ( меристема)образует новые клетки и обеспечивает рост растения.Её клетки обладают небольшими размерами, тонкой оболочкои́,крупным ядром,занимающим центральное положение. В них отсутствует крупная центральная вакуоль и хлоропласты. Происходит это из-за того, что клетки меристемы находится в постоянном делении,образующиеся клетки не успевают вырасти и сформировать все органоиды.Крупное ядро в центре выглядит так на форме маленького размера и малого объема цитоплазмы. А много мелких вакуолей потому что в дальнейшем они все сливаются и формируют центральную вакуоль. А только что в образовавшихся клетках это ещё не успело произои́т;)
Рим əскери қызметінде жүрген көрші тайпалар əскербасыларының тақ үшін күресі шиеленісті. Сол тұста Рим көрші халықтардың шапқыншылық жорықтарынан қатты күйзелді. Əсіресе, Африкада қоныс тепкен германдардың вандал тайпасының шабуылдары қатты соққы болып тиді. Батыс Рим империясы билеушілерінің ішкі қырқыстарын жақсы пайдалана білген вандалдар 455 жылы Римді алады. Қаланы аяусыз тонап, қиратып, өртейді. Халқын қырып-жояды, мыңдаған адамдарын құлдыққа айдап алып кетеді. Ешбір көңілге қонбайтын осы ойрандаушылық "вандализм" деген сөзбі қалыптастырды. Вандалдардың талқауынан соң "мəңгі қала" атанған Рим қираған үйіндіге айналады.