Tasks for the Summative Assessment for Term 2 Grade:
Name:
Reading (5 points)
Task 1. Read the text. How many means of transport do you remember? Complete the sentences.
Mike loves travelling a lot. Last year Mike took a trip to England. He went to the airport by bus and travelled to London by plane. In London he took a bus to the city centre. London buses are called double-deckers. Mike got to most places in London very quickly by the underground. If Mike was in a hurry, the fastest way of travelling was by taxi. London taxi drivers have green badges on their jackets. Mike had a wonderful time in London. Mike doesn’t have a car. So he went to the train station by bus and went to Coventry by train. He visited there a famous transport museum. He got there on foot. It took him 15 minutes. Next year Mike is going to travel to France by ship, and you?
1) First, Mike travelled by plane. True False
2) Then, he took a journey by double-deckers. True False
3) Mike doesn’t have a car. True False
4 London taxi drivers have green badges on their jackets. True False
5) Mike is planning to go on a cruise by car. True False
Writing (10 points)
Task 2. Write sentences to compare these pictures. Use the words : small, cheap, fast, long, dangerous, safe, expensive, slow, noisy, shake.
Example: Motorbikes are faster than bikes.
Total 12 points
СССОООЧЧЧ ПО АНГЛЛЛ
Объяснение:
Физическая культура, 6 класс
Урок № 13. Гимнастика с основами акробатики. Акробатические комбинации
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
История становления и развития акробатики.
Акробатические комбинации.
Техника упражнений, входящих в акробатическую комбинацию.
Анализировать правильность их выполнения.
Глоссарий по теме:
Акробатика — исторически сложившаяся совокупность специфических средств и методов гармонического физического воспитания людей.
Спортивная акробатика — вид спорта, включающий выполнение акробатических упражнений (балансирование, вращения с опорой и без).
Комбинация — совокупность элементов и соединений с чётко выраженным начальным и конечным элементами.
Акробатическая комбинация — это последовательно связанное выполнение акробатических упражнений.
Элемент — кратчайшее гимнастическое упражнение, характеризующееся законченностью и невозможностью расчленения на составляющие элементы.
Связка — согласование упражнений между собой.
Группировка – положение согнувшись с захватом согнутых ног, подготовительное упражнение для выполнения перекатов, кувырков, сальто.
Перекат — вращательное движение тела с последовательным касанием опоры без переворачивания через голову.
Кувырок — вращательное движение тела с последовательным касанием опоры и переворачивания через голову.
1883-жылы Жумгалдын Кара-Ой деген жеринде кедейдин үй-бүлөсүндө туулган. Калыктын улуу Токтогулга жолугушу, андан үлгү алышы — анын шыгынын артылышына чоң таасир эткен. Айыл кеңешинин төрагасы, филармонияда артист болуп иштеген.
Акындын чыгармалары Совет бийлиги орногондон кийин жарык көргөн. Биринчи ырлар жыйнагы «Калыктын ырлары» деген наам менен 1936-жылы китеп болуп басылып чыккан. Анын айтуусу боюнча «Жаныш-Байыш», «Курманбек» өңдүү элдик дастандар 1938-жылы жарыяланган. Өмүр жолун баяндаган «Баскан жол» деген көлөмдүү китепти эскерме катары жазып калтырган.
Кыргыз маданиятын өстүрүүдө сиңирген эмгеги үчүн К. Акыев Эмгек Кызыл Туу, «Ардак Белгиси» ордендери, медалдар, Кыргыз ССР Жогорку Советинин Президиумунун Ардак грамотасы менен сыйланган. Ага 1939-жылы «Кыргыз ССРинин эл артисти» деген наам берилген.
написала то что было у меня в конспекте получила 5 не знаю как ты но