3. Охота проводится: - с беркутом или казахской борзой, на зайца или лисицу; - с соколом-балобаном или ястребом тетеревятником – на фазана, зайца, кеклика (горная куропатка)
4. привязь, кушетка, кепка и покрывало. Чтобы удерживать птицу весом 6-7 кг, на руку надевают балдак (специальную опору).
5. доверие.
6. силу, бесстрашие и мудрость.
7. существуют великое множество. Вот самые распространенные из них: Кеней, кентай-мелкие асыки овцы или козы. Созвучный со словом "кішкентай"- маленький.Сақа- биток, самый главный, крупный и тяжелый асык.
8. два рядовых асыка
9. два свежих асыка.
10. Существуют 4 основных положений асыков, соответствующих четырем граням кости: Алшы- положение асыка на одном из ребер, при котором вогнутая грань асыка с углублением смотрит вверх. Первая по значимости позиция. Тйке- положение противоположное алшы. Более ровная грань асыка смотрит вверх. Вторая по значимости позиция. Бк - положение асыка плашмя, при котором выпуклая сторона смотрит вверх. Третья по значимости позиция. Шік - положение асыка плашмя, при котором вогнутая сторона смотрит вверх. Четвертая по значимости позиция
11. Игры с асыками тренируют в человеке выносливость, ловкость, зоркость, смелость, точность и прочие качества.
12. Но чтобы успешно играть в них, нужно знать виды асыков и их основные положения при выпадении. Основные виды асыков. Видов асыков существуют великое множество. Вот самые распространенные из них: 1. Кеней, кентай-мелкие асыки овцы или козы.
1-Тема вступления создает образ страдания, скорби, народного горя. Она повторяется в балете несколько раз. Эта же музыка характеризует и его главную героиню - Ярославну. 2-Одинокий и поначалу слабый голос, похожий на пастушью свирель, приветствующую утро, рождается из тишины. В симфоническом оркестре этот голос поручено вести флейте-пикколо. Мелодия флейты похожа на народную песню с её плавным, неторопливым разворачиванием.
Флейта поёт тихо, очень медленно, сосредоточенно. Она словно прислушивается, не раздадутся ли иные звуки. Это придает её пению известное сходство со звучанием человеческого голоса: инструментальный напев как бы очеловечен. 3- число голосов во вступлении — три 4- звучит хор-Сурово, сдержанно, строго и трагически. Образы страдания… хор комментирует происходящее на сцене, именно хор подчёркивает эмоциональное состояние героев.
5-В партитуру балета введены хоры - низкий мужской и высокий женский, которые поют подлинный текст «Слова о полку Игореве 6-Хоровые эпизоды то комментируют происходящее, то служат одной из красок оркестра, а иногда звучат в кульминационные моменты как концентрированное выражение эмоций. Интонационная природа хора «Стон Русской земли» основана на речитации, в которой соединены переменность размера, свойственная русскому причету или духовному стиху, с двухголосием, в котором оба голоса поют свои мелодии в разных ладах. Оркестровая ткань также поддерживает хоральный молитвенный характер хора. 7-да. в опере А. П. Бородин создаёт образ половцев-Половцы представлены мелодиями, полными либо томной неги, либо дикой ярости. А как рисует эту картину Тищенко? То столкновение, то отдаление, сигнальные рожки, резкие удары столкновения… 8- В финале балета оплакивание умерших переосмысливается и смыкается со славлением. Плач как прославление вполне соответствует поэтике самого «Слова о полку Игореве». держанный мотив с повторением одних и тех же слов («Господи Боже, помилуй мя!») звучит скорбно, имеет трагическую окраску. Но, несмотря на мрачный и суровый колорит, молитвенное звучание хора подводит слушателей к пониманию основной идеи произведения
1. 5-6 лисиц и до 80 фазанов.
2 . Цена обученного орла равнялась стоимости 5-6 верблюдов, за сокола давали пару двугорбых.
3. Охота проводится: - с беркутом или казахской борзой, на зайца или лисицу; - с соколом-балобаном или ястребом тетеревятником – на фазана, зайца, кеклика (горная куропатка)
4. привязь, кушетка, кепка и покрывало. Чтобы удерживать птицу весом 6-7 кг, на руку надевают балдак (специальную опору).
5. доверие.
6. силу, бесстрашие и мудрость.
7. существуют великое множество. Вот самые распространенные из них: Кеней, кентай-мелкие асыки овцы или козы. Созвучный со словом "кішкентай"- маленький.Сақа- биток, самый главный, крупный и тяжелый асык.
8. два рядовых асыка
9. два свежих асыка.
10. Существуют 4 основных положений асыков, соответствующих четырем граням кости: Алшы- положение асыка на одном из ребер, при котором вогнутая грань асыка с углублением смотрит вверх. Первая по значимости позиция. Тйке- положение противоположное алшы. Более ровная грань асыка смотрит вверх. Вторая по значимости позиция. Бк - положение асыка плашмя, при котором выпуклая сторона смотрит вверх. Третья по значимости позиция. Шік - положение асыка плашмя, при котором вогнутая сторона смотрит вверх. Четвертая по значимости позиция
11. Игры с асыками тренируют в человеке выносливость, ловкость, зоркость, смелость, точность и прочие качества.
12. Но чтобы успешно играть в них, нужно знать виды асыков и их основные положения при выпадении. Основные виды асыков. Видов асыков существуют великое множество. Вот самые распространенные из них: 1. Кеней, кентай-мелкие асыки овцы или козы.
Объяснение:
2-Одинокий и поначалу слабый голос, похожий на пастушью свирель, приветствующую утро, рождается из тишины. В симфоническом оркестре этот голос поручено вести флейте-пикколо. Мелодия флейты похожа на народную песню с её плавным, неторопливым разворачиванием.
Флейта поёт тихо, очень медленно, сосредоточенно. Она словно прислушивается, не раздадутся ли иные звуки. Это придает её пению известное сходство со звучанием человеческого голоса: инструментальный напев как бы очеловечен.
3- число голосов во вступлении — три
4- звучит хор-Сурово, сдержанно, строго и трагически. Образы страдания…
хор комментирует происходящее на сцене, именно хор подчёркивает эмоциональное состояние героев.
5-В партитуру балета введены хоры - низкий мужской и высокий женский, которые поют подлинный текст «Слова о полку Игореве
6-Хоровые эпизоды то комментируют происходящее, то служат одной из красок оркестра, а иногда звучат в кульминационные моменты как концентрированное выражение эмоций. Интонационная природа хора «Стон Русской земли» основана на речитации, в которой соединены переменность размера, свойственная русскому причету или духовному стиху, с двухголосием, в котором оба голоса поют свои мелодии в разных ладах. Оркестровая ткань также поддерживает хоральный молитвенный характер хора.
7-да.
в опере А. П. Бородин создаёт образ половцев-Половцы представлены мелодиями, полными либо томной неги, либо дикой ярости.
А как рисует эту картину Тищенко?
То столкновение, то отдаление, сигнальные рожки, резкие удары столкновения…
8- В финале балета оплакивание умерших переосмысливается и смыкается со славлением. Плач как прославление вполне соответствует поэтике самого «Слова о полку Игореве».
держанный мотив с повторением одних и тех же слов («Господи Боже, помилуй мя!») звучит скорбно, имеет трагическую окраску. Но, несмотря на мрачный и суровый колорит, молитвенное звучание хора подводит слушателей к пониманию основной идеи произведения