Техника
1. К вторичным двигателям технических систем относятся:
A. Парус
B. Пневматический двигатель
C. Водяное колесо
D. Двигатель внутреннего сгорания
E. Ветряной двигатель
F. Электрический мотор
G. Гидравлический двигатель
2. Что такое фрикционная передача?
A. Механизм, преобразующий вращательное движение ведущей шестерни
в поступательное движение рейки
B. Механизм, преобразующий вращательное движение в колебательное
C. Передача движения посредством сцепления движущихся деталей друг
с другом за счёт силы трения
3. Если у зубчатой передачи число зубьев у ведущего колеса равно 50, а у
ведомого колеса 100, то передаточное отношение равно U =
4. Какое устройство называется двигателем?
A. Устройство, совершающее возвратно-поступательные движения на
плоскости
B. Устройство, рабочий орган которого совершает вращательные
движения
C. Устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую
работу или в другой вид энергии
5. Что является рабочим органом сверлильного станка?
A. Станина
B. Сверло
C. Патрон
D. Шпиндель
E. Двигатель
6. Какие бывают трансмиссии по принципу действия?
A. Механические, ступенчатые, комбинированные
B. Электрические, гидравлические, пневматические
C. Механические, ступенчатые, гидромеханические, комбинированные
Технологии ручной обработки металлов
7. Для черновой обработки досок применяют:
A. Рубанок
B. Шерхебель
C. Фуганок
D. Щлифтик
8. Для чего применяется кернер?
A. для проведения линии разметки
B. для получения небольших впадин на поверхности
C. проверки прямых углов
D. нанесения дуг окружности
9. Как называется напильник с очень мелкой насечкой?
A. Личной
B. Надфиль
C. Бархатный
D. Рашпиль
10. Что не входит в устройство коловорота?
A. упор
B. рукоятка вращения
C. рукоятка захвата
D. патрон
11. Какое сверло не применяется для сверления древесины?
A. винтовое
B. спиральное
C. перьевое
D. пробочное
12. Какие инструменты применяется при рубке металла?
A. Молоток
B. Зубило
C. Крейцмейсель
D. Кернер
E. Тиски
13. Какие сверла применяют для сверления камня?
A. Из инструментальной стали
B. С наконечниками из твердых сплавов
C. Из стали 45
1.Встать
2.Заправить постель
3.Сделать зарядку
4.Умыться почистить зубы
5.Очень хорошо позавтракать
6.Погулять на улице(30минут)
7.Объязательно помыть руки С МЫЛОМ
8.Делать уроки(если во время лета летние задания)
9.Отдыхать(30минут)
маме по дому помыть посуду и т.д.
11.Посмотреть телек
12.Написать крашу(мальчику от которого без ума)
Покушать(30мин)
13.Подготовиться к началу урока ручка, тетрадь, линейка и т.д.
14.Отдыхать(лучше не в телефоне чтобы глаза отдыхали)
15.Делать уроки(30-20мин)
16.Ужинать
17.Делать уроки
18.Смотреть телек и отдыхать
19.Делать зарядку
20.Почистить зубы и умыться
21.Одеть пижаму
22.Лечь спать.
Объяснение:
План составлен мною надеюсь понравится
Мой режим дня на пандемии для девочки-подростка.
В я просыпаюсь. Потом я сижу зубы и ухаживаю за своим лицом кремом. Заправляю кравать, а после делаю зарядку. Готовлю себе чай и завтрак. Кушаю. Потом я готовлю рабочее место и беру нужные мне учебники для уроков. Когда пора заниматься с учителем, я захожу в конференцию и жду остальных одноклассников. После того как все уроки я сажусь делать домашнее задание. Я беру ручку, карандаш, тетради, учебники и начинаю делать. Когда я сделала я фотографирую все домашнюю работу и отправляю учителю. Она ее проверяет и ставит мне оценки. Я иду обедать. Я грею или готовлю себе обед. После я отдыхаю 10-15 минут. Если идёт дождь то я смотрю телевизор или читаю книгу. А если дождя нет, то я иду гулять с подругой (если можно) . Потом я прихожу домой и начинаю прибираться. Я собираю все учебники в одну стопку, а тетради в другую. Потом я их убераю на полку/в ящик. Ручки и карандаши я убераю в пенал/подставку. Потом я играю в телефон. Когда приходит время, то я иду ужинать. После ужина мы всех семьёй играем в настольные игры. Далее я готовлю место для сна. Чищу зубы. Немного смотрю телевизор. А когда хочу спать то выключаю его и сплю.
Объяснение:
(Возможно будут ошибки по знакам применения и по грамотности)
Надеюсь так правильно (: