Tõnu on poiss kui Tanel. Piretile on sõprade arvamus kui tema vanemate ootused. Sel päeval olin ma eriti . Tiit oli teistest kaugele ette jõudnud oma tahtejõuga. Leena arvates on kuum suvepäev kui tuisune talveõhtu. meelega jõuad ikka sihile.
дон-кихот из одноименного романа м. сервантеса. классический пример влияния чтения книг на человека, сформировавших из испанского дворянина (идальго) чересчур романтичную личность.
остап бендер - герой романов и. ильфа и е. петрова "двенадцать стульев" и "золотой теленок". колоритный, богатейший язык данного персонажа есть результат чтения большого числа книг. отмечают, что речь о. бендера просто изобилует огромным числом ссылок на различную , популярную в начале хх в. а так как о. бендер в романах практически никогда не читал, то, речь идет о значительном его опыте чтения книг в тюремных библиотеках (о. бендер действительно находился в местах лишения свободы). именно чтение книг и отличная память сделали бендера невероятно обаятельным членом общества, без труда входящим в любую социальную среду
всё главное в судьбе человека начинается со школы. каким ты будешь в школьные годы, таким и станешь в последующей жизни.
для меня школа – это второй дом. здесь мы общаемся, советуемся, взрослеем. для многих школа – это что-то большее, чем место, где мы получаем образование. недаром взрослые говорят, что школьные годы – это лучшее время в их жизни. ещё в детстве человек решает, кем ему быть, какую профессию выбрать.
в школе формируется характер, складывается наше отношение к миру, здесь нас учат логически мыслить. чем больше человек учится, тем он больше понимает себя, окружающую обстановку, близких людей.
школа – это не просто здание. это мир, в котором мы живём, это место, ставшее родным, своим. ведь здесь мы не только проводим значительную часть своего времени, здесь мы учимся, постигаем основы знаний. осознавая важность этого процесса, нельзя не быть школе и не назвать её вторым домом.
мы многое приобретаем за школьные годы… а учителя – это, наверное, сердце школы. в нашей жизни они играют важную роль, как, возможно, и мы в их жизни. все наши учителя – умные и хорошие люди. они стараются передать нам свои знания, подготовить нас к взрослой жизни.
а ещё в школе весело и интересно. запоминаются праздничные вечера и спортивные соревнования.
когда учишься, то с нетерпением ждёшь каникул, особенно летних. но пройдёт месяц-другой, и начинаешь скучать по любимой школе и друзьям. так скучают только по родному дому.
ответ:
дон-кихот из одноименного романа м. сервантеса. классический пример влияния чтения книг на человека, сформировавших из испанского дворянина (идальго) чересчур романтичную личность.
остап бендер - герой романов и. ильфа и е. петрова "двенадцать стульев" и "золотой теленок". колоритный, богатейший язык данного персонажа есть результат чтения большого числа книг. отмечают, что речь о. бендера просто изобилует огромным числом ссылок на различную , популярную в начале хх в. а так как о. бендер в романах практически никогда не читал, то, речь идет о значительном его опыте чтения книг в тюремных библиотеках (о. бендер действительно находился в местах лишения свободы). именно чтение книг и отличная память сделали бендера невероятно обаятельным членом общества, без труда входящим в любую социальную среду
объяснение:
ответ:
всё главное в судьбе человека начинается со школы. каким ты будешь в школьные годы, таким и станешь в последующей жизни.
для меня школа – это второй дом. здесь мы общаемся, советуемся, взрослеем. для многих школа – это что-то большее, чем место, где мы получаем образование. недаром взрослые говорят, что школьные годы – это лучшее время в их жизни. ещё в детстве человек решает, кем ему быть, какую профессию выбрать.
в школе формируется характер, складывается наше отношение к миру, здесь нас учат логически мыслить. чем больше человек учится, тем он больше понимает себя, окружающую обстановку, близких людей.
школа – это не просто здание. это мир, в котором мы живём, это место, ставшее родным, своим. ведь здесь мы не только проводим значительную часть своего времени, здесь мы учимся, постигаем основы знаний. осознавая важность этого процесса, нельзя не быть школе и не назвать её вторым домом.
мы многое приобретаем за школьные годы… а учителя – это, наверное, сердце школы. в нашей жизни они играют важную роль, как, возможно, и мы в их жизни. все наши учителя – умные и хорошие люди. они стараются передать нам свои знания, подготовить нас к взрослой жизни.
а ещё в школе весело и интересно. запоминаются праздничные вечера и спортивные соревнования.
когда учишься, то с нетерпением ждёшь каникул, особенно летних. но пройдёт месяц-другой, и начинаешь скучать по любимой школе и друзьям. так скучают только по родному дому.
объяснение: