В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
444477
444477
17.04.2021 01:40 •  Другие предметы

технология 1. Размер женской одежды определяет мерка:
а. полуобхват груди.
б. длина спины до талии.
в. полуобхват талии.
2. Назови одежду по форме кроя:
а. цельнокроеная
б. верхняя
в. спортивная.
3. Для чего при раскладке выкройки на ткани следят, чтобы направление долевой нити ткани и направление стрелки на детали выкройки совпадали?
а. чтобы изделие не село при стирке
б. чтобы изделие меньше вытягивалось при носке и не теряло форму
в. чтобы хватило ткани
4. На каждой детали выкройки нужно указывать направление поперечной нити?
а. нет
б. да
5.На ткани раскладывают сначала все мелкие детали и только затем – большие?
а. нет
б. да
5.Декатирование ткани выполняют для того, чтобы
а.устранить перекос
б. готовое изделие не дало усадку после первой же стирки
6.Какие операции включает в себя подготовка ткани к раскрою? (отметьте все правильные пункты)
а. выявление ткацких дефектов на ткани
б. определение длины и ширины ткани
в. стирка ткани
г. декатирование ткани
д.определение направления долевой нити в ткани
е. определение лицевой и изнаночной стороны ткани
7. Раскладку выкроек и обмеловку выполняют только на ... стороне материала
а. лицевой.
б. изнаночной.
8. Что в первую очередь следует учитывать при раскрое изделия:
а. направление долевой нити
б .направление рисунка
в. ширину ткани
9.Название мерки, измеряемой сзади по нижним углам лопаток, через подмышечные впадины, спереди на уровне выступающих точек грудных желёз.
а. Ди
б. Сг
в. Св
10. При выборе величины прибавки на свободу облегания важно учитывать
а. воздушную прослойку, которая обеспечивает свободу движения
б. размер человека
в. время, потраченное на шитьё изделия
г.толщину ткани, из которой шьётся изделие
д. вид изделия
11. Название мерки, измеряемой от седьмого шейного позвонка вниз до желаемой длины
а. Ди
б. Сб
в. Ст
12. Фигура человека симметрична, поэтому чертёж плечевого изделия строят на
а. половину его ширины
б. ширину
в.половину его длины
г. всю длину
делайте честно и отвечайте правильно

Показать ответ
Ответ:
evbarseguan
evbarseguan
24.06.2020 16:26

Различные источники по-разному классифицируют этапы работы над учебным проектом.

Розанов Л.Л. выделяет следующие этапы проектной деятельности:

1. Организационно-подготовительный (выбор темы; определение задач проекта; поиск проблемы; составление предварительного плана; определение участников, методов, приемов исследования; овладение терминологией).

2. Поисково-исследовательский (разработка программы исследования; сбор и изучение необходимой информации; непосредственное исследование на основе применения методов наблюдения, эксперимента, анализа и синтеза).

3. Отчетно-оформительский (составление названия исследовательского проекта; изложение проекта).

4. Информационно-презентативный (защита проекта; самооценка и оценка проектов).

Этапы работы над проектом (по В.В. Николиной):

1. Ценностно-ориентированный (осознание мотива и цели деятельности, определение замысла проекта).

2. Конструктивный (собственно проектирование).

3. Оценочно-рефлексивный (самооценка деятельности).

4. Презентативный (защита проекта).

Этапы разработки структуры проекта и его проведения (Полат Е.С.):

1. Представление ситуаций, позволяющих выявить одну или несколько проблем по обсуждаемой тематике.

2. Выдвижение гипотез решения поставленной проблемы ("мозговой штурм"), обсуждение и обоснование каждой из гипотез.

3. Обсуждение методов проверки принятых гипотез в малых группах (в каждой группе по одной гипотезе), возможных источников информации для проверки выдвинутой гипотезы; оформление результатов.

4. Работа в группах над поиском результатов, аргументов, подтверждающих или опровергающих гипотезу.

5. Защита проектов (гипотез решения проблемы) каждой из групп с оппонированием со стороны всех присутствующих.

6. Выявление новых проблем.

В зарубежной методической литературе также можно встретить различные определения этапов проектной деятельности.

Фрайд-Бус Д.Л. описывает три этапа работы над проектом:

1. Планирование.

2. Реализация проекта.

3. Создание конечного продукта.

Кратохвилова (Чехия) предлагает выделить четыре этапа:

1. Планирование.

2. Реализация.

3. Презентация проекта.

4. Оценивание.

0,0(0 оценок)
Ответ:
shivaco
shivaco
15.07.2022 16:39

Объяснение:

Стиль классицизма в сценическом искусстве начал формироваться во Франции. К зарождению новой ветви театра приложил руку актер Мондори, который руководил одним из театральных сообществ. Но первые «законы» и принципы этого стиля провозгласил Франсуа д'Обиньяк в своей книге «Практика театра». Его формулировки основывались на воззрении Горация и Аристотеля на драматургию в целом. д'Обиньяк был убежден, что любое произведение в стиле классицизма должно соответствовать закону трех единств. В противном случае представление не будет правильно воспринято публикой и зритель не «насытит» свой разум.

Главные требования стиля Классицизм в театральном искусстве

Единство места. Это требование предусматривает общее пространство для всех событий пьесы, то есть, смена декораций не допускалась. К примеру, местом действия для комедии была площадь, а для трагедии – зал дворца;

Единство времени. Все события в пьесе должны разворачиваться в примерно одинаковом временном промежутке. Произведение не должно выходить за рамки суток;

Единство действия. Самое сложное и серьезное требование. В спектакле должна была присутствовать лишь одна сюжетная линия без побочных эпизодов. Она должна разыгрываться максимально последовательно – от завязки до развязки.

Для сценического искусства Классицизма характерны: торжественный, статичный, спокойный строй спектаклей и размеренное чтение стихов. Для этого стиля свойственна величественность и благозвучность стихов. По мере развития классицизма в театральном искусстве появляется новая манера игры, которая отличается психологической выразительностью, красочностью и темпераментной декламацией. Все это сопровождается специально разработанной системой пластической выразительности.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота